Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шины Michelin, предназначенные для езды в пустыне







Такие названия, как «Sahara» и «Enduro»,
являются притягивающими взгляд ры-
ночными этикетками, но я с удовольстви-
ем могу заявить, что шины «Michelin
desert tyre» — это настоящая вещь, пред-
назначенная для использования в услови-
ях пустыни, и не раз использованы боль-
шинством мотоциклистов Ралли Дакар.
Езда на шинах «Michelin Desert» со сверх-
прочными внутренними камерами
(камеры имеются в наличии) и надежны-
ми колесами является одним из лучших
технических решений, которое ты мо-
жешь предложить своему мотоциклу, ес-
ли у тебя на уме сложная многомильная
трасса в условиях внедорожья на тяже-
лом или тяжелогруженом мотоцикле.

Эти шины были изначально разрабо-
таны для мощных спортивных мотоцик-
лов в условиях пустыни, которые, будучи
заправленными, способны двигаться в
два три раза быстрее, нежели ты сам бы
«летел», если на хвосте висела стая беше-
ных гиен. Из за этого они могут показать-
ся слишком жесткими для более легких
машин, хотя несмотря ни на что, они хо-
рошо подходят, при условии, что ты поль-
зуешься хорошими баловниками, неболь-
шим количеством масла и правильной
техникой (см. далее). Это может быть по-
следним разом, когда ты пользуешься ба
лонником для монтажа шин до полного
износа через тысячи миль; проколы по-
крышек «Michelin desert» случаются до-
вольно редко. Эти шины могут (а иногда и
приходится) использоваться фактически
без воздуха (пустыми) для обеспечения
необходимого сцепления протектора с
грязью и мягким песком. Я заметил, что


при езде на несильно загруженных мото-
циклах, предназначенных для пустынь,
таких как F650, я не мог добиться доста-
точного сцепления заднего колеса, на ко-
тором был установлен протектор
«Desert», с мягким песком. Раскрутка дви-
гателя определенно не помогала, и мне
приходилось довольно непросто в тех ме-
стах, где менее жесткая шина распреде-
лилась бы по поверхности и получила
большую область сцепления. Вот почему
мы ставили шины «Michelin T63» на XRL
от Desert Riders, даже если некоторые из
нас получали большее количество проко-
лов, нежели бы нам понравилось. Дья
этой цели созданы шины «Michelin
Desert», но с любыми шинами, работаю-
щими на чрезвычайно низких давлениях
(0.5 бар или 7 Пси) необходимо соблюдать
пониженную скорость во избежание пе-
регрева, что повысит износ и может вы-
звать проколы.


с обода, обычный способ — заткнуть дырку снаружи с помощью ско-
бы электронасоса резиновой затычкой, покрытой клеем; пользовать-
ся ею поразительно легко, особенно по сравнению с возней с
камерами и монтировками; она надежна даже при езде по бездоро-
жью.

Проблема бескамерных шин (или камерных, с так называемыми «бе-
зопасными ободами», устанавливаемых на Africa Twin после 1993 года и
XTZ) заключается в том, что борт шины находится в канавке обода
(см. схему на стр. 77), и если он выскочит из этой канавки (или если нуж-
но снять шину), для «отлипания борта» (отбортовки) нужно приложить
немалое усилие, а для установки — быстрое высокое давление накачки
воздуха. Из «безопасного» и бескамерного ободов шина выскакивает







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.