Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи практики. Целями учебной практики являются:






Цели практики

Целями учебной практики являются:

- закрепление и углубление теоретической подготовки студентов и приобретение практических навыков по специальности «Управление инновациями.

- изучение организационной структуры предприятия и действующей в нем системы управления;

- ознакомление с содержанием основных работ и исследований, выполняемых на предприятии или в организации по месту прохождения практики;

- изучение особенностей строения, состояния, поведения и/или функционирования конкретных технологических процессов;

Целями производственной практики являются:

- закрепление теоретических знаний, полученных студентом во время аудиторных занятий и учебных практик;

- приобретение им профессиональных компетенций, путем непосредственного участия студента в деятельности производственной или научно-исследовательской организации;

- приобщение студента к социальной среде предприятия (организации) и приобретение им социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере.

 

Задачи практики

2.1 Задачами учебной практики являются:

Изучение:

- процессов инновационных преобразований;

- информационного и технологического обеспечения инновационной деятельности;

- нормативно-правового и финансового обеспечения инновационной деятельности;

- инновационных проектов развития территорий;

- проектов и процессов прогнозирования инновационного развития и адаптации производственно-хозяйственных систем к новшествам;

- формирования и научно-технического развития инновационных предприятий малого бизнеса.

Приобретение навыков:

- разработки и организации производства инновационного продукта;

- планирования и контроля процесса реализации проекта;

- распределения и контроля использования производственно-технологических ресурсов;

- подготовки информационных материалов об инновационной организации, продуктах, технологии;

- формирования баз данных и разработки документации;

- разработки материалов к переговорам с партнерами по инновационной деятельности, работе с партнерами и потребителями;

- оценки коммерческого потенциала технологии, включая выполнение маркетинговых исследований и сбора информации о конкурентах на рынке новой продукции;

- выполнения логико-структурного анализа;

- сбора и анализа патентно-правовой и коммерческой информации при создании и выведении на рынок нового продукта;

- разработки, внедрения и сопровождения информационного обеспечения и систем управления проектами;

- адаптации и внедрения программных комплексов (пакетов прикладных программ) управления проектами;

- моделирования и оптимизации процессов реализации инноваций.

 

2.2 Задачами производственной практики являются:

Изучение:

- процессов инновационных преобразований;

- инфраструктуры инновационной деятельности;

- инновационного предпринимательства;

- инновационных проектов создания конкурентоспособных производств товаров и услуг;

- инновационных проектов реинжиниринга бизнес-процессов;

- проектов и процессов освоения и использования новых продуктов и новых услуг, новых технологий, новых видов ресурсов, новых форм и методов организации производства и управления, новых рынков и их возможных сочетаний;

- проектов коммерциализации новаций;

- инструментального обеспечения всех фаз управления инновационными проектами;

Приобретение навыков:

- проведения технологического аудита;

- организации пусконаладочных работ и приемосдаточных испытаний;

- выполнения работ по проекту в соответствии с требованиями по качеству нового продукта;

- организации производства и продвижения продукта проекта, его сопровождения и сервиса;

- выполнения мероприятий по продвижению нового продукта на рынок;

- выполнения мероприятий по охране и защите интеллектуальной собственности;

- подготовки материалов к аттестации и сертификации новой продукции;

- оценки коммерческого потенциала технологии, включая выполнение маркетинговых исследований и сбор информации о конкурентах на рынке новой продукции;

- выполнения логико-структурного анализа;

- сбора и анализа патентно-правовой и коммерческой информации при создании и выведении на рынок нового продукта;

- разработки технико-экономического обоснования проекта;

- обоснования и расчета конструкции и технологии изготовления продукта проекта;

- выполнения структурного и системного моделирования жизненного цикла проекта;

разработка и внедрение систем качества.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.