Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При запрещающем показании маневрового светофора рабочее место машинист не занимает.






После открытия маневрового светофора «Вх-39» называет его показание вслух, занимает своё рабочее место, переводит главную рукоятку КВ в “0” положение, производит отмену от АРС, вновь убеждается и повторяет вслух показание маневрового светофора и положение стрелки, приводит состав в движение, наблюдая по поездному зеркалу заднего вида за беспрепятственным проследованием состава до ухода головного вагона за пределы платформы.

21.4.2. После остановки на пути оборота машинист открывает двери состава со стороны переходного мостика, затормаживает состав полным служебным торможением и одновременно переводит главную рукоятку КВ в “0” положение, перекрывает краны двойной тяги, начиная с крана напорной магистрали, переводит реверсивную ручку в “0” положение и вынимает её из контроллера, убеждается в наличии давления в тормозных цилиндрах, отключает выключатель “Мотор-компрессор”, тумблера “Освещение кабины”, Освещение приборов”, “Усилитель”, “Радиоинформатор”, “Радиосвязь”. Встаёт со своего рабочего места и производит отключение выключателей аварийного освещения и закрытия дверей со стороны помощника машиниста, выходит на мостик и закрывает за собой дверь, по возможности проверяет исправность красных сигнальных фонарей и переходит в кабину головного вагона.

21.4.3. При следовании к кабине головного вагона машинист заходит в салон каждого вагона и проверяет его состояние.

21.4.4. После входа в кабину головного вагона машинист называет вслух показание маневрового светофора. При запрещающем показании становится напротив торцевой двери кабины машиниста и ведёт наблюдение за показанием светофора.

При разрешающем показании маневрового светофора машинист повторяет его показание, проверяет включение РЦ АРС и целостность пломбы, включает выключатель аварийного освещения, убеждается, что тумблер переключения каналов радиосвязи установлен на 1-ый канал, включает выключатель закрытия дверей со стороны помощника машиниста, проверяет включение толкателя УАВА, выключателя управления. Занимает своё рабочее место, включает выключатели мотор-компрессора и закрытия дверей на пульте машиниста, устанавливает в контроллер реверсивную ручку в положение “Вперёд”, открывает краны двойной тяги и фиксирует кран машиниста во втором поездном положении. Визуально убеждается во включённом положении тумблеров АРС и АЛС, в наличии сигнальных показаний на пульте АЛС “КВД” и “КТ”, а также во включённом положении крана ЭПК. Нажимает на кнопку “КТ” и производит включение всех остальных тумблеров на пульте машиниста, убеждается, что лампа дверной сигнализации не горит, отменяет команду на торможение от устройств АРС. Убеждается и вновь повторяет вслух показание маневрового светофора, подаёт звуковой сигнал и согласно установленного режима выводит состав на путь отправления.

21.4.5. При длительной задержки выдачи подвижного состава с пути оборота машинисту разрешается, как исключение, при запрещающем показании маневрового светофора включить выключатель “Мотор-компрессор” и тумблер “Радиосвязь”.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.