Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выписки из техническо-распорядительных актов






 

 

Рисунок 1

Электродепо «Планерное»

Границы станции:

По четной соединительной ветви: светофор Е-2м,

По нечетной соединительной ветви: светофор Е-1м,

Имеют ПС, разрешающее показание – желтое.

Со стороны электродепо - светофоры Д-1, Д-2, Д-3 … Д-32.

На 43 пути (с мойки) - светофор Р.

 

СВЕТОФОРЫ:

Д-1, Д-2 … Д-32 - маневровые, полуавтоматические, карликовые, ПС не имеют.

Все остальные светофоры - мачтовые.

ГА, ГБ, Р - маневровые, полуавтоматические, имеют ПС, разрешающее показание:

2 лунно-белых - при маршруте к светофорам Е-1 или Е-2;

лунно-белое - при маневрах по парковым путям в 45 или 46 тупик.

ПА, Н, Л, М, И, С - маневровые, полуавтоматические, имеют ПС.

ПБ - маневровый, полуавтоматический, ПС не имеет.

 

ОСОБЕННОСТИ:

Все мачтовые светофоры на парковых путях имеют ПС, кроме светофора ПБ, на светофоре ПА включение ПС предусмотрено для движения хозяйственных единиц за светофор С.

Светофор С предназначен для выпуска хозединиц из мотодепо на парковые пути.

Маневровые передвижения, в том числе снегоуборочной техники, к светофорам Е-1м, Е-2м запрещены.

При следовании в электродепо скорость от светофоров А-3, А-4 должна быть не свыше 15 км/час (на пульте АЛС постоянно горит " ОЧ").

При следовании на линию скорость до рампы должна сохраняться не более 15 км/час (хвостовые вагоны находятся на стрелках парковых путей), далее не свыше 35 км/час - соединительная ветвь.

При следовании с моечной канавы (43 деповской путь) обязательна остановка перед светофором Р независимо от его показания!

Парк А - с 1 по 21 канаву, Парк Б - с 22 по 32 канаву.

Мойка, продувка - 43 канава.

 

 

Рисунок 2

станция «Планерная»

Границы станции:

По 1 пути: входной светофор ПЛ-7, выходной светофор 501.

По 2 пути: входной светофор ПЛ-504, входной светофор ПЛ-4.

 

СВЕТОФОРЫ:

ПЛ-494, ПЛ-496, ПЛ-498, ПЛ-500, ПЛ-502, А-1, А-2, ПЛ-3, ПЛ-4,

ПЛ-5, ПЛ-7 - входные, полуавтоматические, имеют ПС.

Е-1, Е-2 - выходные, полуавтоматические, имеют ПС.

ПЛ-504 - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели " 2", " 3", " 4", " Д", освещаемые при ПС и лунно-белом показании светофора.

Д - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели " 1", " 3", " 4", " Д", освещаемые при ПС и лунно-белом показании светофора.

ПЛ-1, ПЛ-2 - маневровые, полуавтоматические, имеют маршрутные указатели " 1", " 2", освещаемые при лунно-белом показании светофоров, ПС включаются только при задании маршрута на 2 главный станционный путь, светофор ПЛ-1 имеет трафарет " КГУ".

Е - маневровый, полуавтоматический, имеет автостоп, ПС не имеет.

Г - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС.

ОП - сигнал опасности.

 

ОСОБЕННОСТИ:

1 и 2 станционные пути для расстановки составов не предусмотрены (3 и 2 вагона).

Разрешающим показанием входных светофоров ПЛ-3, ПЛ-4, ПЛ-5, ПЛ-7 является желтое и лунно-белое, расположены на соединительной ветви.

Светофор ПЛ-1 имеет 3 автостопа (3-ий вынесен на 20 м - для

маршрута следования из электродепо).

Перед указателем остановки головного вагона на 2 главном станционном пути установлен инерционный автостоп, рассчитанный на скорость не свыше 15 км/час.

Через 5 сек после вступления на последнюю рельсовую цепь перед светофором ПЛ-504 (за 5-7 метров до указателя остановки головного вагона) на пульте АЛС загорается " ОЧ". При остановке поезда до указателя остановки головного вагона ПБ не нажимать.

