Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты учебной и производственной практики (по профилю специальности)
Результатом прохождения учебной и производственной практики (по профилю специальности) является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности, в том числе профессиональными (ПК), указанными в ФГОС по специальности 050148 Педагогика дополнительного образования
Код
| Наименование результата обучения
| ПК 1.1
| Определять цели и задачи, планировать занятия.
| ПК 1.2.
| Организовывать и проводить занятия.
| ПК 1.3
| Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования.
| ПК 1.4
| Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы.
| ПК 1.5
| Анализировать занятия.
| ПК 1.6
| Оформлять документацию, обеспечивающую
образовательный процесс.
| ПК 3.1.
| Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся
| ПК 3.2.
| Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду.
| ПК 3.3
| Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
| ПК 3.4.
| Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
| ПК 3.5.
| Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.
|
В процессе освоения ПМ 01 обучающиеся должны овладеть общими компетенциями (ОК):
Код
| Наименование результата обучения
| ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| ОК 3.
| Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| ОК 4.
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОК 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| ОК 6.
| Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
| ОК 7.
| Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
| ОК 8
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| ОК 9.
| Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| ОК 10.
| Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
| ОК 11.
| Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.
| ОК 12.
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
|
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
|