Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Два колеса и двигатель






В конце концов, мотоциклом для
твоего путешествия может быть
что угодно, что имеет вышеназван-
ные два узла. Возможно, ты сосре-
доточишь свое внимание на моей
Десятке Лучших и решишь, что
все другое просто хуже.

Мысль о необходимости вне-
дорожника может возникнуть
только в Африке; если же ты не хо-
чешь специально подвергнуть себя испытанию бездорожьем Азии или
Америки, дорожный мотоцикл — как раз то, что нужно, причем для
любого сезона. Если тебе нравится агрессивное экстремальное движе-
ние, ты поймешь, что для стабильной езды по грязи нужны не модели
с полным оснащением на кроссовых шинах с «шишечками», а мото-
циклы двойного назначения, которые прекрасно ведут себя за обочи-
ной и на обычных шоссейных дорогах. Хотя интересно, как с
«шишечками» ты вообще сможешь ездить? Жак Лукассен в поисках
заработка на своей Yamaha R1 с алюминиевым навесом сзади (он сде-
лал ее из Fireblade) ездит по всему миру, а Ронни С. доработал Yamaha
XJ900S Diversion и совершил путешествие по Западной Африке и об-
ратно (хотя и многое потерял по дороге).

Другая машина, на которую стоит обратить внимание, — четырех-
цилиндровая инжекторная серия К 100 компании BMW, производимая
с 1983 года (с 1991 года — как 1100). Ее двигатель в формате 1200 кубов
и по сегодняшний день устанавливается на некоторые туристические
машины с полным оснащением, но с середины 1980 х годов нужно еще
поискать. На этих аппаратах езда без перерыва на расстояние
100 000 км и больше не проблема: ранние инжекторы никогда не до-
ставляли неприятностей (помимо паровых пробок при перегревах), но
новый стартер, генератор, и, возможно, сцепление для длинного путе-
шествия не были бы лишними.

Единственное, что еще требует внимания — износ шпонок в месте,
где задний привод устанавливается на маятник. Если это место регу-
лярно не смазывать, шпонки могут сломаться, и потребуется дорогосто-
ящий ремонт. Недостатки — несомненно, вес машины (около 240 кг) и
тот факт, что эта машина по сравнению с оппозитным GS по грязи ез-
дит хуже.

Если ты новичок в этой игре, гораздо лучше выбрать хорошо изве-
стные и проверенные аппараты — уверуешь, что твоя машина надеж-
на, плюс, опять же, тюнинг и оборудование будет всегда легче достать.
Если тебе нравится выделяться из толпы или ты уже набрал опыта и
знаешь, что выше приведенная Горячая Десятка достаточно консерва-
тивна и неизменна, единственный предел — твое воображение, твой
бюджет и законы физики.

Все еще мучаешься вопросом? Тогда подумай о покупке нового ап-
парата за границей
— это поможет сузить выбор. Например, в Вели







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.