Разрешается воспользоваться ПБ для подтягивания, после полной остановки и отмены АРС установленным порядком.

Светофоры ПЛ-504; ПЛ-1 увязаны с КГУ, проследование их без остановки, даже при разрешающем показании.

Рисунок 3

Станция «Тушинская»

Границы станции:

По 1 пути: входной светофор 461, указатель 180 м за светофор В. По 2 пути: входной светофор ТШ-444, выходной светофор 462.

 

СВЕТОФОРЫ:

ТШ-459, ТШ-457 - выходные, полуавтоматические, имеют ПС.

ТШ-455 - выходной, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутный указатель " О", освещаемый при зеленом огне светофора, при маршруте подачи за светофор В.

ТШ-449 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, маршрутные указатели " 1", " О", освещаемые при ПС по маршруту отправления на станцию " Щукинская" или за светофор В.

ТШ-444 - входной, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутный указатель " О", освещаемый при зеленом огне светофора, при маршруте подачи за светофор А.

ТШ-448 - входной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, маршрутные указатели " 2", " О", освещаемыми при ПС по маршруту отправления на станцию " Тушинская" или за светофор А.

А - выходной, полуавтоматический, разрешающее показание 2 желтых, имеет ПС.

В - входной, полуавтоматический, разрешающее показание 2 желтых, имеет ПС.

Д - выходной, полуавтоматический, разрешающее показание лунно-белое, автостопа и ПС не имеет.

 

ОСОБЕННОСТИ:

Отправление по светофору Д производится с разрешения ДЦХ, при его неисправности - порядком установленным для выходных полуавтоматических светофоров.

 

Рисунок 4

Станция «Октябрьское поле»

Границы станции:

По 1 пути: входной светофор ОТ-405, выходной светофор 397.

По 2 пути: входной светофор ОТ-390, 180 м за стрелку № 2.

 

СВЕТОФОРЫ:

ОТ-390, ОТ-392, ОТ-394, ОТ-396, ОТ-398, ОТ-405, ОТ-403, ОТ-401- - входные, полуавтоматические светофоры, имеют ПС.

ОТ-400 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели " 2", " 3", " 4". Маршрутные указатели " 3", " 4" освещаются при ПС и лунно-белом огне светофора при маршруте на 3 или 4 станционный путь, маршрутный указатель " 2" освещается при ПС по маршруту на станцию " Щукинская", имеет трафарет " КГУ".

ОТ-1, ОТ-2 - маневровые, полуавтоматические, имеют ПС, включаемый только при задании маршрута на 1 главный станционный путь, имеют маршрутные указатели " 1", " 2", освещаемые при лунно-белом показании светофоров.

Д - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели " 3", " 4", освещаемые при ПС и лунно-белом показании.

397 - выходной, автоматический, имеет трафарет " КГУ".

ОП - сигнал опасности.

 

ОСОБЕННОСТИ:

Светофоры ОТ-400, 397 увязаны с КГУ, поэтому их проследование без остановки, даже при разрешающем показании, запрещается!

При запрещающем показании светофора ОТ-400 (следование под оборот и пр.) через 5 сек после вступления на последнюю рельсовую цепь перед светофором (за 5-7 метров до указателя остановки головного вагона) на пульте АЛС загорается " ОЧ", при остановке поезда до указателя остановки головного вагона ПБ не нажимать. Разрешается воспользоваться ПБ для подтягивания, только после полной остановки и отмены противоскатывания от АРС установленным порядком.

На 3 и 4 станционном пути за 10 и 6 метров до указателя остановки головного вагона расположены инерционные автостопы, рассчитанные соответственно на скорости 17 км/час и 10 км/час. После проследования второго инерционного автостопа по заходу на оборотный путь на пульте АЛС загорается " ОЧ", ПБ не нажимать, т.к. тормозного пути хватает для остановки у указателя остановки головного вагона.

