Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 12. Позиционирование






Основные вопросы:

1. Позиционирование

2. Позиционирование и позиция торговой марки

3. Макромодель Х-YZ позиционирования марки

4. Мезомодель акцентирования выгоды I-D-U

5. Микромодель а-Ь-е фокусирования на выгодах

6. Заявление о позиции

Задание: Разработайте комплекс мероприятий по стимулированию сбыта для рекламируемых товаров/услуг? Исходные данные для выполнения практического задания по разработке комплекса мероприятий по стимулированию сбыта показаны в таблице.
Варианты Наименование товаров/услуг
1 Растворимый какао
2 Чайный сервиз
3 Kлей для обоев
4 Мужская обувь
5 Услуги по массажу
6 Kомнатные цветы
7 Услуги по установки пластиковых окон
8 Дизайнерские услуги
9 Kанцелярские товары

Основная литература

1. Мудров, А.Н.; Основы рекламы; учебник для студ. вузов спец. 350700; М.; изд.: Экономистъ; 2005.

2. Марков, А.П.; Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность.; учеб. пособие для студ. вузов по спец. 053100 " Социально-культурная деятельность"; Ростов н/Д.; изд.: Феникс; 2006

3. Васильев, Г.А.; другие автор(ы): Поляков, В.А. Рекламный маркетинг;
учеб. пособие для студ. вузов по спец. 032401, 080111, 080301; М.; изд.: Вузовский учебник; 2008

Дополнительная литература

1. Дюдина, П.А.; Политическая реклама: цели и средства (к проблеме конституционно-правового регулирования); Реклама и право; 2008.

2. Еременко, В.И.; Правовое регулирование рекламы в РФ; Гос-во и право; 2009.

3. Измайлова, М.А.; Психология рекламной деятельности; учебник [для студ. вузов по спец. " Реклама" ]; М.; изд.: Дашков и К'; 2008.

4. Ильясов, Ф.Н.; Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества; Социс; 2009.

5. Каримова, Г.Э.; другие автор(ы): Белковский, А.Н. Оптимизация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструментария SpyLOG; Маркетинг в России и...; 2008.

6. Карпова, С.В.; Международное рекламное дело, учеб. пособие для студ. по спец. " Мировая экономика"; М.; изд.: КНОРУС; 2007.

Тема 13. Уникальное торговое предложение

Основные вопросы:

1. Уникальное товарное предложение.

2. Теория позиционирования Дж.Траута и Э.Раиса, Л.Ческина.

Основная литература

1. Пименов, П.А.; Основы рекламы; учеб. пособие для студ. вузов; М.; изд.: Гардарики; 2006.

2. Ромат, Е.В.; Реклама; СПб.; изд.: Питер; 2008.

Дополнительная литература

1. Каримова, Г.Э.; другие автор(ы): Белковский, А.Н. Оптимизация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструментария SpyLOG; Маркетинг в России и...; 2008.

2. Карпова, С.В.; Международное рекламное дело, учеб. пособие для студ. по спец. " Мировая экономика"; М.; изд.: КНОРУС; 2007.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.