Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уважаемые студенты колледжа!






ДНЕВНИК

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

профессионального модуля

Методическое обеспечение образовательного процесса

Специальность 050146

«Преподавание в начальных классах»

 

Студентки

____________________________

____________________________

Группы №________________

 

Руководитель

____________________________

____________________________

 

 

Санкт – Петербург

Лист самооценки

Профессиональных и общих компетенций

 

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности методическое обеспечение образовательного процесса, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями.

 

Уважаемые студенты колледжа!

Оцените, пожалуйста, уровень своей общей и профессиональной компетентности до начала практики и после ее окончания в образовательном учреждении. Оценивание уровня профессиональной компетентности производится по пятибалльной системе:

0 – качество отсутствует;

1 – проявляется частично;

2 – проявляется в полном объеме

 

Код Наименование результата обучения До практики После практики
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес    
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.    
ОК.3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.    
ОК.4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    
ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.    
ОК.6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.    
ОК.7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.    
ОК.8.. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации    
ОК.9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.    
ОК.10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.    
ОК.11.. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих    
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся    
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду    
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов    
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений    
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования    
  Всего баллов    

 

ПЛАН ПРАКТИКИ ПО ПМ4 " МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА"

Компетенция Виды заданий Форма представления
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся 1. Анализ рабочих программ учителя по схеме 2. Анализ КТП учителя 3. Составление КТП на период прохождения преддипломной практики 1. Схема анализа в дневнике 2. КТП на период преддипломной практики  
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду 1. Анализ предметно-развивающей среды в кабинете. Задание в дневнике практики
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов 1. Анализ уроков учителя-наставника (разные виды анализа) 2. Интервью с учителем по использованию технологий в учебной и внеучебной работе 3. Подготовка конспектов на первые 3 дня практики с указанием использованных технологий Задания в дневнике   Представленные конспекты, заверенные подписью учителя
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений 1. Оформление конспектов для преддипломной практики 2. Написание отчетов по практике 3. Грамотное оформление дневника практики Конспекты, дневник практики, отчет по пратике
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования 1. Подбор диагностического материала для выполнения практической части ВКР, его проведение и обработка результатов. 2. Осуществление проектной деятельности с младшими школьниками по выбранной теме 3. Разработка плана практической части ВКР 4. Подготовка выступления для МО учителей начальных классов по теме своей ВКР Предзащита теоретической части ВКР + план практической части

Индивидуальный план деятельности на практике.

Дата Содержание деятельности Рефлексия, самоанализ
  Я осуществлял (а) следующие виды деятельности*:
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
Было интересно ______________________________ ______________________________ ______________________________ Было трудно ______________________________ ______________________________ ______________________________
     
     
     
     
     
     
     
     
     

* Возможные виды деятельности:

· Просмотр и анализ (обсуждение) уроков, внеурочных занятий

· Беседа с завучем, учителями;

· Интервью;

· Работа с документами (указать какими), анализ представленных документов;

· Наблюдение;

· Заполнение дневника;

· Написание конспектов.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.