При выезде с 3 или 4 станционного пути на 2 главный станционный путь за 100 метров до сигнала ОП на пульте АЛС загорается " ОЧ", ПБ не нажимать, после остановки состава нажать ПБ, дать отмену противоскатывания от АРС установленным порядком, произвести подтягивание к указателю 8, установленному перед сигналом ОП.

При выезде состава с 4 станционного пути после ночного отстоя скорость следования на протяжении первых 50 метров не должна превышать 20 км/час из-за возможной сработки срывного клапана хвостового вагона о скобу постоянного автостопа, т.к. при ночном отстое состав продвигается в сторону тупикового упора на 25 метров.

 

 

Рисунок 5

Станция «Полежаевская»

Границы станции:

По 1 пути: входной светофор 371, 180 метров за светофор Б.

По 2 пути: входной светофор 372, выходной светофор 374.

 

СВЕТОФОРЫ:

ПО-369 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС.

ПО-367 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели " 1", " Б", освещаемые при ПС по маршруту следования на станцию " Беговая" или за светофор Б.

ПО-669, В - выходные, полуавтоматические, разрешающее показание 2 желтых, имеют ПС.

Б - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС.

ПО-671, А, Г - маневровые (сигналы продвижения), имеют постоянно запрещающее показание, имеют ПС.

 

ОСОБЕННОСТИ:

Светофоры ПО-671, А, Г автостопов не имеют.

На 3 путь на ночную расстановку ставятся 3 состава.

3 главный станционный путь имеет уклон 3 0/00.

3 станционный путь имеет уклон в сторону тупикового упора 10 0/00, за 50 метров до тупикового упора - уклон 40 0/00, за 5 метров до тупикового упора установлена скоба постоянного автостопа (в районе указателя " УП-1") с целью исключения наезда на призму тупикового упора. За 60 метров до указателя " УП-1" установлено 2 инерционных автостопа, отрегулированных на скорость 10 км/час.

При постановке состава на 3 путь к указателю " УП-1" светофор Б имеет лунно-белое показание, на пульте АЛС высвечивается транспарант " 40", при въезде на 3 главный станционный путь на пульте АЛС загорается " ОЧ", движение до светофора А осуществляется без остановки с нажатой ПБ.

При постановке составов на 3 путь к указателям " УП-2", " УП-3" светофор Б имеет запрещающее показание, на пульте АЛС высвечивается транспарант " ОЧ", движение осуществляется порядком, установленным для проследования полуавтоматических светофоров с запрещающим показанием - по ПС, с нажатой ПБ, УАВА не отключается.

Выезд на 3 станционный путь от указателей " УП-1" и " УП-2" производится по ПС светофоров Г и ПО-671 с нажатой ПБ (на пульте АЛС высвечивается транспарант " ОЧ") на подъеме, скатывание недопустимо.

Рисунок 6

Станция «Беговая»

Границы станции:

По 1 пути: входной светофор 351, 180 м от стрелки № 1.

По 2 пути: входной светофор БГ-334, выходной светофор 354м.

Со стороны депо " Красная Пресня": входной светофор З-2.

 

СВЕТОФОРЫ:

БГ-334 - входной, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели, освещаемые при зеленом огне светофора при маршруте:

" 1" - к сигналу ОП-1 (за светофор БГ-343);

" 2" - на 2 главный станционный путь станции " Беговая";

" В" - за светофор В.

БГ-336 - входной, полуавтоматический, имеет ПС.

БГ-338 - входной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС.

БГ-340 - входной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели:

" 1", освещаемый при лунно-белом показании светофора при маршруте к сигналу ОП-1 (за светофор БГ-343);

" 2", освещаемый при ПС по маршруту на 2 главный станционный путь;

" В", освещаемый при лунно-белом показании светофора и ПС при маршруте за светофор В.

БГ-349 - выходной, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели, освещаемые при зеленом и желтом огне светофора при маршруте:

" 1" - на 1 главный станционный путь станции " Улица 1905 года";

" 2" - к сигналу ОП-2 (за светофор БГ-340);

" 3" - на 3 станционный путь (за светофор З-2).

БГ-347 - выходной, полуавтоматический, имеет ПС.

БГ-345 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС.

