Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тяговые электродвигатели – 1230 случаев.






 

На электровозах 2ЭС6 в эксплуатации находятся тяговые электродвигатели четырех различных производителей: ЭДП-810, ЭК-810, СТК-810, ДПТ-810. Основными причинами отказов ТЭД является: перебросы электрической дуги, пробой изоляции якоря, главных и добавочных полюсов, прогара и снижению изоляции в результате попадания влаги в остов тягового электродвигателя.

 

Вид оборудования Кол-во в 2014г. Случаев на 1 млн.км Кол-во в 2015г. Случаев на 1 млн.км
Итого:   16, 01   13, 81
Повреждение коллекторно-щеточного аппарата   4, 97   4, 28
Пробой и МВЗ обмотки якоря   3, 30   2, 65
Низкая изоляция якорных и полюсных обмоток   4, 00   3, 46
Пробой изоляции и МВЗ компенсационной обмотки и ДП   1, 33   1, 14
Пробой изоляции и МВЗ обмоток главных полюсов   0, 79   0, 93
Повреждение выводных кабелей   0, 45   0, 35
Остальные причины   1, 17   1, 00

 

По электровозам наблюдается рост отказов на 8, 7% по неисправности ТЭД 1230 случаев против 1134 случаев за 2014г – по неисправности коллекторно-щеточного узла тяговых двигателей 381 случай против 352 случаев в 2014г, причина нарушения коммутации – нарушение работы электровоза как на независимом возбуждении, так и при переходах с «СП» на «П» или с «С» на «СП» соединения ТЭД. Также при расшифровке регистраторов параметров работы электровозов серии 2ЭС6 были выявлены факты влияния бросков напряжения в контактной сети на работу тяговых двигателей.

Основными причинами выхода из строя служит прогар меканитового конуса якоря коллектора, переброс электрической дуги по КЩА, пробой изоляции КО, ДП, обмоток возбуждения электрических машин и разрушение прижимных пружин и последующим повреждением щеткодержателей.

 

В осеннее-зимний период при эксплуатации и обслуживании электровозов серии 2ЭС6 выявлен ряд проблемных мест в части работы тяговых электродвигателей. Начиная с момента первого похолодания, конец августа, у ряда локомотивов наблюдалось снижение сопротивления изоляции тяговых электродвигателей. Особенно отмечен момент, что сопротивление изоляции уменьшалось до " 0" при отстое локомотива. При эксплуатации локомотивов в зимний период, столкнулись с проблемным вопросом, это попадания снега в остов тяговых электродвигателей, с последующим образованием влаги, воды, что в свою очередь приводит к снижению сопротивления изоляции и последующим пробоем изоляционного слоя. Попадание снега в остов тяговых электродвигателей, считаем, происходит за счет завихрения воздушного потока охлаждающего воздуха. Также у данного типа тягового электродвигателя имеется два выхлопных отверстия, общая площадь двух отверстий составляет 109800 кв.мм. При сравнении площадь входного составляет 86225 кв. мм

 

Скопление влаги в ТЭД






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.