Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как пользоваться таблицей

Хочу поделиться с вами табличкой, которая очень помогла мне в структурировании своих дел, выставлении правильных приоритетов и соответственно, быть ДОВОЛЬНОЙ теми результатами, которые я получаю.

Как этой таблицей пользоваться?

Есть 3 варианта:

1. Распечатать и заполнить от руки – удобно тем, что все время под рукой и можно дополнять при необходимости,
2. Заполнить на компьютере и затем распечатать – в этом случае рекомендую оставить свободные поля, опять же для того, чтобы можно было что-то дописать,
3. Не распечатывать, отмечая результаты на компьютере – неудобно тем, что нужно включать компьютер, чтобы сделать отметки в таблице.

Попробуйте разные варианты, и посмотрите сами, какой для вас наиболее удобен.

А теперь давайте рассмотрим саму таблицу, что тут к чему:

1. ПЛАН НА НЕДЕЛЮ: даты.

2. ЦИТАТА НЕДЕЛИ: сюда можете записать какую-то вдохновляющую фразу, цитату, то, что для вас сейчас наиболее актуально.

3. СФЕРЫ:

• Самое важное – из всех сфер запишите 3 цели, которые для вас важны, и которые вы намереваетесь реализовать на этой неделе (это может быть часть большого проекта).

• Самопознание/обучение – сюда записываем книги, которые планируете прочитать, лекции, которые планируете послушать, вебинары, курсы и т.д.

• Проекты/работа – «отдавание», т.е. все, что вы делаете во внешнем мире, социуме, взаимодействие с другими людьми (в том числе благотворительность).

• Творчество/увлечения – «наполнение», т.е. то, что вам нравится, приводит в гармонию и равновесие (рисование, пение, танцы, вышивание и т.д.)

• Семья – ваше совместное времяпрепровождение (отношения с мужем/женой, детьми, родителями, близкими и дальними родственниками).

• Друзья – с кем планируете встретиться на этой неделе, кому позвонить или написать.

• Дом – все, что связано с внешним пространством: уборка, покупка продуктов, готовка и т.д.

• Здоровье – все, что связано с телом: уход за собой, питание, прогулки, физические упражнения, дыхательные техники и т.д.

4. ЗАДАЧИ:
здесь вы пишите конкретные задачи на неделю по каждой из сфер.

5. ПРОГРЕСС:
в этой колонке в течение всей недели фиксируете промежуточные результаты по мере выполнения задачи.

6. РЕЗУЛЬТАТ:
конечный результат. Заполняем в конце недели.

7. ЦЕЛЬ:
в этой колонки вы записываете то, чего хотите достигнуть к концу недели, конкретные действия и цифры.

8. ВЫВОД:
если удалось выполнить то, что планировали, то хвалим себя, если нет, то делаем выводы, корректируем цель, корректируем, если это необходимо, либо отказываемся (если понимаем, что сейчас это не актуально, не приоритетно).

9. ДОСТИЖЕНИЯ ЗА ЭТУ НЕДЕЛЮ:
здесь записываем все, что нам удалось сделать, что у нас получилось и чем можем гордиться.

Как заполнять таблицу?

В НАЧАЛЕ НЕДЕЛИ:

1. В графе ПЛАН НА НЕДЕЛЮ проставляете дату, например, 3-10 января 2016г.

2. Далее записываете ФРАЗУ НЕДЕЛИ.

3. Потом заполняете графу ЗАДАЧИ по каждой из сфер.

• Графа важное: например, день рождение ребенка такого-то числа, генеральная уборка дома, начать курс по рисованию. Т.е. здесь вы прописываете приоритетные задачи на эту неделю, они могут быть из любой сферы.

• Затем самопознание/обучение: к примеру, чтение такой-то книги, прослушать вебинары и т.д.

И так далее, по каждой из сфер.

4. И далее пишем ЦЕЛЬ по каждой задаче.

Обратите внимание, что заполняем именно в такой последовательности: сначала задачи, потом цель, а потом все остальное. Цель – это то, к чему мы будем двигаться, куда будет направлен наш вектор. Здесь вы указываете конкретные действия.

К примеру, если у нас задача «чтение определенной книги», то сколько страниц или сколько глав. Если прослушать вебинары, то какие, когда и сколько. Если мы планируем организовать день рождения ребенка, то здесь прописываем, что для этого необходимо: пригласить гостей, купить продукты, составить план развлекательной программы и т.д

В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ:

1. Графу ПРОГРЕСС вы заполняете периодически уже в течение всей недели, когда сделали что-то из списка своих целей. К примеру, в графе «здоровье» у вас стоит задача «прогулки», цель – «гулять каждый день минимум по 20 минут». Так вот, совершили прогулку сегодня – отметили в этой графе (поставили + или галочку, или цифру 1).

2. В середине недели (четверг, пятница) проходим по списку задач и целей, подводим мысленно промежуточные итоги, отмечаем для себя, на что нужно обратить внимание, что подкорректировать.

В КОНЦЕ НЕДЕЛИ (в субботу вечером или в воскресенье):

1. Заполняем графу РЕЗУЛЬТАТЫ: подводим итоги, сколько страниц или глав книги прочитано по факту, сколько дней гуляли, удалось ли отпраздновать день рождения ребенка, как вам того хотелось и т.д.

2. Анализируем и делаем ВЫВОДЫ: не скупимся на добрые слова самому себе, если нам удалось достичь цели (умница, молодец и т.д.), если же что-то не удалось, не ругаем себя, а задаем вопрос: «Почему не удалось?», «Для меня эта цель актуальна сейчас? Она мне нужна? Или стоит ее отложить?». Если решаем, что нужна, то тогда прописываем, что необходимо откорректировать, что понять, для того, чтобы ее реализовать.

3. Ну, и наконец, заполняем, последнюю и самую приятную графу ДОСТИЖЕНИЯ ЗА ЭТУ НЕДЕЛЮ. К примеру, «вместо 3х глав прочитала 4». Либо «научилась правильно выставлять приоритеты», «гуляла каждый день, как и планировала», «стала более спокойной и счастливой». Отмечайте не только внешние результаты, но и внутренние – как изменилось ваше отношение к самой себе, к другим людям и т.д.

Таким образом, научившись организовывать свою неделю, вы сможете планировать месяц, год и т.д.

И запомните, что в планировании и организации своего времени, а значит, и своей жизни, самое главное не научиться «всё успевать», а научиться выбирать для себя полезное, актуальное, и получать радость от того, что вы делаете и от той жизни, которой живете.

И я очень надеюсь, что эта табличка вам поможет стать более счастливыми и гармоничными!

С пожеланиями всего самого наилучшего,
Виктория Муромская


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
После изучения темы обучающийся должен уметь. 1.Осуществлять медико-санитарное просвещение и обучение пациентов. | Тема Установление цен на товары




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.