Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О порядке действий локомотивных бригад при не отпуске тормозов на составе».






Данный инструктаж, является дополнением к Рекомендациям о порядке действий машиниста при возникновении неисправностей на составе, рекомендуется строго руководствоваться им в своей работе.

Порядок действий локомотивной бригады (машиниста) при появлении давления в ТЦ:

- убедиться в рабочем давлении напорной и тормозной магистралей, перевести ручку крана машиниста в 5 положение, сделать выдержку не менее 30 сек, перекрыть ЭПК, отключить тумблер АРС, проверить сработку УАВА головного вагона;

- перевести рукоятку крана машиниста в 1 положение, нажать ПБ, обратить внимание на величину давления в ТЦ, если давление снижается, а при переводе крана машиниста во 2 положение возрастает до полного - действовать как при утечке воздуха из тормозной магистрали;

- при рабочем давлении в напорной и тормозной магистралях и наличии давления в ТЦ, которое не изменяется при манипуляции краном машиниста, необходимо отключить РЦ АРС, обратив внимание на отпуск тормозов при переводе реверсивного вала КВ в " 0";

- при отпуске тормозов в " 0" положении реверсивного вала и появлении давления в ТЦ при установке реверсивного вала по ходу вперед при нажатой ПБ - затормозить состав ручными тормозами в зависимости от величины уклона, изъять предохранители вентилей замещения на всем составе, высадить пассажиров, пользоваться пневматическим тормозом (неисправность РПБ);

- при наличии давления в ТЦ после отключения РЦ АРС и " 0" положении реверсивного вала - затормозить состав ручными тормозами в зависимости от величины уклона, следовать в хвостовую кабину, проверяя в каждом вагоне положение реверсивных валов КВ (обращая особое внимание на резервные вагоны), в хвостовом вагоне проверить положение реверсивного вала КВ. При нахождении реверсивного вала не в " 0" положении (горят белые фары, на транспаранте АРС горят " ОЧ" и " КВД", звенит звонок АРС), попытаться перевести реверсивный вал в " 0" положение, для чего отключить ВУ, снять кожух контроллера машиниста, рукояткой смотрового молотка или реверсивной рукояткой, вложенной в диэлектрическую перчатку перевести реверсивный вал в " 0" положение. При невозможности - определить положение реверсивного вала:

а) при положении реверсивного вала по ходу движения - отключить систему АРС, отключить ВУ, изъять предохранители белых фар, в каждом вагоне изъять предохранители вентилей замещения, управлять от КВ под ПБ, пользоваться пневматическими тормозами, высадить пассажиров;

б) при положении реверсивного вала не по ходу движения - рассечь состав между 7 и 8 вагонами, отключив ЭКК, на 8 вагоне отключить выключатель аккумуляторных батарей, убедиться в отпуске тормозов, обозначить хвостовую часть состава поездным фонарем с линзой красного цвета, в кабине управления заменить предохранители управления, управлять от КВ под ПБ, пассажиров высадить из обеих частей рассеченного состава, закрыть двери в обеих половинах, пользоваться пневматическим тормозом;

в) при нахождении реверсивного вала в " 0" положении - отключить систему АРС, в каждом вагоне изъять предохранители вентилей замещения, управлять от КВ под ПБ, высадить пассажиров, пользоваться пневматическим тормозом (постороннее питание на 8 проводе).

При неотпуске на составе ВЗ №1 - необходимо отключить на головном вагоне систему АРС, при неустранении неисправности - взять состав на ручные тормоза в зависимости от уклона, отключить устройства АРС на хвостовом вагоне, если неисправность не устранилась, то из хвостового вагона затребовать вспомогательный поезд, высадить пассажиров из поезда, при следовании в кабину головного вагона - отключить аккумуляторные батареи всего состава (изъятие предохранителей вентилей замещения в этом случае не помогает). При нахождении на станции с путевым развитием, где имеется возможность освободить главные пути, необходимо высадить пассажиров, затребовать от ДЦХ постановки состава на станционные пути, НЕ ДОПУСКАЯ сработки ВЗ №2 при переводе реверсивного вала в положение " Вперед" своевременным нажатием на ПБ, после открытия светофора привести состав в движение на положении главной рукоятки КВ " Ход-2", заклинивания колесных пар не произойдет, т.к. давление в ТЦ не превысит 1.0 атм, но при кратковременной сработке ВЗ №2, возможен несбор схемы на вагонах из-за разомкнутых контактов АВТ (замыкающихся при давлении 0.9 - 1.1 атм). При наличии второго лица рекомендуется в этом случае рассечь состав между 4 и 5 вагонами, на неисправной части вагонов отключить аккумуляторные батареи, управление тяговыми двигателями производить из исправной части, управление пневматическими тормозами - из головного вагона.

Во всех случаях перед отправлением отпустить ручные тормоза.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.