БГ-343 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели:

" 1", освещаемый при ПС по маршруту на 1 главный станционный путь станции " Улица 1905 года";

" 2", освещаемый при маршруте к сигналу ОП-2 (за светофор БГ-340);

" 3", освещаемый при лунно-белом показании и ПС светофора по маршруту на 3 станционный путь (за светофор З-2).

В - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС (открывается только на 3 станционный путь, за светофор З-2).

А-3 - входной, полуавтоматический, имеет лунно-белое показание, имеет ПС.

У - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС.

П - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС.

З-2 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС.

ОП-1, ОП-2 - сигналы опасности.

 

ОСОБЕННОСТИ:

За светофором БГ-349 расположена аппаратура ПОНАБ-3, поэтому при проследовании желтого показания светофора БГ-349 появляется запрещающая частота, скорость следования в этом случае не превышает 20 км/час, а должна быть не менее 25 км/час, что вызывает ложную сработку ПОНАБ-3.

Светофор В открывается только по маршруту на 3 станционный путь (за светофор З-2).

По светофору П маневры предусмотрены в сторону парковых путей депо " Красная Пресня", имеет показание 2 желтых (светофор З-2 ОТКРЫТ), желтое (при этом показании не отправляться, т.к. светофор З-2 ЗАКРЫТ, а расположен на уклоне 40 0/00).

По светофору З-2 маневры предусмотрены до сигнала ОП-1 (за светофор БГ-340, ПС по этому маршруту не предусмотрен), имеет показание 2 желтых по маршруту на 2 главный станционный путь.

На светофорах БГ-340, БГ-343 при маршруте к сигналам ОП-1, ОП-2 включение ПС не предусмотрено.

Перегонка в депо " Красная Пресня" не должна быть более 6 вагонов, для оборота по 40 тупику (за светофор П).

Допускается, в исключительных случаях, снятие 8 вагонного состава на 3 станционный путь, с заездом за светофор З-2.

 

 

Рисунок 7

 

 

Станция «Баррикадная»

Границы станции:

По 1 пути: входной светофор 313, 180 м за светофор В.

По 2 пути: входной светофор БР-308, выходной светофор 316.

 

СВЕТОФОРЫ:

БР-308 - входной, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутный указатель " О", освещаемый при разрешающем показании светофора и автообороте с 2 главного станционного пути на 1 главный путь.

БР-310, БР-312 - входные, полуавтоматические, имеют ПС.

БР-311 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС.

БР-309 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматические, имеет ПС, имеет маршрутные указатели " 1", " В", освещаемые при ПС соответственно по маршруту следования на станцию " Пушкинская" или за светофор В.

Д - выходной, полуавтоматический, разрешающее показание 2 желтых, имеет ПС.

В - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС.

 

ОСОБЕННОСТИ:

При отправлении по 2 желтым огням светофора Д в сторону станции " Пушкинская", светофор 307 также имеет показание 2 желтых (скорость следования не свыше 35 км/час).

При производстве маневровых передвижений по лунно-белым огням светофоров БР-311, БР-309, светофор 307 имеет желтое показание (остановку производить у сигнального указателя 8).

При производстве маневровых передвижений по лунно-белому показанию светофора В до изолированного стыка светофора на пульте АЛС высвечивается " ОЧ", после его проследования загорается " 40".

 

 

 

Рисунок 8

 

 

Станция «Таганская»

Границы станции:

По 1 пути: входной светофор ТГ-157, выходной светофор 149.

По 2 пути: входной светофор 150, 180 м от стрелки № 4.

По 1 пути Кольцевой линии: входной светофор ТГК-273, 180 м от стрелки № 5.

На соединительной ветви " Марксистская" - " Таганская": светофор Т-5.

 

СВЕТОФОРЫ:

ТГ-157, ТГ-155, ТГ-151, - входные, полуавтоматические, имеют ПС.

ТГ-152 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели:

”2", освещаемый при ПС по маршруту на станцию " Китай-город";

" 3", освещаемый при лунно-белом показании или ПС светофора по маршруту на 3 станционный путь, если светофор ТГ-154 имеет лунно-белое показание;

" О", освещаемый при лунно-белом показании или при ПС светофора по маршруту подачи за светофор ТГ-2.

