Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уважаемые студенты колледжа!
ДНЕВНИК
ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
профессионального модуля
Методическое обеспечение образовательного процесса
Специальность 050146
«Преподавание в начальных классах»
Студентки
____________________________
____________________________
Группы №________________
Руководитель
____________________________
____________________________
Санкт – Петербург
Лист самооценки
Профессиональных и общих компетенций
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности методическое обеспечение образовательного процесса, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями.
Уважаемые студенты колледжа!
Оцените, пожалуйста, уровень своей общей и профессиональной компетентности до начала практики и после ее окончания в образовательном учреждении. Оценивание уровня профессиональной компетентности производится по пятибалльной системе:
0 – качество отсутствует;
1 – проявляется частично;
2 – проявляется в полном объеме
Код
| Наименование результата обучения
| До практики
| После практики
| ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| | | ОК.2.
| Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| | | ОК.3.
| Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| | | ОК.4.
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| | | ОК.5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| | | ОК.6.
| Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
| | | ОК.7.
| Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
| | | ОК.8..
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| | | ОК.9.
| Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| | | ОК.10.
| Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
| | | ОК.11..
| Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих
| | | ПК 4.1.
| Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся
| | | ПК 4.2.
| Создавать в кабинете предметно-развивающую среду
| | | ПК 4.3.
| Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
| | | ПК 4.4.
| Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
| | | ПК 4.5.
| Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования
| | |
Всего баллов
| | |
ПЛАН ПРАКТИКИ ПО ПМ4 " МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА"
Компетенция
| Виды заданий
| Форма представления
| ПК 4.1.
| Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся
| 1. Анализ рабочих программ учителя по схеме
2. Анализ КТП учителя
3. Составление КТП на период прохождения преддипломной практики
| 1. Схема анализа в дневнике
2. КТП на период преддипломной практики
| ПК 4.2.
| Создавать в кабинете предметно-развивающую среду
| 1. Анализ предметно-развивающей среды в кабинете.
| Задание в дневнике практики
| ПК 4.3.
| Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
| 1. Анализ уроков учителя-наставника (разные виды анализа)
2. Интервью с учителем по использованию технологий в учебной и внеучебной работе
3. Подготовка конспектов на первые 3 дня практики с указанием использованных технологий
| Задания в дневнике
Представленные конспекты, заверенные подписью учителя
| ПК 4.4.
| Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
| 1. Оформление конспектов для преддипломной практики
2. Написание отчетов по практике
3. Грамотное оформление дневника практики
| Конспекты, дневник практики, отчет по пратике
| ПК 4.5.
| Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования
| 1. Подбор диагностического материала для выполнения практической части ВКР, его проведение и обработка результатов.
2. Осуществление проектной деятельности с младшими школьниками по выбранной теме
3. Разработка плана практической части ВКР
4. Подготовка выступления для МО учителей начальных классов по теме своей ВКР
| Предзащита теоретической части ВКР + план практической части
| Индивидуальный план деятельности на практике.
Дата
| Содержание деятельности
| Рефлексия, самоанализ
| | Я осуществлял (а) следующие виды деятельности*:
- ___________________________________________
- ___________________________________________
- ___________________________________________
- ___________________________________________
| Было интересно ______________________________
______________________________
______________________________
Было трудно ______________________________
______________________________
______________________________
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | * Возможные виды деятельности:
· Просмотр и анализ (обсуждение) уроков, внеурочных занятий
· Беседа с завучем, учителями;
· Интервью;
· Работа с документами (указать какими), анализ представленных документов;
· Наблюдение;
· Заполнение дневника;
· Написание конспектов.
|