Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тело актера как инструмент






Я использую это самое тело для всего в моей повседневной жизни, я использую мой голос для всего, для ссоры, для любви, для выражения моего равнодушия. Это странно осознавать, что мне нечего показать публике, кроме меня самого. Я нашел трудным найти оправдание для использования наиболее употребляемой неправильно вещи в моей жизни - моего тела, как нечто такое, что я должен показывать каждый вечер как что-то новое, интересное, привлекательное. Мое собственное тело, мои собственные эмоции, мой собственный голос - у меня нет ничего кроме самого себя...

Тогда я понял, что если это так, что актер не имеет музыкального инструмента или кисти, или краски, тогда он должен, иметь специальную технику, которую он должен найти в себе самом. Если мы найдем такую технику или, по крайней мере. Подход к этому скрытому, мистическому, сидящему в нас, тогда, возможно, мы достигнем того главного, где мы можем надеяться овладеть техникой.

После многолетних поисков этой техники я понял, что все, в чем мы нуждаемся для развития этой техники, находится уже в нас, если мы рождены актерами. Это означает, что мы только должны найти какие стороны нашей собственной природы должны быть подчеркнуты, более проявлены и в этом будет техника в целом. Потому что в то время, когда мы играем, хорошо или плохо, мы используем нашу собственную природу, но очень хаотичным путем, в котором одна часть нашей природы мешает другой, а третья вмешивается между ними, и что-нибудь еще падает на нас и т.д. Но там есть элементы. Дело в том как расчленить нашу собственную природу - найти что есть «а», «б», «в» и «г», и затем, когда «а» будет хорошо обозначено и «б» твердо определено, мы можем разрешат этим-буквам соединяться интуитивно и образовывать слова, которые будут означать ничто и не будут так хаотичны.

Я нашел три вещи - когда я говорю «нашел», имею в виду, что был внимателен к некоторым определенным моментам и они стали очевидными; я ничего не изобрел

три сферы, в первую очередь, отличны: 1. Наши тела; 2.Наши голоса; 3. Наши эмоции. Во-первых, я подумал, что мы должны держать каждую из них отдельно друг от друга и пытаться развивать их как бы в разных комнатах. Но я обнаружил, что когда мы начали развивать тело, например, мы нашли очень интересную вещь. Пытаясь сделать упражнения только с нашими телами совершенно физическим способом, мы постепенно обнаружили себя «в другой комнате, где находятся наши эмоции». Так что наше тело становится позже ничем иным как наша физиология, объединенная в нашем теле - руки, пальцы, глаза и т.д.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.