Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Монтаж и демонтаж подшипников






Надежная работа подшипников во многом зависит от их качественного монтажа. Монтаж подшипника на вал осуществляется через внутреннее кольцо, а в корпус - через наружное кольцо при помощи гидравлического или винтового пресса. Передача усилий на кольцо должна осуществляться через монтажный стакан (Рис. 13, а и б).

Монтаж подшипника может осуществляться или при неподвижном вале или при неподвижном подшипнике.

Часто монтаж подшипника на вал ведут с нагревом их до температуры 100° С.

Крупногабаритные подшипники, устанавливаемые на вал с натягом, монтируют гидравлическим способом. Для этого на валу делаются специ­альные каналы и канавки для подачи масла под внутреннее кольцо подшип­ника

Масло, подаваемое в зону контакта кольца с валом под давлением, распирает кольцо, обеспечивая возможность осевого перемещения кольца вдоль вала

Демонтаж подшипников малых размеров можно осуществлять ударами молотка по металлической оправке, ставя ее по окружности подшипника.

Для демонтажа подшипников более крупных размеров используют раз­личного рода винтовые или гидравлические съемники (Рис. 13, в). Тяги съемника прижимаются непосредственно к торцовой поверхности кольца или к расположенной рядом детали.

 

Рис. 12. Различные способы крепления подшипников.

 

Рис. 13. Монтаж и демонтаж подшипников.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.