Компетенции и показатели
| Баллы
|
|
|
|
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
|
- анализирует образовательные стандарты, примерные программы начального общего образования, вариативные (авторские) программы и учебники по предметам начальной школы;
|
|
|
|
- анализирует рабочие программы на соответствие требованиям нормативных документов.
|
|
|
|
- анализирует календарно-тематические планы на соответствие требованиям нормативных документов.
|
|
|
|
- разрабатывает учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
|
|
|
|
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
|
· владеет содержанием основных нормативных документов и использует их при оценивании кабинета начальной школы
|
|
|
|
· анализирует предметно - развивающую среду кабинета
|
|
|
|
- планирует и обосновывает выбор средств, при создании предметно-развивающей среды в кабинете
|
|
|
|
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
|
· анализирует педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования;
|
|
|
|
- соблюдает этические нормы при анализе и оценке педагогического опыта и образовательных технологий в области начального общего образования;
|
|
|
|
- демонстрирует собственный опыт применения педагогических технологий в образовательном процессе.
|
|
|
|
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
|
- готовит отчеты, рефераты, выступления согласно требованиям;
|
|
|
|
- умеет оформлять отчеты, рефераты, выступления;
|
|
|
|
- анализирует собственный педагогический опыт;
|
|
|
|
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
|
- определяет цели, задачи, планирует исследовательскую и проектную работу, согласно плану воспитательной работы школы;
|
|
|
|
- соблюдает методические рекомендации при выполнении проекта и исследовательской работы;
|
|
|
|
- правильно оформляет проект, исследовательскую работу;
|
|
|
|
- умеет представить результат своей деятельности творческой форме.
|
|
|
|
Сумма баллов:
|
|
ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА
|
|
| | | | |