Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Истории с колес. Когда едешь по земляной дороге, лучше смотреть вперед







Когда едешь по земляной дороге, лучше смотреть вперед. Я узнала это
на собственном опыте, когда оглянулась проверить, все ли в порядке у
Рейчел. Через секунду переднее колесо ударилось о большой камень, и
байк перевернулся. Когда пыль улеглась, а до моего сознания дошла суть
произошедшего, я поняла, что мне повезло. Я прошлась туда сюда на не-
твердых ногах, отходя от синдрома Туретта, обнаружила, что весь мой ис-
калеченный багаж рассыпан по дороге. Ничто уже не поможет
нескольким проводам и старичку магнитофону. Конечно, могучий Serow
завелся, как ни в чем не бывало.

Мы ехали немного осторожнее по Аргентине, сознавая, что самое худ-
шее еще впереди, по печально известной Ruta 40, забытом богом гравий-
ном шоссе, которое ведет через дебри Патагонии к Огненной Земле и
концу мира.

О Рута 40 рассказывают много, в основном о завывающих ветрах, ко-
торые со скоростью 100 км/ч обрушиваются с Анд на нижнюю часть кон-
тинента в это время года. Мотоциклистов просто сдувает с дороги, камни
летят в лицо, на протяжении сотен миль нет заправок, впереди неизбеж-
ные аварии. Список можно продолжить. Я считала, что это одно сплошное

Мне и в голову не пришло: «Берегись! Броненосец — знак гибели!»

преувеличение, как и многие байки «пе-
ред дорогой». Но на сей раз ошиблась.
Менее уместной поездки для парочки
нагруженных, потрепанных 250 кубо
вых мотоциклов не придумаешь.

Когда под нашими лысеющими ши-
нами захрустела первая полоска гравия,
из ниоткуда появился одинокий броненосец и перебежал нам дорогу. Я
посчитала это добрым предзнаменованием. Мне и в голову не пришло:
«Берегись! Броненосец — знак гибели!» Мы завернули за последний
холм, которым уже давно любовались, и тут же яростный порыв понес ме-
ня по дороге. Рейчел повезло немного больше, потому что у ее мотоцикла
более низкий центр тяжести, но мы обе выбивались из последних сил,
только бы двигаться вперед. Аппараты накренялись под невозможным уг-
лом, двигатели глохли в момент, мы едва справлялись с яростным напором
ветра.

Без всякого предупреждения мощный порыв то и дело разворачивал
мой байк на девяносто градусов, направлял к обочине, иногда опрокиды-
вал, иногда нет. Я вскоре приспособилась к ситуации — покорно рулила по
ветру, сколько нужно до следующей остановки. Техника хорошо работа-
ла, пока новый порыв ветра не толкнул меня на Рейчел; мое переднее ко-
лесо ударилось об ее заднее. Я свалилась. Она обернулась — и тоже
свалилась. Мы ползали по гравию и кричали: «Ты в порядке?» Ветер уно-
сил наши слова.

Подняв мотоциклы, мы попытались залить мое топливо в баки, но бе-
зуспешно. Ветер забрызгал бензином нас и мотоциклы. А потом новый за-
вывающий порыв ветра столкнул аппарат Рейчел на землю. Мы не успели
закрыть бак, и драгоценное топливо разлилось по пыли. Измученные и
больные, мы подняли ее машину, тут над равниной взвыл новый порыв, и



ЮЖНАЯ АМЕРИКА 245

на сей раз на земле оказалась сама Рейчел. «И таких еще шестьсот черто-
вых миль!» — орали мы друг другу, перекрикивая ветер, истерически сме-
ясь от переизбытка адреналина.

Нам ничего не оставалось, как ехать дальше по заброшенной Патаго-
нии. Названия на карте будоражили воображение, но наши надежды ни
разу не оправдались: города либо вовсе не существовали, либо состояли из
одного дома. Несколько ветхих поселений, которые мы все же разыскали,
оплакивали недавнее закрытие единственного отеля и ресторана, а полки
их продуктовых магазинчиков пустовали. На дороге страусы обгоняли ма-
шины, по численности из расчета пятьдесят к одному. Я четко осознала,
что нахожусь посреди одинокой и неприветливой земли на краю мира, и
зареклась когда либо называть окраину Лондона «пустыней».

Через четыре долгих дня мы добрались до Эль Калафате, перемазан-
ные, побитые и замученные. Потерялась куча болтов и винтиков, я каж-
дые два дня тратила по литру масла, а мой задний тормоз, похоже,
оторвало начисто.

Но все закончилось. Сегодня под сиянием солнца я въехала в Ушуая,
самый южный город в мире. Восемь с половиной месяцев спустя и за ше-
стнадцать тысяч семьсот девяносто восемь миль от Аляски. Мы с мотоцик-
лом потихоньку разваливались на части, но иначе я чувствовала бы себя
обманутой! Теперь всего две тысячи миль до Буэнос Айреса, а потом об-
ратно на родину, к славной чашке чая.

Так закончилось мое приключение. В память о Южной Америке оста-
лись только зуд и царапины от нескольких комариных укусов. И вот я сно-
ва в реальном мире погашения долгов, налоговых деклараций, страховок,
поиска работы... Гм,.. хорошая идея для нового сайта — «Луис на свободе».

Полностью о приключениях Луис читайте на www.bl3media.com/lois.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.