Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предположим, он говорит это по-другому.






Это - «как», и вы абсолютно свободны в этом.

Тогда что предохранит меня от впадения в явные и в неявные штампы? Стиль поведения лучше чем художественный импульс.

Ничто не может предохранить от этого. Это зависит от актера, полон ли он штампов или нет. Вы можете действительно думать на сцене, и это может быть почти как штамп.

Как самобытной отдельной личности мне бы хотелось со своим личным особым способом осмысливания. Хотя хотелось бы быть более реальным и менее заштампованным, или не так?

В области нашего подсознания, где намного больше примеров исполнения, чем мы найдем, если в действительности думаем. Прежде всего, когда мы действительно думаем, у нас нет времени для исполнения. Оно поглощает все и мы становимся людьми на улице мешающими, а это с искусством не имеет ничего общего. Это не имеет ничего общего в отношении глубин нашего подсознания. Если мы чувствуем, что можем потерять себя; если на сцене действительно думаем и можем заменить это на что-то, что может проявиться как штамп, это означает только то, что мы не верим своему подсознанию, могущего представить нам «размышление» тысячами способов.

Например, если вы играете Отелло и он размышляет, вы должны сыграть это, потому что если вы не играете, тогда все роли, которые вы как бы не играли, станут только вами самими. Но если через свое воображение, найдете путь к своей трансформированной личной жизни, к своему подсознанию, то найдете много способов сыграть «размышление» и узнаете как думает Отелло, Яго, Фальстаф. Здесь для исполнения неограниченные возможности и вы не ограничены в выборе.

Тогда то, что должно предохранять меня, как Отелло, для размышления лучше, чем обозначения чего-то бессмысленно. Почему это было бы неверно?

Это не неверно. Значение, о котором мы говорим- это значение, смысл вашего художественного «как». Убить Дездемону- это абстрактное понятие, потому что как только вы на сцене захотите убить Дездемону, вы должны понять, но не из своей повседневной «уличной» жизни, а художественно, что это значит для вас, для каждого -убить. Конечно, это разные вещи. Поэтому ваше убийство Дездемоны будет действительно творческим подходом, только если вы найдете его в своем подсознании, а путь к вашему подсознанию лежит через средства, о которых мы говорили в своей работе. Простая концентрация- уже средство найти свой способ убийства Дездемоны. Воображение, психологический жест- все это такие же средства.

Это можно сравнить оправданием Станиславского. Что мне делать, когда отсутствует реальная жизнь, мое понимание правды? Что мне делать, когда я не могу найти непрерывное действие? Должен ли я вернуться к оправданию?

Если вы не можете играть непрерывно, тут могут быть два пути, пока недостаточно натренированы, чтобы постичь эту непрерывную жизнь. Поэтому мой первый ответ вам заключается в том, чтобы работать во всех отношениях, что даст вам эту непрерывную действующую жизнь. Если этого нет тогда можете заменить его на любое, что хотите, любыми способами, знакомыми вам.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.