Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические аспекты подготовка мотоцикла и техническое обслуживание






ла и установка его на нужном месте. Более хитрый способ — это увели-
чить стандартный стальной бак,
приварив к нему дополнительные отде-
ления, или даже приварив еще один бак на срезанный оригинальный бак.
На стр. 40 показано, как увеличилась емкость стандартного 23 литрового
бака, когда к нему с двух сторон приварили по половинке 20 литровой ме-
таллической канистры, увеличив, таким образом, емкость до 40 литров.

Этот последний способ, конечно, что называется тяп ляп, но его пре-
имущество в том, что сохраняются оригинальные точки крепления, хотя
и следует предусмотреть дополнительные или укрепляющие конструк-
ции,
и конечно, любая сварка должна проходить так, чтобы не подтекало
топливо, или в месте сварки должно быть резиновое уплотнение.

Защита картера
и другая защита

Чем длиннее поездку планируешь,
тем лучше нужно защитить мото-
цикл от мелких падений, ударов
дорожных камней и аварий. На
многих моделях используются фа-
бричные поддоны или противо-
ударные пластины, но некоторые
из них недостойны так называть-
ся. Неплохо себя зарекомендовали
пластмассовые поддоны на BMW
650 и V Strom и Transalp, а у
Dominator и Africa Twin прочные массивные алюминиевые кожухи.
Если собираешься ездить по бездорожью, то советую поддон из спла-
ва 4 мм толщиной.
Его легко изготовить или переделать из других. В
одном из путешествий по пустыне два мотоцикла получили трещины
в двигателе от торчащих камней, притом что у одного даже была хоро-
шая широкая защитная пластина. Убедись, что поддон закрывает дви-
гатель снизу полностью, включая помпу и шланги.

На мотоциклах BMW цилиндры и нижние трубки не подвержены
низким ударам, хотя, как на любом мотоцикле, маслоотстойник все рав-
но нуждается в защите, потому что если налететь на камень днищем, то

можно запросто его пробить. На
этих аппаратах возможно проще
заделать пробоину, чем вертикаль-
ную трещину на обычном япон-
ском мотоцикле. Как то в поле я
замазывал трещины химической,
уплотняющей металл пастой (хо-
лодная сварка) — неплохо иметь с
собой такую.

Защитные протекторы для рук
и рычагов
— это полезная штука на
любом мотоцикле. Разбитый рычаг
путешественнику может испортить







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.