Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дни и часы занятий






Название группы и вид занятия (Теор., СТП, ОФП, СФП, др) Понед. Вторн. Среда Четв. Пятн. Субб. Воскр.
               
               
               
               
               
               

Форма 3

ДНЕВНИК

( оформляется по данной форме отдельным блоком с самостоятельной разбивкой на необходимое количество строк) Записи делаются после каждого рабочего дня и должны отражать всю работу с кратким анализом проделанного.

 

Дата Содержание работы Анализ и самоанализ работы
     
     
     

 

Форма 4

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩИХСЯ ПРИКРЕПЛЕННОЙ ГРУППЫ

№ пп. Фамилия И.О. Год рожд. Место учебы Дата пост. в СШ Раз-ряд в ИВС Мед. осм.(до- пуск) Физ. подг. (оценка)
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Физическая подготовка оценивается: отличная, хорошая, удовлетворительная и неудовлетворительная.

Форма 5

ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ

 

Задачи, решаемые в течение учебного года.

1)______________________________________________________________

2)______________________________________________________________

3)______________________________________________________________

4)______________________________________________________________

 

Периодизация учебно-тренировочных занятий.

 

Периоды Месяцы Количество недель Кол-во зан. в неделю Продолж. 1-го зан. Всего часов
           
           
           

 

№ пп. Содержание виды подготовки Нагрузка по месяцам в часах, км., кг., …    
    М е с я ц ы
С О Н Д Я Ф М А М И И А Всего
  Физическая подготовка: ОФП СФП                          
  Технико-тактическая подготовка                          
  Теоретическая подготовка                          
  Контрольные испытания                          
  Медико-биологический контроль                          
  Восстановительные мероприятия                          
  Инструкторская и судейская практика                          
  Соревнования                          
Количество по месяцам                          

 

График составляется на основании учебной прог­раммы с учетом спортивной квалификации, стажа занятий и возраста занимающихся.

Форма 6 (Ориентировочная, разрабатывается на основе индивидуального плана)

РАБОЧИЙ ПЛАН ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ

 

(составляется с учетом специфики ИВС и по форме, принятой в ИВС)

С_____ по _____________________ 200____ г.

Фамилия И.О. спортсмена_________________________________________

Период и этап подготовки в годичном цикле _________________

Название микроцикла_____________________________________________

Задачи микроцикла: _______________________________________________

__________________________________________________________________

 

№№ п.п. Основная направленность структура микроцикла
Понед. Вторн. Среда Четв. Пятн. Суб. Воскр.
                   
                   
                   
                   
                   

 

ПЛАНЫ – КОНСПЕКТЫ

Составить планы – конспекты шести учебно-тренировочных занятий. По два плана–конспекта для каждого уровня подготовленности (группы начальной подготовки – НП или СОГ, учебно-тренировочной - УТГ и спортивного совершенствования - СС). Два плана-конспекта – зачетные. Они должны соответствовать годовому плану-графику и рабочему плану на прикрепленную группу спортсменов. В них должны быть четко сформулированы задачи учебно-тренировочного занятия, полностью раскрыты подготовительная, основная и заключительная части занятия (средства, дозировка, методы).

 

Форма 7

ПЛАН – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ _____Дата ____

Преподаватель (практикант)______________________

Для занимающихся группы __________________________________________

Задачи занятия: 1. (обучение) ________________________________________

2. (развитие) ______________________________________________________

______________________________________________________

3. (воспитание) ____________________________________________________

 

Инвентарь: ________________________________________________________

Частные задачи № п.п. Части занятия. Содержание (упражнения) Дозировка (кол-во раз, мин.) Методы, методические приемы обучения, развития, воспитания, организации
  1. 2. 3. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 1. 2. 3. I Подготовительная II Основная III Заключительная    

 

Пожелания, замечания (методиста или тренера) __________________________________________________________________

______________________________________________________

Оценка методиста ______________________ Подпись____________________

 

 

ПЛАН – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ _____Дата ____

Преподаватель (практикант)______________________

Для занимающихся группы __________________________________________

Задачи занятия: 1. (обучение) ________________________________________

2. (развитие) ______________________________________________________

______________________________________________________

3. (воспитание) ____________________________________________________

 