ТГ-154 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели:

" 2", освещаемый при ПС по маршруту на станцию " Китай-город";

" 3", освещаемый при лунно-белом показании или ПС светофора по маршруту на 3 станционный путь;

" О", освещаемый при зеленом огне светофора по маршруту подачи за светофор ТГ-2, если стрелка № 4 установлена в плюсовое положение, или при лунно-белом огне светофора по маршруту подачи за светофор ТГ-2, если стрелка № 4 установлена в минусовое положение.

ТГ-2 - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, разрешает движение на 1 главный станционный путь.

Д - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели, освещаемые при лунно-белом показании или при ПС светофора по маршруту:

" 2" - на станцию " Китай-город";

" 3" - на 3 станционный путь.

К - маневровый, полуавтоматический, ПС не имеет, разрешает движение в сторону светофора ТГ-2.

В - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, разрешает движение до светофора Б.

ТГ-5 - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, разрешает движение до светофора Н.

Б, Н - маневровые, полуавтоматические, ПС не имеют, имеют маршрутные указатели:

" К" - при маршруте следования к сигналу ОП на Кольцевой линии (за светофор ТГК-277);

" А" - при маршруте следования за светофор А.

ТГК-273, ТГК-275 - входные, полуавтоматические, имеют ПС.

ТГК-277 - входной, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели, освещаемые при ПС:

" 1" - по маршруту на станцию " Таганская" Кольцевой линии;

" 3" - по маршруту на соединительную ветвь (до светофора А).

А - входной, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели, освещаемые при ПС:

" К" - при маршруте на ветку Калининской линии до светофора МР-1;

" Т" - при маршруте на ветку Таганской линии до светофора К.

ОП - сигнал опасности.

 

ОСОБЕННОСТИ:

Светофор ТГ-152 увязан с КГУ, поэтому проследование светофора без остановки, даже при разрешающем показании, запрещается!

По светофору Д, с маршрутным указателем " 2", разрешается отправление в сторону станции " Китай город", 2 путь, после предупреждения машиниста.

Между светофорами ТГ-2 и ТГ-154 помещается только 6 вагонов, при необходимости отправления в электродепо " Планерное" состава с большим количеством вагонов, необходим выезд на 1 главный станционный путь станции по светофору ТГ-2 и отправление в сторону станции " Китай-город" по светофору Д.

3-й станционный путь расположен на уклоне 40 0/00, подъезд к светофору В со скоростью не свыше 10 км/час в режиме торможения.

 

Рисунок 9

Станция «Текстильщики»

Границы станции:

По 1 пути: входной светофор ТК-109, выходной светофор 97м.

По 2 пути: входной светофор 100, 180 м за светофор Б.

 

СВЕТОФОРЫ:

ТК-109, ТК-107 - входные, совмещенные с маневровыми, полуавтоматические, имеют ПС.

ТК-102, ТК-104 - выходные, совмещенные с маневровыми, полуавтоматические, имеют ПС.

ТК-106д - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели:

" 2" - освещаемый при ПС по маршруту следования на станцию " Волгоградский проспект";

" 4" - освещаемый при лунно-белом показании и ПС светофора по маршруту следования на 4 станционный путь;

" Б" - освещаемый при лунно-белом показании и ПС светофора по маршруту следования за светофор Б.

Д - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, ПС не имеет.

А - выходной, разрешающее показание 2 желтых, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели, освещаемые при ПС:

" 2" - по маршруту следования на станцию " Волгоградский проспект";

" 4" - по маршруту следования на 4 станционный путь.

ТК-4 - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС только на 1 главный станционный путь, имеет маршрутные указатели, освещаемые при лунно-белом показании светофора:

" 1" - при маршруте следования на 1 главный станционный путь;

" 2" - при маршруте следования к сигналу ОП.

Б - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, маршрут задается только на 1 главный станционный путь.

ОП - сигнал опасности.

 

ОСОБЕННОСТИ:

Между светофором ОП и ТК-106д помещается 8 вагонов, останавливаться вплотную к сигналу ОП.

