Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень активных и интерактивных форм учебных занятий






В качестве основных интерактивных форм проведения занятий используются:

  • семинары в диалоговом режиме и групповые дискуссии

После заблаговременной подготовки к семинарскому занятию по определенной теме, в т.ч. на основе обязательной и рекомендованной литературы, студенты обсуждают с преподавателем, внутри мини-групп (4-6 человек), а также в рамках всей семинарской группы вынесенную на занятие тему. Обсуждение проходит в режиме вопрос-ответ-комментарий и начинается с блиц-опроса студентов преподавателем по содержанию материалов обязательной литературы, предусмотренных для данного занятия.

В данном формате предусмотрено обсуждение следующих тем:

1. «Универсальные международные организации» (тема 3, 1 час)

2. «Региональные международные организации (Европа). Панъевропеизм: от идеи до создания Евросоюза» (тема 4, 1 час)

3. «Региональные международные организации (Европа) Совет Европы» (тема 5, 1 час)

4. «Региональные международные организации (Европа) Концепция «Нового Севера”» (тема 6, 1 час)

5. «Региональные международные организации (АТР)» (тема 7, 1 час)

6. «Региональные международные организации (Африканские международные организации)» (тема 8, 1 час)

7. «Региональные международные организации (Интеграционные процессы в Латинской Америке)» (тема 9, 1 час)

8. «Становление и эволюция НАТО» (тема 10, 1 час)

9. «Интеграционные и дезинтеграционные процессы на постсоветском пространстве» (тема 12, 1 час)

10. «Международные экономические организации» (тема 14, 1 час)

11. «Международные организации в области образования, науки и культуры» (тема 15, 1 час)

· деловые игры

В рамках семинарских групп студенты заблаговременно готовят две деловые игры.

Первая деловая игра состоит из двух частей:

1) каждая семинарская группа на выбор берет одну международную правительственную организацию, выявляет и анализирует основные проблемы функционирования данной организации на современном этапе, представляя их в форме презентации (тема 11, 2 часа)

2) во второй части семинарские группы предлагают возможные пути решения выявленных проблем и дают рекомендации (тема 13, 4 часа).

Вторая деловая игра предполагает создание каждой семинарской группой собственного инновационного проекта (модели) международной организации. (Тема 16, 4 часа)

  • разбор результатов работы студенческих исследовательских групп (групповых докладов-презентаций по проблематике современных международных организаций)

Групповые доклады готовятся студентами индивидуально или в группах по 2-3 человека. Для представления докладов используются презентации в формате PPT, если для этого имеется техническая возможность, связанная с загруженностью аудиторного фонда. В общем виде, структура доклада-презентации должна соответствовать следующей схеме:

1) представление международной организации (до 20 минут);

2) вопросы и ответы, обсуждение темы доклада в составе группы (до 15 минут).

В данном формате предусмотрено обсуждение следующих тем:

1. «Универсальные международные организации» (тема 3, 1 час)

2. «Региональные международные организации (Европа). Панъевропеизм: от идеи до создания Евросоюза» (тема 4, 1 час)

3. «Региональные международные организации (Европа) Совет Европы» (тема 5, 1 час)

4. «Региональные международные организации (Европа) Концепция «Нового Севера”» (тема 6, 1 час)

5. «Региональные международные организации (АТР)» (тема 7, 1 час)

6. «Региональные международные организации (Африканские международные организации)» (тема 8, 1 час)

7. «Региональные международные организации (Интеграционные процессы в Латинской Америке)» (тема 9, 1 час)

8. «Становление и эволюция НАТО» (тема 10, 1 час)

9. «Интеграционные и дезинтеграционные процессы на постсоветском пространстве» (тема 12, 1 час)

10. «Международные экономические организации» (тема 14, 1 час)

11. «Международные организации в области образования, науки и культуры» (тема 15, 1 час)

Для координации между собой интерактивных форм учебных занятий, самостоятельной работы студентов и текущего контроля успеваемости будет использоваться система Blackboard Learn (при наличии технической возможности). Методическая разработка применения данной образовательной технологии находится в приложении.

 

Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.