Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кадры из фильма






При съемке статичных общих планов, варьируя различные комбинации атмосферных фолий, можно создавать искусственные облака любых очертаний, смягчать или вообще убирать " затуманиванием" все лишнее. Чтобы полностью скрыть " кухню", я дополнительно вводил слабый туманный фильтр, объединяющий все внутрикадровые элементы в единую среду. Благодаря этим приемам, в фильме удалось добиться более динамичного, живописного пространства.

Атмосферные фолий во многих случаях давали возможность отказаться от белого дыма, который служил всего лишь маскирующей завесой заоконного пространства. Зональное изменение пространственной среды позволяло создать иллюзию глубины – тональную перспективу.

 

Для получения эффекта многослойного пространства я применил двухобъективную приставку к камере КСК-1, созданную на киностудии имени А. П. Довженко. Она позволяла вести съемку двух разномасштабных объектов одновременно, соединяя их в одном кадре таким образом, что одно пространство входило в другое, то соединяясь с ним в одно целое, то вытесняя его.

Киносъемочный аппарат КСК-1 с двухобъективной приставкой. С помощью нейтрально-серого светофильтра удается полностью погасить или открыть (одновременно с диафрагмированием) изображение на одном из двух объективов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.