Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потеря управления поездом из головной кабины






4.1. Проверить наличие напряжения, напряжения на АКБ, закрытие дверей по показаниям сигнальной лампы и МФДУ, показания частот на указателе АЛС, положение дешифратора, отсутствие показания АРС-АО, наличие сообщений на мониторе машиниста, наличие давления в НМ, ТМ и ТЦ по манометрам и МФДУ, фиксацию ручки крана машиниста в 6-м положении, состояние автоматов защиты на ППЗ и тумблеров на ПМВ.

4.2. При постановке ручки КМ в ходовые положения проверить информацию на мониторе машиниста (режимы «ход», «выбег», «тормоз»; состояние БВ; напряжение АКБ; сообщения САУ «Витязь» в строке информации), давление в тормозных цилиндрах (по МФДУ и манометру ТЦ). Дальнейшие действия по выходу из случая осуществлять в зависимости от сообщений САУ «Витязь» в строке информации монитора машиниста и величины давления в тормозных цилиндрах, напорной и тормозной магистралях.

 

4.3. Отсутствует напряжение Действовать, как указано в п. 2.1.
4.4. Пониженное напряжение на АКБ Снять нагрузку с АКБ: Отключить систему кондиционирования салонов, кондиционер и тепловентилятор кабины. Проверить включённое положение тумблера ПСН на ПМВ и сдвоенных автоматов защиты поездного и вагонного питающих проводовна ПВЗ головного вагона. Вклю-чить тумблеррезервного включения ПСН. Высадить пассажиров, перейти на КРУ и следовать в ближай-ший тупик.
4.5. Отсутствует контроль закрытия дверей Действовать, как указано в разделе 8.
4.6. На мониторе ско-рости и МФДУ сигналь-ное показание «ОЧ» или наличие сигнала АРС-АО Переключить КР, доложить поездному диспетчеру. При показании АЛС «ОЧ» действовать согласно ПТЭ Метрополитена РФ. При наличии сигнала АО за-просить у ДЦХ его снятие.

Примечание: на конечных станциях при запрещающем показании светофоров полуавтоматического действия в рельсовую цепь перед светофором подаётся сигнал АРС-АО. При проследовании светофора с запрещающим показанием по приказу или распоряжению необходимо у ДЦХ запросить снятие сигнала АРС-АО. При горящем пригласительном сигнале подача сигнала АРС-АО в рельсовую цепь осуществляться не будет.

