Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Истории с колес. Вились в Танди, последней бензоколонке перед Ле, в 365 км, и двинули дальше, проезжая мимо множества людей






вились в Танди, последней бензоколонке перед Ле, в 365 км, и двинули
дальше, проезжая мимо множества людей, ходивших повидать какого то
важного ламу, приехавшего в это регион с визитом. Ужинали мы в тот день
в Горном институте города Джиспа вместе с одной туристической груп-
пой, слушая их организатора, Маниша Такура, говорившего о горах с ве-
ликим почтением и даже страхом. После нескольких последних дней я
полностью разделял его чувства. Покорить Гималаи невозможно — это
они позволяют тебе пройти.

На следующее утро мы проехали мимо военного поста со странным
названием Зинг Зинг, прежде чем начать наше следующее 35 километро-
вое восхождение. Компанию нам составили пара Bullet'ов и несколько
грузовиков; вместе мы карабкались по тому, что, по сути, было нагромож-
дением в несколько слоев обломков скал; пустынность и уединенность ок-
ружающего ландшафта просто поражали. Наш маленький Pulsar
преодолел этот подъем очень уверенно, умудрившись обогнать всех ос-
тальных, включая Enfield'ы, и не вызывая ни малейших волнений.

Под Сарчу земля стала ровнее, и мы увидели палаточный городок, где
палатки сдавались путешественникам на ночь. Мы с радостью приняли
предложенные нам теплые постели и горячую воду, хотя цены там были
немаленькие. Хозяин этого заведения рассказал нам о местной фауне —
здесь обитали в основном каменные козлы и горные львы, но мы увидели
только крупных сурков, похожих на кротов.

Весь следующий день мы ехали по серпантину в двадцать одну петлю
до Ника Ла и Лачлунг Ла; дорога была хорошая, но Шубха начинала стра-
дать синдромом «железной задницы» — известного недуга, неизбежного
при долгих путешествиях на Pulsar. В Панге мы остановились в еще одном
палаточном городке с ужасной едой и подхватили там расстройство же-
лудка (да, это случается не только с иностранными туристами!). Мы пере-
секли глубокую реку и доехали до поразительно ровной равнины Мор, где
Шубха впервые села за руль.

Примерно к пяти часам дня мы доехали до основания Тагланг Ла — пе-
ревала на вершине второй по высотности автодороги в мире. Так как до са-
мого перевала оставалось километров 20, мы решили попробовать успеть
доехать до него до ночи и, разогнавшись до 40 км/ч, достигли вершины за
полчаса, оказавшись на умопомрачительной высоте в 5328 метров над
уровнем моря. Холод там невероятный! Люди из BRO построили там что
то вроде укрытия из металла с керосиновой печкой внутри. Они налили
нам чаю с маслом, который мы выпили только из вежливости (вкус у него
отвратительный). Там было так холодно, что в храм разрешалось входить,
не снимая обуви; наверное, это единственный храм в Индии, позволяю-
щий такое.

Над головой у нас сгущались черные грозные тучи, так что мы решили
сделать рывок до Рамтсе, но стоило пуститься в путь, как нас засыпало гра-
дом. Я несся по склону как сумасшедший, с заносами пролетая один пово-
рот за другим, страшно боясь, что мне придется ехать в темноте. Мы
приехали на базу BRO в Рамтсе, незадолго до того как стемнело, и, когда
мы наводили справки в ресторане, две койки нам предложили прямо там.
Утверждалось, что в этом ресторане идли доса (южно индийская закуска)







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.