При обороте состава с 1 главного пути на 2 главный путь или постановке на 4 станционный путь без въезда на 1 главный станционный путь станции остановку производить за светофором А у сигнального указателя " 8". В этом случае светофоры ТК-109 и ТК-107 имеют лунно-белое показание, и о таких передвижениях машинист предупреждается.

 

Рисунок 10

Станция «Выхино»

Границы станции:

По 1 пути: входной светофор ВХ-51, выходной светофор В-1.

По 2 пути: выходной светофор В-2, выходной светофор 38.

 

СВЕТОФОРЫ:

ВХ-51, ВХ-49, ВХ-47, ВХ-45, ВХ-43, ВХ-41, З-2 - входные, полуавтоматические светофоры, имеют ПС.

В-1, В-2, Е-1, Е-2 - выходные, полуавтоматические, имеют ПС.

ВХ-39 - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели " 3", " 4", Д", освещаемые при лунно-белом показании или ПС.

ВХ-1, ВХ-2 - маневровые, полуавтоматические, имеют ПС, маршрут предусмотрен только на 2 главный станционный путь.

Д - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, маршрутного указателя не имеет.

ВХ-3 - маневровый, полуавтоматический, ПС не имеет.

ОП - сигнал опасности.

 

ОСОБЕННОСТИ:

Станция расположена на уклоне 5 0/00 в сторону электродепо " Выхино".

Светофор З-2 расположен на соединительной ветви, по месту установки является входным, полуавтоматическим, имеет ПС.

При отправлении по светофору Д о маршруте следования машинист предупреждается устно.

При проезде светофора ВХ-39 с запрещающим показанием дальнейшее следование производится по устному распоряжению ДЦХ или ДСЦП установленным порядком, с заездом в 5 предохранительный тупик. После перехода в головную кабину, отправление производится по разрешающему показанию светофора ВХ-3 до сигнала ОП, после предупреждения машиниста.

 

Рисунок 11

Электродепо «Выхино»

Границы станции:

По четной соединительной ветви: выходной светофор Е-2.

По нечетной соединительной ветви: выходной светофор Е-1.

Со стороны электродепо: светофоры Д-1, Д-2, Д-3 … Д-34.

На 35 пути (мойка): светофор Р.

 

СВЕТОФОРЫ:

Д-1, Д-2, Д-3, … Д-34 - маневровые, полуавтоматические, карликовые, ПС не имеют.

Все остальные светофоры - мачтовые.

ГА, ГБ, ГВ, ГГ, Р - маневровые, полуавтоматические, имеют ПС, разрешающее показание:

2 лунно-белых - при маршруте к светофорам Е-1 или Е-2;

лунно-белое - при маневрах по парковым путям в 40 или 41 тупик.

П - групповой маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели " Б", " В", " Г", освещаемые при задании маршрута в соответствующий парк.

ПА, ПБ, ПВ, ПГ - маневровые, полуавтоматические, ПС не имеют.

М, Л, С - маневровые, полуавтоматические, имеют ПС.

А-1, А-2 - маневровые, полуавтоматические, имеют ПС.

Е-1, Е-2 - выходные, полуавтоматические, имеют ПС, разрешающее показание - зеленый, желтый.

 

ОСОБЕННОСТИ:

При следовании в электродепо скорость от светофоров А-1, А-2 должна быть не свыше 15 км/час, т.к. соединительная ветвь расположена на спуске 0/00.

При следовании на линию скорость не свыше 15 км/час должна сохраняться до указателя " 35 км/час", расположенного в районе светофора З-2, далее скорость не свыше 35 км/час.

При следовании с моечной канавы (35 деповской путь) обязательна остановка перед светофором Р независимо от его показания.

Парк А - с 1 по 9 канаву, Парк Б - с 10 по 19 канаву, Парк В - с 20 по 24 канаву, Парк Г - с 25 по 34 канаву.

35 канава - мойка, продувка.

Светофор С предназначен для выпуска хозединиц из мотодепо и вагонов с ЗРЭПС на парковые пути.

НАЗАД

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.