Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические аспекты езда вдали от шоссе






на такой скорости колеса едва касаются земли, и сила сцепления очень ма-
ла. На прямой дороге это не важно, но на повороте можно улететь в кювет.

В богатых странах ухабистые дороги время от времени ровняют, но
«медовый месяц» длится только пару недель. В развивающемся мире грей-
дер появляется на дорогах где то раз в год.

Приятная сторона в том, что мотоцикл гораздо уже машины. По краям
дороги волны становятся меньше или вовсе исчезают, хотя редко дальше,
чем на несколько метров. В конце концов, ты будешь вилять туда сюда в
поиске тропинки получше. На равнине можно избежать ухабов, несясь с
гораздо большим комфортом и свободой возле дороги, но на практике та-
кое счастье выпадает редко.

У выбоин есть одно маленькое приятное качество. Если ты потеряешь-
ся, выбирай самую раздолбанную дорогу, потому что именно по ней чаще
всего проходит транспорт. Случается, в пустыне, когда думаешь, что поте-
рялся, ничто не радует так, как ухабы на пути, они означают, что ты вер-
нулся на главную дорогу, с которой, возможно, нечаянно сбился.

Но вообще выбоины — всего лишь нежелательный спутник внедо-
рожной езды, который лучше всего сочетается с шипованными приспу-
щенными шинами, хорошим подрамником, удобным сидением и
крепким ремнем безопасности. Даже при леденящем душу подъеме в
Алжирских горах Хоггар на перевале Ассекрем, худшие зубодробитель-
ные промежутки длятся не больше 20 минут. Никто не знает, почему вы-
боины периодически сглаживаются, зато есть шанс отдохнуть перед
следующей пыткой.

Когда дорога ухудшается, вставай

Езда стоя, наверное, самая важная техника, которую следует освоить каж-
дому новичку, потому что когда ты стоишь:

• Сотрясения подвески проходят через твои ноги, а не спину.

• Байк гораздо легче контролировать.

• Ты становишься выше и видишь дальше.


 

Вопреки впечатлению, стоя ты не теряешь, а скорее, повышаешь устой
чивость. Твой вес передается ниже,
через подошвы ног, а не через сед-
ло, когда ты сидишь. Вот почему
участники мотокроссов всегда пре-
одолевают самые коварные отрезки
пути, стоя на ногах.

Встав, легонько сожми бак коле-
нями, чтобы обеспечить телу допол-
нительную поддержку и не дать
мотоциклу прыгать между ног.

В таких случаях помогают про-
кладки сбоку на баке или на штанах.

Как только приспособишься ез-
дить, вставать будешь инстинктивно, как и вытягивать ногу на скользком
повороте. Ты поймешь, что необязательно всегда вставать прямо, иногда
достаточно просто наклониться вперед и опереться на руль, чтобы







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.