Инвентарь: ________________________________________________________

Частные задачи № п.п. Части занятия. Содержание (упражнения) Дозировка (кол-во раз, мин.) Методы, методические приемы обучения, развития, воспитания, организации
  1. 2. 3. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 1. 2. 3. I Подготовительная II Основная III Заключительная    

 

Пожелания, замечания (методиста или тренера) __________________________________________________________________

______________________________________________________

Оценка методиста ______________________ Подпись____________________

 

 

Форма 8

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНО-ТРЕНИРО­ВОЧНОГО

ЗАНЯТИЯ

/примерный план анализа/

Педагогический анализ учебно-тренировочного занятия

группы (СОГ___, НП____, УТГ___, СС___, ВСМ__- (подчеркнуть и указать год) по какому виду подготовки ________________________________

выполнил(а) практикант(ка) - Фамилия И.О. _____________________

Фамилия И.О. тренера (практиканта)______________дата_______

Количество занимающихся: __________и их спортивный разряд __________

Подготовка к занятию

I/ Наличие плана-конспекта занятия и тщатель­ность его разработки

(перенести в анализ задачи анализируемого занятия)

Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2/ Внешний вид тренера и занимающихся______________________________

3/ Подготовка места занятий и инвентаря_______________________________

__________________________________________________________________

4/Наличие записей пройденного материала в групповом журнале __________________________________________________________________

Обучение и воспитание на занятии

I/Степень овладения занимающимися учебным материалом____________

_________________________________________________________________

2/ Реализация дидактических принципов обучения (перечислить на какие дидактические принципы опирался преподаватель в большей степени)

________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3/ Методы обучения, применяемые на занятии (перечислить) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

4/ Применение подводящих упражнений (привести примеры) __________________________________________________________________

________________________________________________________________

5/ Умение анализировать и исправлять ошибки__________________________

________________________________________________________________

6/ Умение уделять внимание всем занимающимся _______________________

________________________________________________________________

7/ Необходимость и наличие страховки и ее качество___________________

_______________________________________________________________

8/ Реакция на положительные и отрицательные поступки занимающихся (в какой форме)__ ___________________________________________________

_______________________________________________________________

9/ Перечислить наблюдаемые методы воспитания ____________________________________________________________________________________________________________________________________

10/ Дисциплина, активность и интерес занимающих­ся к занятиям__________

________________________________________________________________

11/ Культура поведения тренера, профессиональная подготовка ___________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Развитие двигательных качеств на занятии

I/ Развитие двигательных качеств (перечислить) _________________________

________________________________________________________________

2/ Методы развития двигательных качеств _____________________________

________________________________________________________________

3/ Адекватность методов, поставленным задачам ________________________

________________________________________________________________

4/ Адекватность нагрузки (объема и интенсивности) возрасту и уровню подготовленности, учет индивидуальной переносимости нагрузки. Реакция на нагрузку (указать признаки по которым определялась реакция на нагрузку) ________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Организация занятий

I/ Своевременность начала и окончания занятия ________________________

________________________________________________________________

2/ Количество, дозировка и последовательность упражнений _____________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

3/ Охват занимающихся методическими указаниями ____________________

_______________________________________________________________

4/ Способы организации занимающихся и способы выполнения заданий ___

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5/ Сколько времени длилось занятие _________________Рациональное использование времени, помещения, оборудо­вания, инвентаря _________________________________________________________

_________________________________________________________________

6/ Характеристика заключительной части занятия (форма подведения итогов)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы

I/ Как выполнены задачи занятия (конкретно каждая задача) ________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_________________________________________________________________

2/ Воспитательная и оздоровительная ценность занятия __________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

3/ Соответствие задач занятия и практического содержания занятия уровню подготовленности занимающихся и периоду подготовки ________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Определить стиль деятельности преподавателя по манере общения с занимающимися ___________________________________________________

__________________________________________________________________

Оценка занятия и пожелания тренеру на будущее ________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Дата______________ Анализ выполнил(а) ___________________________

