Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПМ 04) «Методическое обеспечение образовательного процесса».




______________________________________________________________ ФИО студента ____ группы

При заполнении экспертного заключения руководствоваться шкалой: 0 – качество отсутствует, 1 – проявляется частично, 2 – проявляется в полном объеме

Компетенции и показатели Баллы
     
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
  • анализирует образовательные стандарты, примерные программы начального общего образования, вариативные (авторские) программы и учебники по предметам начальной школы;
     
  • анализирует рабочие программы на соответствие требованиям нормативных документов.
     
  • анализирует календарно-тематические планы на соответствие требованиям нормативных документов.
     
  • разрабатывает учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
     
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
· владеет содержанием основных нормативных документов и использует их при оценивании кабинета начальной школы      
· анализирует предметно - развивающую среду кабинета      
  • планирует и обосновывает выбор средств, при создании предметно-развивающей среды в кабинете
     
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
· анализирует педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования;      
  • соблюдает этические нормы при анализе и оценке педагогического опыта и образовательных технологий в области начального общего образования;
     
  • демонстрирует собственный опыт применения педагогических технологий в образовательном процессе.
     
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
  • готовит отчеты, рефераты, выступления согласно требованиям;
     
  • умеет оформлять отчеты, рефераты, выступления;
     
  • анализирует собственный педагогический опыт;
     
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
  • определяет цели, задачи, планирует исследовательскую и проектную работу, согласно плану воспитательной работы школы;
     
  • соблюдает методические рекомендации при выполнении проекта и исследовательской работы;
     
  • правильно оформляет проект, исследовательскую работу;
     
  • умеет представить результат своей деятельности творческой форме.
     
Сумма баллов:  
ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА  
         

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.