Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I. Этап. 1. Организаторы докладывают о готовности группы к уроку.
1. Организаторы докладывают о готовности группы к уроку. 2. Выравнивание знаний:
Задание 1. Отгадайте загадку. Он давно знаком со мной. Каждый угол в нём прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины. Задание 2.
· Этот квадрат необычный. В нём спрятана задача. · Сколько разных треугольников вы видите? · Сколько четырёхугольников вы видите? · Сколько пятиугольников на чертеже? · Найдите пятиугольник. · Какие две точки надо соединить, чтобы треугольников стало 13? Задание 2. Решить задачу. Рыбак поймал 27 окуней. всего количества рыбы пожарили, а из оставшейся сварили уху. Сколько окуней пошло на уху? Решение: Задание 3. Решить задачу. Коля съел 5 конфет, что составляет всего количества, что ему подарили. Сколько конфет подарили Коле? Задание 4. Решить задачу. Слава прочитал книги, что составило 40 страниц. Сколько страниц в книге? Задание 5. Решить задачу. Четверть дыни разрезали пополам. Какую часть всей дыни составляет эта половина? Задание 6. Решить задачу. В классе 25 учеников. Трое участвовали в лыжных соревнованиях. Какая часть класса участвовала в соревнованиях?
|