Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При следовании по парковым путям и соединительной ветви машинист обязан повторять вслух все показания светофоров и положение стрелок, входящих в маршрут следования.






3.8.При следовании по парковым путям машинист должен проявлять особую бдительность. При необходимости, остановку состава на парковых путях машинист производит электропневматическим тормозом, а на соединительной ветви – электрическим. В исключительных случаях машинист обязан применить экстренное торможение.

3.9. При следовании по парковым путям машинист должен проявлять особую бдительность, своевременно подавать предупредительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям. С включённой педалью безопас-ности следовать по парковым путям до появления частоты, разрешающей движение. При появлении разрешающей частоты отпустить ПБ, отключить кнопку ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ и следовать со скоростью, не превышающей допустимую.

3.10. При следовании по соединительным ветвям электродепо, при запрещающем показании светофора, или появлении частоты «0» машинист останавливает состав электрическим тормозом и, поставив контроллер машиниста в положении ТОРМОЗ-3, встаёт с рабочего места и с места

помощника машиниста контролирует показание светофора. Педаль бдительности в этом случае не нажимается.

При запрещающем показании маневрового светофора на парковых путях остановку состава перед ним машинист производит второй уставкой электропневматического тормоза. Убедившись, что состав заторможен, встаёт с рабочего места и с места помощника контролирует показание светофора.

После открытия светофора на разрешающее показание машинист повторяет вслух его показание и занимает рабочее место.

3.11. Если маршрут выезда из электродепо предусматривает смену кабин управления и при смене кабин управления по каким-либо причинам произошёл отпуск тормоза, машинист должен как можно быстрее в промежуточном вагоне открыть отсек с краном машиниста, открыть краны двойной тяги и зафиксировать ручку крана машиниста в 6 положении или сорвать СТОП КРАН.

Локомотивным бригадам следует помнить, что оповестительные сигналы при следовании по соединительным ветвям возле знаков «С», перед металлоконструкциями и перед кривыми участками пути подаются круглосуточно.

3.12. Система кондиционирования салона должна быть включена перед станцией, где будет производиться посадка пассажиров, в той кабине управления, откуда производится управление поездом, и отключена на станции оборота.

3.13. После оборота состава по конечной станции тумблер ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА САЛОНА включается в другой кабине управления, из которой производится заезд в электродепо, и остаётся там включенным до окончания работы состава на линии.

3.14. Порядок возвращения состава с соединительной ветви электродепо и парковых путей должен быть оговорен в Местной инструкции электродепо.

 

4. Обязанности машиниста при приёмке электроподвижного






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.