Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Давление в шинах 75







Давление в шинах и сползание шин

Установка хорошей шины это еще полдела. Для того чтобы от нее по-
лучить максимум возможного, нужно поддерживать оптимальное
давление.
На шоссе с постоянной нагрузкой тебе, возможно, и не
придется его часто контролировать, но при езде по щебню и мягкому
песку ты заметишь, что давление может меняться. На рыхлом грунте
для поддержания такого же уровня тяги, как на твердой поверхности,
и сохранения управляемости машины требуется больший след про-
тектора и участок контакта. Но при низких давлениях шины мягче,
каркас гибче, что приводит их к нагреву. В этих условиях шины быст-
рее изнашиваются, вероятность прокола увеличивается, а дешевые
шины вообще расслаиваются.

Подержание правильного давления на разных поверхностях при
различной нагрузке — дело балансировки и эксперимента; и тут мо-
жет помочь инструкция изготовителя шины. Чем меньше груз и мяг-
че поверхность дороги, тем меньше давление, с которым можно ехать.
Ты будешь удивлен, насколько отличается езда с низким давлением в
шинах по грязи или мягкому песку, даже на обычных «городских»
шинах.

Манометр — важная вещь, и
ты должен взять в привычку еже-
дневно проверять при его помощи
давление, в идеале первым делом
по утрам, когда шины еще холод-
ные. Таким образом можно обна-
ружить небольшие проколы и
знать, что в такой ситуации лучше
делать. Но запомни одно: давление
должно быть высоким, сколько
возможно, и низким, сколько не-
обходимо.
Оптимальное давление
в шинах зависит от несущей спо-
собности шины и перевозимого
груза. Оптимальное давление для
эндуро для бездорожья 1 бар, для
мягкого песка 0, 67 бара и 1, 33 бара
и более — для каменистой дороги.
На тяжелых туристических мото-
циклах лучше давление не менять
и не уделять пристального внима-
ния.

Кроме перегрева шин, езда с
низким давлением нужна для уве-
личения тяги при езде по глубокому
песку и грязи. Это может вызвать
«сползание» недокаченной шины
вокруг обода, особенно на заднем
колесе мотоцикла с двигателем вы







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.