Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Положение о I туре

Урок 1. Задание по курсу МВД

Заседание Совета Молодёжи школы состоялось 13.11.13, на котором выполнялось задание первого урока дистанционного обучения областного конкурса «Молодёжное самоуправление». Количество членов заседания составило 15 человек. Летопись собрания вели Ивлева Елизавета и Щербаненко Александра, ведущей собрания была Родина Екатерина - председатель Совета Молодёжи. Участники собрания выдвинули 25 идей мероприятий для проведения их в школе. Для голосования идей у каждого участника было по 5 голосов, к последнему этапу МВД осталось 5 идей, в результате заседания разработано культурно-развлекательное мероприятие по технологии МВД «Найди своё время».

Фотографии с заседания школьного Совета Молодёжи.

Культурно-развлекательное мероприятие «Найди своё время»

Положение о I туре

Цель: стимулирование наиболее сплочённых и творческих классных коллективов; развитие познавательного интереса у учащихся; развитие творческих способностей.

Дата: --.--.----

Время: --: --

Место: МОУ СОШ №2 г. Кремёнки

Участники: 5-11 классы

Порядок проведения:

1. Классы собираются в актовом зале школы.

2. Разъясняются правила игры:

На каждую станцию дается 5 минут вместе с переходом от станции к станции. Работа классов на станциях оцениваются минутами от 0 до 18 минут(18 минут максимум следует из того, что 18*12(12 -количество станций равное числу классов)=216, 216 – максимальное количество минут, которое класс может получить, так как при подсчёте итогов количество набранных минут делится на 10 и выводятся в века, 216/10=21, 6 (21 век вторая половина), а брать века намного старше нынешнего не разумно). Переход по станциям осуществляется строго по маршруту. Раздаются маршрутные листы.

3. Звучит свисток, классы разбегаются по станциям.

 

Станции:

Ø Конкурс времени

Классам необходимо правильно ответить на вопросы.

Задание: Представьте себе циферблат, стрелки на котором показывают три часа. Мысленно поверните часы на девяносто градусов вправо. Какое время покажут часы? (Шесть часов пятнадцать минут, поворачивать часовую и минутную стрелку). Поверните циферблат еще на девяносто градусов. Сколько времени теперь? (Полдесятого, поворачивать часовую и минутную стрелку) И еще раз поверните циферблат. Который час? (Двенадцать часов сорок пять минут). 1 правильный ответ = 6 минут

 

Ø Конкурс песенный

Учащимся необходимо всем вместе спеть как можно больше песен со словом «время» или «жизнь».

1 песня=2 минута (максимум 18 минут)

 

Ø Конкурс часов

Класс выбирает 10 человек. В помещении по кругу расположены 12 стульев (как часы). Команда (10 человек) рассаживается в круг. Ведущий называет время (два числа), задача команды – сесть так, чтобы пустые стулья показывали заданное время. Нельзя разговаривать; переходить через круг (можно пересаживаться на соседние стулья по часовой стрелке).

1 правильно показанное время=3минуты

Время:

· 12: 35

· 01: 50

· 07: 35

· 18: 00

· 14: 55

· 12: 05

 

Ø Стихотворение

Классам необходимо додумать четверостишье.

_________________________класс

_________________________знамя

_________________________преподаст

_________________________время!

 

Ø Чтение

Участникам необходимо выбрать человека, который будет читать. Чтецу даётся 6 выражений, написанные задом на перёд. Задача класса разобрать что им прочитал их чтец и дать правильный ответ. 1 выражение=3минуты

Выражения:

1.Инемерв йярет ен. - Не теряй времени.

2. Гим – инзиж еьнахыд. - Дыханье жизни – миг.

3. Инзиж нос. - Сон жизни.

4. Йолертс тител ямерв. - Время летит стрелой.

5. Инзиж о йамудоп. - Подумай о жизни.

6. Ямерв ёовс идйан. - Найди своё время.

 

Ø Лирики

Ведущий зачитывает слова – имена существительные. Участники к словам придумывают определение – имя прилагательное - и записывает его. Ведущий читает список из 18 слов с интервалом 5 секунд, а после того как участники написали свои прилагательные, просит восстановить список существительных. 1 восстановленное существительное = 1 минута

Слова: часы, жизнь, будильник, время, история, эпоха, окно, стрела, дыхание, творчество, игра, школа, корабль, задача, сигнал, время, новость, океан.

 

Ø Кораблик

Прокладывается маршрут корабля, на полу обозначается маршрут. Задание: на бумажный кораблик, по очереди каждый ученик класса, дует, задача учеников «проплыть» весь маршрут не выезжая за границы маршрута. Если корабль покинул или задел границы, путь начинается заново.

1 попытка - минус 1 минута из 18 минут первоначальных.

 

Ø Письмо

Необходимо написать письмо в XXV век, будущей молодёжи, в котором слова, не считая предлогов, союзов и междометий, начинаются на буквы: «н», «т», «в», «а», «б».

 

Ø Всезнающий

Задание: составить кроссворд на тему «история» с максимальным количеством слов 18, используя слова только по заданной теме. 1 слово = 1 минута

 

Ø Пирамидка

Игрок состязается с мастером игры. На ровной поверхности из кубиков от напольного конструктора. Мастер игры и игрок делают ход по очереди. Проигрывает тот, кто разрушил пирамидку. Игроки меняются на протяжении всех 5 минут.

За победу мастера игры вычитается 1 минута с 18 первоначальных.

 

Ø Выбрасывание пальцев

Вся группа одновременно выбрасывает несколько пальцев на руке. Задача - за минимальное количество ходов добиться того, чтобы по сигналу ведущего все члены группы выбросили одинаковое число пальцев. Разговаривать и договариваться во время выполнения задания нельзя.

1 попытка - минус 1 минута из 18 минут первоначальных.

 

Ø Лукошко

Задача класса назвать, как можно больше предметов или явлений(18 штук), входящих в один круг заданных понятий. 18 предметов в одном понятии = 9 минут

Понятия:

· Время

· История

 

4. По окончанию всех станций все классы собираются в актовом зале и сдают свои маршрутные листы. Классам включается видеоролик о быстротечности времени. Члены Совета Молодёжи собираются для подведения итогов.

5. Подведение итогов.

Сумма балов, собранных на станциях, отдельного класса делится на 10 и переходит в века (например 186мин. = 2 половина 18 века).

6. По окончании совещания классам оглашаются результаты I тура(эпохи, в которых оказались классы). Раздаётся положение о II туре.

Между I и II турами мероприятия проходит от 3 до 5 дней для подготовки.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Коммерческое предложение. Наша компания ооо тд феникс-про занимается поставками строительногои промышленного оборудования | II.Мотивационно - познавательный модуль. ТЕМА: Das Grossherzogtum Luxemburg.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.