Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание основных узлов. Подогреватель состоит из:






10.6.2.1. Подогреватель

Подогреватель состоит из:

- котла 18 (рисунок 10.34);

- обогревателя 14 обитаемого отделения;

- нагнетателя 8

- форсунки 25;

- топливного фильтра 27;

- электромагнитного клапана 20;

- свечей 21 и 24;

- перепускного клапана 31;

- клапана 19 выпуска воздуха;

- трубопроводов.

Подогреватель установлен в боевом отделении у правого борта на днище танка. Подогреватель крепится за лапу к кронштейну на днище и стяжным болтом к торцу выпускного патрубка.

Котел подогревателя состоит из головки 34 и котла 18, соединенных между собой. Между уплотняющими плоскостями фланцев устанавливается жаростойкая прокладка 35.

Котел 18 состоит из наружного кожуха 37, блока 38 котла (из штампованных пластин, собранных попарно в секции). Каналы в секциях и полость между кожухом и котлом представляют собой тракт для циркуляции охлаждающей жидкости. Для рассеивания газов предусмотрен экран 36.

Головка 34 котла является топочным устройством для подготовки, зажигания и горения топливной смеси. Резьбовые втулки 33 и 41 служат для установки свечей подогрева и зажигания топлива. Внутренняя полость головки котла образует камеру сгорания. Подогрев топлива при работе подогревателя осуществляется в трубке 32 от нагретой стенки корпуса.

Нагнетатель 8 предназначен для подачи в камеру сгорания подогревателя топлива и воздуха, а также для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости по обогреваемым магистралям силовой установки. Он состоит из смонтированных на общей оси электродвигателя 7, центробежного водяного насоса 10, центробежного вентилятора 9 и шестеренчатого топливного насоса 30. Нагнетатель установлен на приваренном к головке котла кронштейне.

Форсунка центробежного типа предназначена для подачи распыленного топлива в камеру сгорания. Она установлена в резьбовом отверстии головки котла. Форсунка состоит из корпуса 64, клапана 61 с прокладкой 70, завихрителя 66 с фильтром 65, втулки 62, пружины 63, сопла 67, накидной гайки 68, гайки 69.

Клапан 61 форсунки предназначен для предотвращения перетекания топлива из топливоподводящих трубопроводов через форсунку в камеру сгорания.

Электромагнитный клапан 20 предназначен для дистанционного включения и отключения подачи топлива к форсунке подогревателя. Управление работой клапана производят с места механика-водителя.

Клапан 19 выпуска воздуха установлен в трассе топливного насоса и предназначен для удаления воздуха из топливной системы подогревателя без ее разгерметизации. Плавкий прерыватель 16 обеспечивает отключение электромагнитного клапана при перегреве стенок котла в случае работы подогревателя без охлаждающей жидкости.

Свечи накаливания предназначены для подогрева топлива и воспламенения горючей смеси в камере сгорания при пуске котла. Они установлены в резьбовые отверстия камеры сгорания.

 

 

10.6.2.2. Обогреватель обитаемого отделения

Обогреватель обитаемого отделения установлен на подогревателе. Он составляет с подогревателем единый узел и постоянно включен с ним в систему охлаждения. Обогреватель состоит из:

- радиатора 12 трубчато-пластинчатого типа;

- электродвигателя 11 с вентилятором и дефлектором.

Дефлектор служит для направления потока воздуха через радиатор и защиты крыльчатки вентилятора. Включается обогреватель выключателем ОБОГРЕВ Б. ОТД., расположенным на щите водителя.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.