Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ предметно-пространственной развивающей среды и эстетики кабинета






Кабинет № _______________ГБОУ СОШ №____________________________

Зав.кабинетом______________________________________________________

Материальная база Примечание Максим. кол-во баллов
1. Рабочая зона учащихся (размещение учебных столов для учащихся, возможность быстрой смены их расположения)        
2. Рабочая зона учителя, её оформление, функциональность      
3. Наличие дополнительного пространства для размещения учебно-наглядных пособий, технических средств обучения        
4. Зона индивидуальных занятий учащихся и возможной активной деятельности      
5. Зона отдыха, её оформление и оснащение        
6. Зелёная зона (многообразие декоративных цветов, информационные карты о цветах)        
7. Информативность и эстетичность оформления стендов, способ их размещения.      
8. Соблюдение единого стиля в оформлении        
9. Соответствие оснащения и оформления кабинета возрасту детей      
10. Творческие находки в оформлении кабинета      
  ВСЕГО:  

Оцените показатели в баллах:

0б. – отсутствие или полное несоответствие;

1б. – частичное соответствие;

2б. – полное соответствие

Задание 4.

Проанализируйте уроки, проведенные учителем в первые три дня практики, используя различные виды анализа (см. приложение 1). Представьте запись анализа этих уроков в дневнике практики.

 

 

Задание 5.

 

1. Проведите интервью с учителем начальных классов по представленным вопросам.

 

Вопросы для интервью:

 

1. ФИО

___________________________________________________________________

2. Образование (какое учебное заведение окончил, год окончания)

___________________________________________________________________

3. Специальность по диплому

__________________________________________________________________

4. Квалификационная категория

___________________________________________________________________

5. Педагогический стаж

___________________________________________________________________

6. Стаж работы в данном учебном заведении

___________________________________________________________________

7. Занимаемая должность

___________________________________________________________________

8. Какие педагогические технологии применяете в учебном процессе

___________________________________________________________________

9. На каких учебных предметах используете педагогические технологии чаще? Почему?

______________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Какие педагогические технологии применяете в воспитательной работе с детьми?

______________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Какие затруднения испытываете в освоении и внедрении педагогических технологий в учебно – воспитательном процессе?

______________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Какую помощь оказывает школа в освоении новых педагогических технологий?

______________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Какие педагогические технологии могли бы рекомендовать? Почему?

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Познакомьтесь с планом работы методического объединения учителей начальных классов. Определите основные цели, направления деятельности, формы работы, инновационную деятельность. Опишите все в свободной форме.

 

Основные цели работы методического объединения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные направления деятельности ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определите формы работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Охарактеризуйте инновационную деятельность методического объединения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.