Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Истории с колес. Напрягать, то справиться с препятствием будет гораздо проще






напрягать, то справиться с препятствием будет гораздо проще. Я не на се-
кунду не отрывал глаза от дороги. Концентрация была так велика, что сто-
ило на миг отвлечься, чтобы посмотреть на спидометр или дорожный знак,
как байк тут же шел юзом. Я расслабил руки, сосредоточился на дороге и
забыл о тормозах — и это дало результат. Дело начало принимать веселый
оборот!

За Коэном начинается небезызвестная Телеграфная трасса. Вся доро-
га здесь — это две параллельные борозды в мягком песке с наступающим
со всех сторон густым кустарником. Были песчаные участки, когда спидо-
метр показывал 60, а через секунду мы ехали шагом: однажды за день мы
проехали всего 50 км. Вот здесь то и началось настоящее приключение с
форсированием многочисленных рек.

Пересечение реки — это такая веселая штука! Ужас просто! Впервые
несколько раз я взмок так, что превзошел в этом даже влажность окружа-
ющей среды. Перенос через реку ящика с видеоаппаратурой заставил
снова призадуматься о выборе оптимального маршрута. Джеф со своим
BMW уже был на другом берегу, занятый продувкой цилиндров от воды. Я
в этот время сидел у кромки воды, раздумывая о своих шансах, но стоит
начать, и беспокойство быстро сменяется концентрацией. Подводные
камни размером с кокос заставляли мотоцикл жестоко взбрыкивать —
очевидно, что на обычной дороге он так себя не ведет. На середине пути
через брод очень хочется остановиться и еще раз все обдумать, но оста-
навливаться нельзя — фронтальная волна может залить двигатель. Так я
осторожно добрался до далекого берега и победно газанул. Раздался низ-
кий рев — это был явно новый звук для глушителя «гисера».

GSX R всех нас поразил своей чудесной способностью карабкаться по
речным берегам и крутым холмам. Бугорчатые покрышки, широкий и
гладкий диапазон мощности создавали идеальную тягу, а слух ласкало
бормотание, которое могут издавать только открытые дросселя при тяже-
лой нагрузке. С мощью проблем никогда не возникало, петушиное вздер-
гивание вверх колеса можно было учудить на любой скорости, что всегда
очень успокаивало.

Вести дневник во время путешествия очень полезно: дома я часто про-
сматриваю свои записи и вспоминаю моменты, которые иначе бы точно
забыл. «Сегодня чудесный спокойный вечер, горит костер, все ушли
спать, а я пишу при свете свечи. Дерево, горящее в костре, пахнет очень
приятно, я слышу звуки природы и шум водопада поблизости. Я попиваю
кофе, ой, муравей за губу укусил, надо запомнить: ставить сладкое на зем-
лю нельзя».

С нашей последней заправки прошло несколько дней и 370 км, и мы,
наконец, приезжаем в город Сейсия —до мыса осталось всего 40 км. Здесь
есть бензоколонка, магазин и большая парковка, так что мы решаем денек
отдохнуть и наверстать упущенное в части мойки, стирки и техобслужива-
ния мотоцикла, прежде чем начать последний этап нашего путешествия.

Последние 40 километров оказались легкими — хорошая дорога шла
через тропический лес, который был просто раем в сравнении с предыду-
щими 1000 км. Дорога кончается примерно за километр до точки, так что
добраться туда можно только пешком. Мы постояли на самой северной







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.