Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кейп Йорк






Приключения можно найти и у себя на родине, особенно если решаешь,

например, отправиться на GSX R к вершине австралийского

полуострова Кейп Йорк, как это сделал Дэвид Браун.

П

утешествие до самой северной точки Австралии — это путешест-
вие в настоящую глушь. К северу от Кэрнса лежит 1000 км или до-
роги из рифленой, в трещинах сухой грязи, или заросший донельзя
проселок в виде двух борозд, проходящий через влажные джунгли и в не-
скольких местах пересекаемый реками. Приняв решение поехать на Кейп
Йорк, вы становитесь частью сообщества, направляющегося или «вверх»,
или «вниз». Те, кто едет на мыс, имеют очень сосредоточенный вид, а те,
кто с него возвращается, выглядят очень довольными тем, что дело сделано,
и готовы дать кучу советов двигающимся «вверх».

Наша четверка состояла из Джефа и Рика на BMW 1100GS, Брэндона
на Dominator и меня, тоже на эдакой «спортивной разновидности»
1100GS— Suzuki GSX R1100, если точно. Рик и я ехали к Кейп Йорку
3500 км из Виктории, Джеф — из Сиднея, а Брэндон отгрузил свою Honda,
а сам долетел до Кэрнса на самолете.

Первый день ушел на замену покрышек и подготовление цепи у
GSX R. Снимаем косухи — надеваем броню: так гораздо прохладнее и вла
гозащищено — ведь многочисленные речки переходить будет удобнее.

Мотоциклы были довольно таки серьезно нагружены всевозможным
снаряжением. Помимо обычной походной дребедени у нас была еще и ку-
ча всевозможной фото и видеотехники — хватило бы снять продолжение
«Звездных войн». По мере продвижения вперед мы начали понимать: чем
меньше вещей, тем веселее, так что, посылочка за посылочкой, мы стали
отправлять весь ненужный хлам домой. Когда дорога стала еще хуже, у нас
начинались разговоры типа «чтобы сварить кашу, нужно 365 фасолин, а у
нас их 457, так что 92 мы можем отправить домой, хотя вот в этих рыбных
консервах калорий на грамм больше».

Не удивительно, что мой GSX R претерпел за время путешествия це-
лый ряд модификаций. Кроме замены покрышек я поднял подвеску на
100 мм с помощью трубок распорок для передней части и пластин для пе-
ремещения верхнего держателя у амортизатора. Мотокроссовые рукоят-
ки и 57 зубчатая звездочка у заднего колеса сделали мотоцикл более
управляемым при езде по песку, хотя верхний предел скорости теперь
снизился до 220 км/ч.

Первый этап путешествия проходил от Кэрнса до Куктауна, вдоль по-
бережья, через тропические леса и с тропическими горами в качестве фо-
на. Очень скоро дорога превратилась в сплошное грязное месиво, а
основными развлечениями первого дня стали крутые холмы и постоянно
моросящий дождь. Мы пересекли несколько мелких речек и к концу дня

 



АВСТРАЛИЯ 277

решили, что в деле форсирования водных препятствий мы теперь настоя-
щие асы. Как же мало мы знали о том, что нас ждало впереди.

Поначалу вести GSX R по грязи было тяжело. И ведь ни у кого не спро-
сишь, на что способен GSX R в таких условиях! То и дело я врезался на по-
вороте в песок или гравий и думал про себя: «Ну вот, теперь уже точно
далеко не уеду», но каждый раз спортбайк справлялся с очередным пре-
пятствием на удивление легко. Я начал понимать, что какое то время уйдет
на то, чтобы привить себе новые рефлексы и позабыть старые, наработан-
ные за долгие годы езды на нем по асфальту. Подвеска грязь пережила
нормально, пробивала только на самых крутых кочках и хорошо поглощая
удары. Оказалось, что в грязи злой асфальтный шоссейник ведет себя го-
раздо лучше, чем я когда либо мог подумать.

Из Куктауна мы поехали по Экспериментальной трассе в сторону Ко-
зна. Первые несколько сот километров этой дороги относительно хоро-
шие: по большей части, это открытая гравийная дорога, иногда
перемежающаяся с песчаными участками, чтоб ты не расслаблялся. В ок-
ружающем пейзаже горы и тропические леса сменяются равнинным бу-
шем со скудной растительностью.

Путешествие по бездорожью — это не шутка. Через несколько дней
езды по пересеченной местности я оценил всю прелесть дальности наше-
го маршрута. Спокойствие при постоянном напряжении — вещь перво-
очередная: опасность за каждым поворотом, но ее легко избежать, если
правильно к ней относиться. Ехать по песку очень жарко, плюс еще жар от
двигателя — это очень тяжело, а если еще не пить несколько часов, то
можно нажить серьезные проблемы.

Никогда не пробовали ехать на GSX R по снегу? Песок был глубокий,
и мотоцикл постоянно заносило то спереди, то сзади. Каждый раз я ре
флекторно хватался за рукоятки, так что бицепсы накачал как у Вин Дизе-
ля, татуировок только не хватало, но потом я понял, что если руки не







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.