Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Документ на владение транспортным средством






Документ на владение мотоциклом — вещь гораздо более важная,

чем водительские права, и проверять его будут так часто, что у тебя
появится желание его заламинировать, прежде чем он совсем обра-
тится в прах. В Великобритании он называется просто «формуляр»,
или, на чиновничьем языке, документ о регистрации транспортного
средства (РТС); в США — это государственный регистрационный до-
кумент или документ о праве собственности, он же «титульный» до-
кумент (удерживается, если мотоцикл попадает в залог). Как бы то ни
было, на каждой границе захотят увидеть какой нибудь документ, ко-
торый можно будет сравнить с твоим паспортом, таможенной книж-
кой, абонементом в библиотеку или еще чем нибудь. Может, еще
важнее, чем соответствие твоему паспорту, то, чтобы данные этих до-
кументов, особенно номера шасси и двигателя, совпадали с выбиты-
ми на твоем мотоцикле и указанными в твоей таможенной книжке,
если она у тебя есть. За пределами Латинской Америки ксерокопии
не пройдут,
а вот дубликат — это то что надо.

Если в твоем документе мотоцикл числится на другом человеке,
проблемой это может и не стать, если ты готов рассказать убедитель-
ную историю и предъявить объяснительное письмо от истинного вла-
дельца (заверенное парочкой солидного вида штампов). Самое
главное — иметь на машину какую нибудь официальную бумагу.

Цель этих бесконечных проверок — убедиться, что ты не совер-
шил такого страшного преступления против человечества, как прода-
жа своего средства передвижения в данной стране. Даже легкое
повреждение номеров двигателя или шасси (или VIN, см. далее), что
очень возможно при тяжелой эксплуатации, может стать причиной
серьезных проблем. А дело все в налоге на импорт автосредства (точ-
нее, в уклонении от его уплаты) — в развивающихся странах он мо-
жет в несколько раз превышать стоимость самого транспортного
средства. Если твой мотоцикл претерпел замену двигателя или дру-
гую серьезную модификацию, обязательно сверь все эти номера,
иначе какой нибудь придира чиновник у тебя его отберет. Проверь
эти номера прямо сейчас, пока у тебя еще есть время их поправить
если что.

Мне кажется, идентификационный номер на мотоцикле (VIN, как
правило, совпадает с номером шасси) стоит еще и выделить. Именно
его ищет таможенник в твоих документах, так что это сильно ускорит
процесс. Не помешает и поставить свою подпись на документах на
владение, даже если этого и не требуется.


ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОКУМЕНТЫ, ДЕНЬГИ И ИНФОРМАЦИЯ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.