Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II.Мотивационно - познавательный модуль.






а) предъявление новой лексики стр 73, упр 1: die Technik, erleichtern, die Entfernung, Spass machen, sich verlassen auf Akk.

б) стр 73, упр 2: Sehen Sie sich die Bilder an, nennen Sie die Gerate und sagen Sie, was man mit siesen Geraten machen kann.

в) стр 74, упр 3: Beenden Sie die Satze: Die Technik kann…/muss…

III.Контрольно – оценочный модуль.

а) стр 74-75, упр 4: Der grosse Mediovideofudiotelemax.

б) стр 75, упр 5, 6.

IV.Рефлексия. Что я знал?

Что узнал?

Что хочу узнать?

V. Домашнее задание.

Стр 75, упр 7: 1)Lernen Sie die neun Worter.

Класс. ЕМН. 2 четверть.

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. Урок 20/2.

ТЕМА: Erfindungen, die die Welt verandert haben.Новинки, которые меняют жизнь

ЦЕЛЬ: Предъявление новой лексики, развитие навыков чтения незнакомого текста.

ОБОРУДОВАНИЕ: карточки.

ХОД УРОКА.

I.Организационный модуль.

Чтение стихотворения «Der grosse Mediovideoaudiotelemax», стр 74-75.

II.Мотивационно - познавательный модуль.

А) предъявление новой лексики упр 1, стр 75-76: erfinden, erfand, erfunden, die Erfindung, der kunstliche Satellit, der Benzinmotor, der Buchdruck.

Б) упр 2, стр 76: Lesen Sie die folgenden Angaben uber die Erfindungen, die die Welt verandert haben: …

В) чтение текста “Grundlegende Erfindungen”, стр 76-77.

III.Контрольно – оценочный модуль.

упр 5, стр 77: Erganzen Sie die folgenden Satze, nutzen Sie die unten angegebenen Wortgruppen aus: …

IV.Рефлексия. Что я знал?

Что узнал?

Что хочу узнать?

V. Домашнее задание.

Упр 6, стр 77: Lesen Sie die Angaben uber die Erfindungen und tragen Sie die Informationen in die Tabelle ein: …

 

Класс. ЕМН. 2 четверть.

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. Урок 21/3.

ТЕМА: Aus der Geschichte der Erfindungen.

ЦЕЛЬ: Предъявление новых слов, развитие навыков чтения.

ОБОРУДОВАНИЕ: картины.

ХОД УРОКА.

I.Организационный модуль.

Упр 2, стр 76.

II.Мотивационно - познавательный модуль.

a) Введение новой лексики: antreiben, treib an, angetreiben, der Antrieb, die Antriebsquelle, wagemutig, der Wagemutige, bemannt, die Elektrizitat.

b) Lesen Sie die folgenden Texte:

Die Entwicklung der Raumfahrt

Strom und Elecktrizitat

Aus der Geschichte des Autos

Die Geschichte der Luftfahrt

Die Entwicklung der Nachrichtentechnik.

III.Контрольно – оценочный модуль.

Работа над таблицей, стр 80.

IV.Рефлексия. Что я знал?

Что узнал?

Что хочу узнать?

V. Домашнее задание.

Упр 5, стр 81: Lernen Sie die neuen Worter und bilden Sie Satze mit ihnen.

 

Класс. ЕМН. 2 четверть.

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. Урок 22/4

ТЕМА: Die Rolle des Telefons im Alltagsleben.

ЦЕЛЬ: Предъявление новой лексики, развитие навыков чтения.

ОБОРУДОВАНИЕ: карточки.

ХОД УРОКА.

I.Организационный модуль.

S 77, Ub 5.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.