Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель научно-исследовательской работы






Автономная некоммерческая организация

Высшего образования

«Московский гуманитарный институт»

  «УТВЕРЖДАЮ»
  Проректор по учебной работе _________________Н.В. Автионова
  «10»ноября 2015г.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Уровень основной образовательной программы бакалавриат

(бакалавриат, магистратура)

Направление(я) подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Профиль(и) Логопедия

Форма обучения заочная

(очная, очно-заочная (вечерняя), заочная)

Срок освоения ООП 4 года

(нормативный срок обучения)

Кафедра специального (дефектологического) образования)

 

Заведующий кафедрой (Летуновская С.В.)

 

 

Москва 2015

 

Программа научно-исследовательской практики, одобрена на заседании кафедры

Специального (дефектологического) образования

Протокол от «10» ноября 2015г. № 5

 

Заведующий кафедрой (С.В.Летуновская)

 

 

 

Разработала:

Летуновская Светлана Витальевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Специального (дефектологического) образования» АНО ВО «Московский гуманитарный институт».

 

Тип (вид) практики, способ и форма проведения

 

В соответствии с учебным планом образовательной программы 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (профиль: Логопедия):

- установлен следующий тип (вид) практики – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;

- способом проведения научно-исследовательской работы являются стажировка (на базе организаций, с которыми у АНО ВО «МГИ» заключен договор на практику);

- основными формами прохождения научно-исследовательской работы является полевая или лабораторная, которые определяют непосредственное участие обучающегося в организационном процессе конкретного предприятия. Конкретная форма прохождения учебной практики устанавливается руководителями практики от организации и от института.

ЦЕЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

 

Целью прохождения научно-исследовательской работы является достижение следующих планируемых результатов образования (ПРО) – формирование компетенций:

ОК-1 - способностью использовать философские, социогуманитарные, естественнонаучные знания для формирования научного мировоззрения и ориентирования в современном информационном пространстве;

ОК-4 способность использовать базовые экономические и правовые знания в социальной и профессиональной сферах;

ОПК-1 готовность осознавать социальную значимость своей профессии, мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;

ОПК-2 готовностью осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами;

ОПК-3 способностью осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся;

ОПК-4 готовностью к осуществлению психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, социализации и профессионального самоопределения обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;

ПК-1 способностью к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья.

ПК-2 готовностью к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты;

ПК-3 готовностью к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья;

ПК-4-способностью к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности;

ПК-5 - способностью к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования;

ПК-6 способностью осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы;

 

ПК-7− готовностью к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением;

ПК-8 Способностью к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности;

ПК- 9 способностью использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации, формулировать выводы, представлять результаты исследования.

 

ПРО по учебной практике являются составной частью планируемых результатов освоения образовательной программы.

Компетенции, знания и умения, а также опыт деятельности, приобретаемые студентами при прохождении учебной практики создают основу для реализации будущей профессиональной деятельности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.