4.7. На МФДУ сообще-ние «Экстренный тор-моз» Переключить КР с выдержкой в нулевом положении не менее 30 секунд, контролируя при выключенном КР величину давления воздуха в тормозной магистра-ли по двухстрелочному манометру. Проверить фикса-цию ручки крана машиниста в VI положении. Проверить положение автомата «Питание крана машиниста основное» на ПВЗ.
4.7.1. После переключе-нияКР сообщение «Экстренный тормоз» пропало Вызвать резерв для прослушивания состава в дви-жении. Продолжить работу, проверив накат.
4.7.2. Отключился автомат «Питание крана машиниста основное» Восстановить автомат. Если автомат не восстанав-ливается – перейти на кран машиниста.
4.7.3. После переклю-ченияКР давление воз-духа в ТМ ниже 3 Атм Действовать, как при утечке из тормозной маги-страли.
4.7.4. После переключе-нияКР давление возду-ха в тормозной маги-страли 3 Атмсообще-ние «Экстренный тормоз» не пропало Перевести ручку крана машиниста во II положение. Если в тормозных цилиндрах давление воздуха снизилось до давления тормоза удержания, пере-вести кран К29 в положение ручногоуправления, включить тумблер «Тормоз экстренный», через ДЦХ вызвать резерв для восстановления в хвостовой кабине тумблера «Тормоз экстренный». Экстренное торможение при необходимости осуществлять краном машиниста. Если в тормозных цилиндрахдавление воздуха не снизилось до давления тормоза удержания, распломбировать крышку и включить переключатель аварийной блокировки сигнализатора давления. Высадить пассажиров, следовать в бли-жайший тупик со скоростью не более 35 км/ч.
4.7.5. После включения переключателя ава-рийной блокировки сиг-нализатора давления сообщение не пропало Переключить блокиратор БКПУ в положение БКПУ-1 (БКПУ-2), включить УОС, заказать включение сигналь-ных огней светофоров автоблокировки, следовать в ближайший тупик
4.8. На МФДУ сообще-ние «Прижат стояноч-ный тормоз» в тормоз-ных цилиндрах давление тормоза удержания Проверить положение тумблера стояночного тормоза на ПМВ. Переключить тумблер. В режиме ВО про-верить, на каком вагоне прижат стояночный тормоз.
4.8.1. Стояночный тор-моз прижат на одном вагоне Перейти на резервное управление, проверить накат. При наличии наката следовать в ближайший тупик на резервном управлении. При отсутствии наката отпустить стояночные тормоза вручную. Есливручную стояночные тормоза отпус-тить не удаётся, следовать со скоростью не более 10 км/ч (по стрелкам неболее 5 км/ч) в ближайший тупик. Если при отпуске стояночного тормоза обна-ружен обрыв трубопровода стояночноготормоза, перекрыть разобщительныйкран магистрали стоя-ночного тормоза для прекращения утечки воздуха из напорной магистрали.
4.8.2. Стояночные тор-моза прижаты на всех вагонах Проверить положение тумблера «Тормозстояноч-ный» на ПМВ. Отключить на ППЗ автомат «Питание крана машиниста основное». Отпустить стояночные тормоза из хвостовой кабины, кратковременно вклю-чив КР. Проконтролировать по МФДУ отпуск стояноч-ных тормозов, перейти на кран машиниста. Если стояночные тормоза не отпустили из хвостовой кабины, отпустить их вручную. Если вручную стояноч-ные тормоза на одном илинескольких вагонах отпустить не удаётся, следовать в ближайший тупик на резервном управлении со скоростью не более 10 км/ч (по стрелкам не более 5 км/ч).
4.9. На МФДУ сообщение «Не ориентированы вагоны», «Сбой РВ», «Сбой КМ» Переключить КР, перейти установленным порядком на КРУ, на ближайшей станциивысадить пассажиров. Если поезд не идёт, включить УОС, затребовать включение сигнальных огней светофоров автоблоки-ровки, следовать вближайший тупик.
4.10. На МФДУ сообщение «Включены 2 РВ» Переключить КР. Если при отключении КР на МФДУ появляется информация «Хвостовой ПУ», в кабине хвостового вагона проверить положение основного и резервного контроллеров реверса, переключитьих. Если на МФДУ хвостового вагона после переклю-ченияКР появилось сообщение «РВ отключены» - продолжить работу.
4.10.1. После переклю-чения контроллеров реверса на МФДУ хвос-тового вагона оста-лась картинка штат-ного режима На ППЗ хвостового вагона отключить автоматы ЦУВ «Управление основное» и «Управление резервное». Следовать в ближайший тупик.
4.10.2. На мониторе машиниста сообщение «Неисправность БКВУ» По МФДУ определить неисправный вагон. Пере-ключить КР. В случаесохранения сообщения доло-жить о неисправности ДЦХ, установленным порядком перейти на резервный пуск, следовать до станции. Остановку настанции производить электропневма-тическим тормозом, т.к. при электрическом тормо-жении тормозной путьбудет увеличен (на неисправ-ном вагоне не будетэлектрического торможения и замещения электротормоза). Открытие дверей про-изводить при нажатой кнопке «Двери питание» на левой панеликнопок ПМО. Если двери не открылись, открыть их вручную, разблокировав кран выключе-ния дверей. Закрытиедверей производить при помощи кнопки «Двери закрытие» на левой панеликнопок ПМО. Через ДЦХ вызвать на состав резерв-ного машиниста или машиниста-инструктора для переключения автомата защиты «БКВУ» на ПВЗ. Переключение автомата «БКВУ» производить только при установленном в нулевое положениеконтрол-лере реверса.
4.10.3. После переклю-чения автомата «БКВУ» неисправность устранилась Доложить ДЦХ. Продолжить работу на линии на основном управлении.
4.10.4. После переклю-чения автомата «БКВУ» неисправность не устранилась Высадить пассажиров. Закрыть двери при помощи кнопки «Двери закрытие»на блоке контроллеров реверса. Убедиться визуально в закрытии дверей, следовать в электродепо.

Примечание: Следует помнить:

· при неисправности БКВУ на МФДУ будет выдаваться та информация, которая была на момент отказа БКВУ неисправного вагона (состояние дверей, давление воздуха в ТЦ, тяговые и тормозные усилия и т.д.);

30

· при отказе электронного оборудования БУФТ на МФДУ будет выда-ваться информация по давлению воздуха в тормозных цилиндрах и напорной магистрали неисправного вагона, которая была на момент отказа, кроме этого на неисправном вагоне возможно отсутствие электропневматического тормоза. ВАЖНО! Информация о давлении воздуха в напорной магистрали САУ «Витязь» получает от БУФТ головного вагона. Таким образом, при отказе электронного обору-дования БУФТ головного вагона или отключении автомата защиты БУФТ на ПВЗ головного вагона компрессорными агрегатами состава необходимо управлять вручную, путём отключения и включения тумблера мотор-компрессора на ПМВ или резервной кнопки вклю-чения компрессорных агрегатов.

4.11. После постановки КМ в ходовые положе-ния и разрешающей час-тоте АЛС в тормозных цилиндрах осталось давление тормоза удержания Нажать кнопку «Тормоз резервный». Если тормоза отпустили и схема собралась, запросить у ДЦХ постановку состава в электродепо. Остановку поезда производить электропневматическим тормозом.
4.11.1. После нажатия на кнопку «Тормоз ре-зервный» тормоза не отпустили Перевести блокиратор БКПУ в положение БКПУ-1 (БКПУ-2), включитьУОС.Если давление тормоза удержания осталось, включить тумблер«Тормоз экстренный».На ППЗ головного вагона отключить автоматы «Питаниекрана машиниста основное», «Питание крана машиниста резервное», перейти на кран машиниста и перевести ручку крана машиниста во II положение, следовать на резервном управлении с включённым УОС по автоблокировке.Торможение осуществлять краном машиниста.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.