Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вниз по реке. Я проехал около 200 км из Нуакшота вниз до Сенегальской границы в Россо в плохом настроении







Я проехал около 200 км из Нуакшота
вниз до Сенегальской границы в Россо в
плохом настроении. Я пробыл в Маври-
тании всего четыре дня и уже устал от
этого места. Хотя пейзажи в националь-
ном парке Бейн Даргун были очень даже
привлекательными, я не мог оправиться
ни от бесконечной неразберихи с отча-
янными жителями городов, которые мы
посетили, ни от мучительной нищеты
каждого увиденного мною уголка. Еще и
Грег, мой попутчик, начал меня утом-
лять. Он ни с кем не разговаривал, хотя и
знал немного французский, и никак не
мог прийти в себя от того, что отправил-
ся в наше путешествие из Шотландии в
Дакар без спального мешка или походно-
го матраса, хотя он притащил с собой
блестящий костюм из экипировки для
мотокроссов.

По существу, он чуть не получил пе-
реохлаждение организма в первую ночь
на нашей стоянке в холодных Мароккан-
ских горах Атласс. С тех пор он всегда
держал при себе несколько берберских
одеял, которые возил сзади своего ХТ600
завернутыми в коричневую бумагу, пе-
ревязанную шнурком, но мы так и не
смогли забыть той взбучки, которую я
ему задал.

В любом случае, после случая со
спальным мешком дела пошли нормаль-
но. После долгого дневного переезда все,
казалось бы, шло хорошо, до следующего
«открытия». Он забыл еду, или печку,
или штаны, или что то еще. Конечно, на
переправе из Портсмута в Сантандер ме-


ня впечатлило его умение компактно
упаковывать вещи, теперь то я знал, по-
чему: у него просто не было вещей!

Но не буду утверждать, что я не дал
ему повода взбеситься. В ночь перед от-
правкой, например, я уснул с тревожной
мыслью, что муфта сцепления на моем
XR600R зажарится в пустыне. Поэтому я
встал в три часа ночи и, до конца не про-
снувшись, поменял все диски муфты
сцепления. Естественно, я повредил про-
кладку кожуха, когда собирал двигатель,
и она порвалась, как только мы сошли с
парома в Сантандере. Это вызвало неза-
планированную и дорогую 36 часовую
задержку в Билбао, пока местный дилер
Honda достал нам новую прокладку.

В Испании и Марокко между нами
были какие то трения, и сумасшедшая
атмосфера Мавритании только ухудши-
ла положение. С момента въезда в стра-
ну все пошло наперекосяк. Мы попали в
небольшое дорожно транспортное про-
исшествие, пока ехали на такси в Нуади
бу. От старенького «Рено 4» отвалилось
колесо, в результате водитель и мы ока-
зались в багажнике, т. к. сиденья автомо-
биля не были прикреплены к полу. Затем
нам предложили услуга «неофициально-
го» гида для путешествия вниз по атлан-
тическому побережью. Его расценки бы-
ли намного ниже, чем у его официаль-
ных коллег, но они быстро раскрыли его
и заставили выйти из игры. И нам при-
шлось воспользоваться услугами офици-
ального гида вместе с несколькими ми-
лыми немецкими парнями и сумасшед


щий веб сайт: www.saharaoverland.com. Можешь мне не верить, но
они являются одним из лучших англоязычных ресурсов по путешест-
виям по Сахаре, содержащим обширный раздел, посвященный езде на
мотоцикле по пустыне плюс 70 GPS маршрутов по девяти с половиной
странам.

Там много интересного, но повторять это здесь было бы не очень
разумно, так что, если тебе интереснее узнать Сахару, чем просто пе-
ресечь ее, найди книгу или зайди на сайт.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.