Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи семинара-тренинга






§ Обогащение профессионально значимых знаний, педагогических, психологических и прикладных умений руководителя программы летнего оздоровительного / тематического / профильного лагеря через реализацию дифференцированного подхода к организации образовательно-методического процесса в психологических, педагогических и управленческих мастер – классах и тренингах

§ Формирование потребности постоянного самосовершенствования путем самообразования, саморазвития, самовоспитания, самоанализа

§ Проектирование, апробация и анализ инновационных форм работы с детьми и подростками, разработанных участниками программы и проверенных на эффективность в своей среде

§ Создание атмосферы творчества в процессе разнообразной интересной деятельности, ориентирующей на поиск новых идей

§ Диагностирование и развитие специальных качеств, планирование перспективы профессионального роста организаторов

§ Эффективный обмен опытом между участниками смены в рамках сохранения и развития лучших традиций организации летнего отдыха и оздоровления

Организаторы семинар – тренинга

Организаторами семинара-тренинга являются Отдел дополнительного образования и социальных программ Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, Институт непрерывного образования Университета Управления «ТИСБИ», «Тренинговый центр «Лестница».

Основные принципы образовательно – методического

процесса семинара - тренинга:

· Оптимальность в обучении

· Активность и самостоятельность участников

· Единство теории и практики

· Целенаправленность и целесообразность обучающих занятий и мастер - классов

· Дифференцированность обучения

· Интенсификация курсов повышения квалификации

· Этапность в формировании содержания

· Индивидуально-личностный подход

· Деятельностно - прикладной характер

· Принцип рефлексивного последствия

· Демократичность стиля и характера взаимоотношений

· Конфиденциальность в разрешении личных проблем и конфликтов участников, уважение внутреннего мира каждого

· Позитивное самопознание через организацию ситуации успеха и удачи

· Альтернативность образовательных программ

Приложение 2

 

«УТВЕРЖДАЮ»

И.о.министра

по делам молодежи и спорту

Республики Татарстан

 

__________ Х.Х.Шайхутдинов

 

тематический ПЛАН

семинара – тренинга для руководителей программ

«Маркетинговая политика и PR-кампания

оздоровительного / профильного лагеря»

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.