Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роберт Т. КИОСАКИ, Шарон Л. Лечтер. “БИЗНЕС-ШКОЛА. Для тех, кому нравиться помогать другим






“БИЗНЕС-ШКОЛА. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами”

 

СЕТЬ 2 Ценность № 1: Бизнес-образование, изменяющее жизнь

Это — не деньги

«Мы имеем самый лучший план вознаграждения». Я часто слышал этот комментарий, когда изучал различные компа­нии сетевого маркетинга. Люди, желающие показать мне свои деловые возможности, рассказывали истории о тех, кто дела­ет сотни тысяч долларов в месяц благодаря этому бизнесу. Я также встречал людей, которые действительно делают тысячи долларов в месяц в сетевом маркетинге... так что я не сомне­ваюсь относительно мощного потенциала этого бизнеса.

Приманка получения больших денег притягивает многих людей в бизнес. Однако я не рекомендую рассматривать се­тевой маркетинг исключительно из-за денег.

Это не продукция

«Мы имеем наилучшую продукцию». Это утверждение — второе наиболее подчеркиваемое преимущество, запомнив­шееся мне во время моего инспектирования различных ком­паний сетевого маркетинга. Во время исследования различ­ных компаний сетевого маркетинга я был очень удивлен тем, сколько различной продукции и услуг предоставляются че­рез сетевой маркетинг. Первая компания сетевого маркетинга, которую я увидел в 70-х годах, — занималась продажей ви­таминов. Я попробовал их и нашел, что витамины прекрас­ного качества. Некоторые из них я беру и сегодня. Посколь­ку мое исследование продолжалось, то я обнаружил компа­нии сетевого маркетинга, занимающиеся:

1. Продукцией, употребляемой для ухода за предметами домашнего пользования.

2. Телефонным сервисом.

3. Недвижимостью.

4. Финансовым обслуживанием.

5. Созданием Internet Website (web-сайтов в Интернете).

6. Интернет-продажами со скидкой всего, что продают Wal-Mart и K-Mart.

7. Продукцией для ухода за здоровьем.

8. Драгоценностями.

9. Налоговыми услугами.

10. Обучающими игрушками. Этот список можно продолжить. По крайней мере, раз в месяц я слышу о новой компании сетевого маркетинга, с но­вым планом «раскручивания» продукции или новым планом вознаграждений. Я присоединяюсь к некоторым из них, по­скольку заинтересован в предлагаемом продукте или услу­ге. Но это — не основная причина, почему я поощряю людей изучать различные компании сетевого маркетинга.

План образования

Причина номер один, почему я рекомендую сетевой мар­кетинг, — это его система образования. Ваша задача — по­тратить время и, не обращая внимания на планы вознаграждения и продукцию, действительно изучить суть компании, увидеть, заинтересованы ли они в Вашем обучении. Это за­нимает больше времени, чем простое прослушивание трех­часового курса о продажах и просмотр красочного каталога продукции. Чтобы выяснить, насколько эффективно их сис­тема обучение в действительности, от вас потребуется встать с дивана и потратить некоторое время на ее изучение. Если вам понравится то, что вы узнаете на первичной презента­ции, то потратьте некоторое время, чтобы встретиться с людь­ми, занимающимися обучением. Именно так я поступал и нашел такое занятие полезным для себя.

Смотрите внимательно, потому что большинство компа­ний сетевого маркетинга говорят, что имеют большие планы системы обучения. В действительности, оказалось, что мно­гие из них не имели тех обучающих программ и систем, кото­рые они рекламировали. В большинстве компаний, как я заметил, единственное обучение заключалось в рекоменда­ции книг для чтения, а затем они сосредотачивались на при­влечении к работе вас, ваших друзей и вашего семейства. Другими словами, все, чему они обучали вас, — это как стать лучшим продавцом их продукции или их системы. Так что не торопитесь и будьте внимательны, потому что есть много ком­паний сетевого маркетинга, которые имеют превосходное обучение и обучающие планы... по-моему мнению, кое-что из прекрасного обучения реальному бизнесу я увидел везде.

Что искать в образовательном плане

Вели вы читали другие мои книги, вы уже знаете, что я происхожу из семьи педагогов. Мой папа был председате­лем школьной системы образования на Гавайях. Но несмотряна мое происхождение, я не любил традиционное образование. Хотя я получил назначение Конгресса в известную Федеральную военную академию в Нью-Йорке, получил сте­пень бакалавра и ученую степень, традиционный мир образования мне надоел. Я был студентом и получил высшее образование, но редко был заинтересован тем, что вынужден был изучать.

После окончания школы, я присоединился к Американс­кому Морскому Корпусу и был принят в Американскую Летную Морскую программу в Пенсаколе, Флорида. Шла Вьетнамская война, и нужно было срочно обучать большое количество пилотов. Будучи студентом-пилотом, я нашел вид образования, который заинтересовал меня и возбудил интерес. Большинство из нас слышало слова «превращение гусениц в бабочек». Хорошо в летной школе, где учат именно тому, что Необходимо знать. Когда я поступил в эту школу, то был уже Полномочным офицером, закончившим военную академию. Но многие из студентов, поступивших в летную школу, были Недавними выпускниками гражданских колледжей и напо­минали гусениц. Живя в эпоху хиппи, некоторые были очень Странными личностями, отличающимися своей гражданской одеждой. Но они были готовы начать образовательную про­грамму, изменяющую жизнь. Если они выдержат обучение, то через 2—3 года превратятся в бабочек, т. е. в пилотов, готовых выполнить труднейшие задания.

Кинофильм «Тяжелые условия» с Томом Крузом в глав­ной роли был о лучших из «гусениц», которые стали «бабоч­ками». Как раз перед отправкой во Вьетнам, я находился в Сан-Диего, Калифорния, где расположена Высшая оружей­ная школа. Хотя я не был достаточно хорошим пилотом по отношению к уровню этой престижной школы, энергия и смелость, проявленные молодыми пилотами в кинофильме, по­зволили большинству из нас почувствовать, как мы подго­товлены к войне. Мы превратились из несобранных молодых людей, которые не умели летать... в молодых людей, обучен­ных и готовых принять вызов, от которого большинство лю­дей предпочло бы отвернуться. Перемены, которые я наблюдал в себе и своих товарищах-пилотах — это то, что я подразумеваю, когда говорю «образование, изменяющее жизнь». После окончания летной школы и отправки во Вьетнам моя жизнь никогда уже не была прежней. Я уже был не тем человеком, который поступал в летную школу.

Спустя годы после окончания этой школы, многие из моих товарищей-пилотов стали очень успешными в мире бизнеса. Когда мы собираемся и вспоминаем старые военные исто­рии, то часто отмечаем, что именно образование, полученное нами в летной школе, оказало огромное влияние на наши сегодняшние успехи.

Поэтому, когда я говорю об образовании, изменяющем жизнь, то подразумеваю достаточно мощное образование, которое способно «превратить гусеницу в бабочку».

Когда вы изучаете обучающий план компаний сетевого маркетинга, я рекомендую выбрать такой, который может существенно изменить вашу жизнь. Все же я предостерегаю вас, что, также как и в летной школе, не каждый достигает намеченного с помощью программы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.