Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 8. Международная реклама






Основные вопросы:

1. Эволюцию глобального маркетинга.

2. Определение международной рекламы

3. Подходы к международной рекламе.

4. Специфические проблемы, с которыми сталкивается рекламодатель на международном рынке.

5. Глобальные торговые марки

6. Международный менеджмент

7. Подходы к международным рекламным кампаниям

8. Реализация международных рекламных кампаний

9. Специфические трудности в международной рекламе

Задание:

Чтобы продемонстрировать проблемы языка в рекламе, группа делится на две подгруппы, по пять-шесть человек в каждой. Каждая команда должна выбрать печатную рекламу, которая, по их мнению, будет универсальной, понятной всем группам населения. Попросите перевести заголовок и один параграф рекламы преподавателя иностранного языка или кого-нибудь другого, хорошо владеющего языком, отличным от русского. Постарайтесь сделать это на нескольких языках. Затем возьмите перевод и попросите другого преподавателя или носителя того же самого языка перевести текст обратно на русский. Сравните и скажите, легко или с трудом перенесла концепция рекламы эти путешествия.

Основная литература

1. Учёнова, В.В.; другие автор(ы): Старых, Н.В. История рекламы; учебник для студ. вузов по спец. " Журналистика", " Реклама", " Связи с общественностью"; М.; изд.: ЮНИТИ-ДАНА; 2008.

2. Поляков, В.; другие автор(ы): Микуляк, М. Концепция рынка рекламы в модели глобализации; Маркетинг; 2008.

3. Карпова, С.В.; Международное рекламное дело, учеб. пособие для студ. по спец. " Мировая экономика"; М.; изд.: КНОРУС; 2007.

4. Федотова, Л.Н.; Социология рекламной деятельности; учебник для студ. вузов по спец. " Реклама"; М.; изд.: Оникс; 2007.

Дополнительная литература

1. Карпова, С.В.; Международное рекламное дело, учеб. пособие для студ. по спец. " Мировая экономика"; М.; изд.: КНОРУС; 2007.

2. Карпова, С.В.; Рекламное дело; учеб.-метод. пособие и практикум; М.; изд.: Финансы и статистика; 2007.

3. Катернюк, А.В.; Практическая реклама; учеб. пособие для студ. экон. спец.; Ростов н/Д.; изд.: Феникс; 2008.

4. Коротков, А.; другие автор(ы): Кузнецова, Р. Разновидности интернет-рекламы: характеристика и классификация; Маркетинг; 2008.

Тема 9. Планирование рекламной кампании

Основные вопросы:

1. Понятие, виды и основные этапы планирования рекламной кампании.

2. Бриф

3. Определение рекламной стратегии

4. Формирование рекламного бюджета

5. Выбор рекламных средств и носителей рекламы

Задания:

Задание 1. Разделить группу на подгруппы по 4 человека, каждая подгруппа должна работать самостоятельно. Проблема: некое общество хочет заставить людей выйти из своих автомобилей и пользоваться альтернативными видами транспорта. Сколько творческих концепций выражения этой идеи в рекламе может предложить ваша команда? Проведите 15-минутный мозговой штурм и соберите все идеи, какими бы безумными или скучными они ни казались на первый взгляд. Поручите одному члену команды – секретарю – записывать идеи по мере их высказывания. Рассмотрите их всей группой, отмечая звездочкой те, которые кажутся самыми многообещающими. Все секретари групп выписывают на доске идеи своих групп. Всем классом выберите три самых перспективных идеи. Проанализируйте опыт участия в мозговом штурме и сравните, как он проходил в разных группах.

Задание 2. Если ваше агентство пытается заполучить клиента-производителя спортивной обуви, то какой подход нужно использовать? Что следует предпринять? С этой проблемой столкнулось агентство McCann Erickson, когда у него появился клиент с рекламным бюджетом в $4 млн. – компания Brook Sports, продающая спортивную обувь. Это относительно небольшой бюджет по сравнению с громадным бюджетом Nike. Задача заключается в нахождении названия для новой марки, ее позиционировании и запуске. Реклама, преимущественно печатная, будет размещаться как в мужских, так и в женских журналах, а также в спортивных и профессиональных изданиях. Проведите теоретическую работу для презентации. Разработайте идею компании и два образца рекламного обращения.

Основная литература

1. Хапенков, В.Н.; другие автор(ы): Сагинова, О.В. Федюнин. Д.В. Организация рекламной деятельности; учеб. пособие для нач. проф. образования; М.; изд.: Академия; 2007

2. Бобылева, М.П.; Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности [Электронный ресурс]; М.; изд.: Термика; 2005

3. Марков, А.П.; Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность.; учеб. пособие для студ. вузов по спец. 053100 " Социально-культурная деятельность"; Ростов н/Д.; изд.: Феникс; 2006

4. Капран, В.И.; другие автор(ы): Капран, О.В. Психология и разработка рекламной продукции; учеб. пособие для студ. вузов по спец. " Психология"; М.; изд.: Академия; 2008

Дополнительная литература

1. Семенов, А.; Интернет-реклама лекарственных средств и биологически активных добавок; Маркетинг; 2008.

2. Страунинг, Э.Л.; О месте рекламных правоотношений в системе гражданских правоотношений; Реклама и право; 2008.

3. Толмачева, С.В.; Реклама глазами молодежи; Социс; 2007.

4. Тулубьева, И.; другие автор(ы): Погуляев, В. Комментарий к новому Закону о рекламе; Хозяйство и право; 2006.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.