Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Детская больница, задачи, структура, организация работы. Особенности приема пациентов в детский стационар. Учетная документация. Показатели работы детской больницы.






Задачи и структура стационара – см. вопрос 73.

Особенности структуры и организации работы детских больниц.

1. Особенности приема пациентов в детский стационар.

Больные дети поступают в стационар по направлению врачей детских поликлиник, станций скорой помощи, детских учреждений. Плановая госпитализация ребенка осуществляется через детскую поликлинику при наличии следующих документов: направление, подробная выписка из истории развития ребенка о начале заболевания, лечении и проведенных анализах и исследованиях в условиях поликлиники, сведения о развитии ребенка, о всех перенесенных заболеваниях, справка об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными дома, в детских учреждениях и школе (срок действия – 24 ч), справка о проведенных прививках.

Приемное отделение стационара должно быть боксировано, при отсутствии боксов должны быть не менее 2-3-х изолированных смотровых кабинетов и одного-двух санпропускников.

Для оказания неотложной помощи в приемном отделении должен быть постоянный набор медикаментов и средств первой помощи.

В случае поступления детей без ведома родителей последние немедленно извещаются об этом работниками приемного отделения. При отсутствии такой возможности сведения о ребенке заносятся в специальную книгу и сообщаются в милицию.

2. Отделения (палаты) стационара формируются по возрасту (палаты для недоношенных, новорожденных, детей грудного возраста, детей младшего возраста, детей старшего возраста) и по характеру заболеваний (общие педиатрические, хирургические, инфекционные, др. узкопрофильные). В отделениях для детей дошкольного и школьного возрастов палаты должны быть небольшие, с числом коек не более 4, целесообразно наличие застекленных перегородок между палатами, чтобы персонал мог следить за состоянием детей и их поведением.

3. В стационаре необходимо проводить воспитательную работу с детьми, для чего устанавливаются специальные должности педагогов-воспитателей, с больными, которые лечатся длительно, также проводится и учебная работа. В отделении должны быть столовые-игровые, веранды или прогулочные комнаты, на территории больницы – хорошо оборудованный участок для прогулок. Отделения должны быть обеспечены игрушками, книгами и др.

4. Необходимо предусматривать возможность пребывания в стационаре с матерью

5. Питание ребенка в стационаре должно быть организовано в соответствии с его возрастом и заболеванием (особенно у грудных детей)

6. Особое внимание при лечении детей в стационарах следует уделять профилактике внутрибольничных инфекций

Документация стационара детской больницы, как и расчет показателей ее деятельности, принципиально не отличаются от таковых в стационаре для взрослых (см. вопрос 73).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.