 

Подпись ___________________

 

Оценка методиста ___________________

 

 

Форма 9

 

ОТЧЕТ

По тренерской практике студента______курса _______________факультета

Спортивная специализация _________________________________________

База практики_____________________________________________________

________________________________________________________________

1/ Сведения о проведенных учебно-тренировочных занятиях:

№ п.п. Группы, спорт. Подготовка и возраст Проведено самостоятельно Проведено вторым тренером Просмотрено занятий в гр. спортсменов высокой квалификации
         

 

2/ Общее число просмотренных и проанализированных Вами занятий_______

3/ В проведении каких массовых мероприятий Вы участвовали? ___________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

4/ Сведения о количестве проведенных Вами судейств соревнований _______

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5/ Какую деятельность в процессе практики Вам удавалось выполнять легко и что вызывало у Вас наибольший профессиональный интерес? ___________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6/ Имелись ли трудности в проведении учебно-тренировочных занятий, в составлении документации, во взаимодействии с руководством СШ и тренерским коллективом, с занимающимися, с родителями спортсменов и какие? ___________________________________________________________

________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7/ Как Вы оцениваете свою подготовленность к практике.

Оцените свою подготовленность с использованием АНКЕТЫ КОНТРОЛЯ И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ (см. информац. – методич. материалы ч.2) _______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Какие еще знания Вам необходимы для успешной самостоятельной профессиональной деятельности ____________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

11/ Ваш взгляд на современные проблемы ИВС, проблемы процесса подготовки спортсменов и возможные пути решения, выявленных проблем

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата____________ Подпись ___________________

 

ЛИТЕРАТУРА:

  1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: Специальность 022300 - Физическая культура и спорт. Квалификация - специалист по физической культуре и спорту. Министерство Высшего образования РФ, М. - 2000
  2. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996 – 544 с.
  3. ЗАКОН Московской области о детско-юношеском спорте в Московской области, 8 февраля 2002 года № 3/2002-03
  4. Ильин Е.П. Психология физического воспитания: Учеб. для институтов и факультетов физической культуры: 2-е изд. – СПб; Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. – 486 с.
  5. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. для ин-тов физ. культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 543 с.
  6. Матвеев Л.П. Основы общей теории спорта и системы подготовки спортсменов: Учеб. Пособие для студентов и преподавателей вузов физического воспитания и спорта, тренеров. – Киев.: Олимпийская литература, 1999. – 317 с.
  7. Менхин Ю.В. Физическое воспитание: теория, методика, практика – М.; СпортАкадемПресс, 2003. - 303 с.
  8. Нормативно-правовые основы, регулирующие деятельность спортивных школ /Составители Бауэр В.Г., Гончарова Е.П., Панкратова В.Н. //Гос. Комитет РФ по Ф.К. и Туризму, Мин. Образования РФ. - М., 1997.
  9. Нормативно-правовые и программные основы деятельности спортивных школ и училищ олимпийского резерва (информационный сборник) /Под общ. ред. Кофмана Л.Б., составитель – Бауэр В.Г. //Комитет физ. культ. и спорта Правительства Москвы. – М., 2002. – 160 с.
  10. Педагогика: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов /Под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1983. – 608 с.
  11. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений /В.А.Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – 3-е изд. – М.: Школа – Пресс, 2000. – 512 с.
  12. Программа тренерской практики студентов IV курса тренерского факультета / Решетень И.Н., Ермаков А.Д., Редхер Г.В. – МОГИФК.: Малаховка, 1985, 18 с.
  13. Теория и методики физического воспитания: Учеб. для студентов фак. физ. культуры пед. ин-тов. /Б.А. Ашмарин, Ю.А. Виноградов, З.Н. Вяткина и др.; Под ред Б.А. Ашмарина. – М.: Просвещение, 1990. – 287 с.
  14. Типовой план-проспект учебной программы для ДЮСШ и СДЮШОР. //Сб. официальных документов и материалов Гос. Ком. По ФК и Т. – М., 2001. - № 5. – С. 27 – 42.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.