Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По десятибалльной и пятибалльной системам






Министерство экономического

Развития

Российской Федерации

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

Факультет права

“ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО”

Для специальности 030501.65 – Юриспруденция

Авторы программы:

К.ю.н., профессор Л.К. Терещенко и д.ю.н., профессор И.Г.Шаблинский

Рекомендована УМС Секция «Право» Председатель проф. А.С.Шаталов «__» ___________2012 г.   Одобрена на заседании кафедры конституционного и муниципального права Зав. кафедрой проф. М.А.Краснов «18» июня 2012 г.

Утверждена

УС Факультета права

Ученый секретарь

__________________________

«___» _____________ 2012г.

Москва

Пояснительная записка

Требования к студентам:

Приступая к изучению курса «Информационное право», студенты должны знать конституционное право и административное право в том объеме, в котором они изучаются в юридических вузах, на юридических факультетах Высших учебных заведений.

Аннотация

Настоящая программа подготовлена для факультета права Государственного университета – Высшей школы экономики и предназначена для изучения студентами 2 курса дисциплины «Информационное право»

Актуальность курса обусловлена отчасти быстрым развитием средств массовой информации, информационных технологий, требующих правового обеспечения; отчасти тем, что работа современного юриста требует обращения к нормам, определяющим режим государственной, служебной, коммерческой, профессиональной, налоговой, банковской и других видов тайн. Все более важное значение приобретает и правовое обеспечение деятельности современных СМИ, защита прав журналиста.

Преподавание и изучение данной дисциплины предполагает раскрытие сущностных и содержательных аспектов российского законодательства об информации и информационных ресурсах. Целевое назначение изучения дисциплины состоит в том, чтобы выработать у студентов навыки применения норм законодательства об информации и информационных ресурсах Российской Федерации в ходе их будущей профессиональной деятельности.

Основные задачи настоящей дисциплины: усвоение студентами знаний о правовом режиме информации, о доступе к государственным и негосударственным информационным ресурсам; о видах тайн, установленных действующим законодательством, об особенностях правового режима информации в компьютерных сетях общего пользования.

Изучение курса предполагает выработки у студентов навыков работы с нормативными актами.

Содержание и последовательность изучения курса определяются настоящей программой. Ее объем и структура обусловлены системой действующего законодательства Российской Федерации об информации и информационных ресурсах.

Программа рассчитана на 108 часов учебных занятий: из них лекции - 34 часа, семинаров – 14 часов, а также самостоятельная внеаудиторная работа студентов - 60 часов. Самостоятельная работа студентов включает освоение теоретического материала, подготовку эссе. По результатам изучения дисциплины проводится зачет. В программе приводится тематика лекционных занятий, основная и дополнительная литература, темы эссе.

Учебная задача дисциплины:

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать законодательство о правовом режиме информации;

уметь использовать полученные знания на практике;

обладать навыками работы с нормативными правовыми актами.

Формы контроля:

Промежуточный контроль: написание эссе

Итоговый контроль: по окончании курса проводится зачет в письменной форме – в форме тестирования.

Итоговая (результирующая) оценка по курсу складывается из следующих составляющих: 1) оценки за эссе;

2) оценки за итоговый (зачетный) тест.

В зачетную книжку и в ведомость проставляется итоговая оценка.

Зачет – 0, 7;

Эссе – 0, 3.

Например, оценка за итоговый тест – 7 баллов; за эссе – 6 баллов. Тогда итоговая оценка складывается следующим образом:

Итоговая оценка = 7*0, 7+6*0, 3 = 4, 9 + 1, 8 = 6, 7 – округляем по правилам округления чисел и получаем итоговую оценку – «зачтено (7)».

Таблица соответствия оценок

по десятибалльной и пятибалльной системам

По десятибалльной По пятибалльной
1 –неудовлетворительно / незачет 2 - очень плохо / незачет 3 – плохо / незачет неудовлетворительно-2 / незачет
4 – удовлетворительно / зачет 5 - весьма удовлетворительно / зачет удовлетворительно-3 / зачет
6 – хорошо / зачет 7 - очень хорошо / зачет хорошо -4 / зачет
8 - почти отлично / зачет 9 – отлично / зачет 10- блестяще / зачет отлично -5 / зачет





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.