Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава пятая. Письма от Индиго в этой главе мы предоставим слово самим Индиго, тем, кто уже стали взрослыми или почти взрослыми






ПИСЬМА ОТ ИНДИГО В этой главе мы предоставим слово самим Индиго, тем, кто уже стали взрослыми или почти взрослыми. Найти старших Индиго для того, чтобы они написали нам, было несколько сложно, поскольку сам термин Индиго - совершенно новый. Если бы я не поместила небольшую главу о Детях Индиго в свою последнюю книгу " Воспитание с Богом", у нас вообще не было бы этих историй. Мы получили их в прошлом году, в основном благодаря упоминанию в той самой книге. Как только эта книга выйдет в свет, многие осознают, что либо сами они являются Индиго, либо у них есть Дети Индиго или родственники, или друзья. Мы уверены в этом благодаря тысячам людей, которые посещают наши семинары по всему миру, слышали эти послания и были поражены, насколько это соответствует действительности - тому, что происходит с ними в жизни.

Райану Мэйласки чуть больше 20 лет. Индиго в этом возрасте обычно начинают пробовать свои силы и " приходят к финишу первыми". Мы можем почти гарантировать, что они были диагностированы как " проблемные" дети - хотя диагноз ADD в то время еще не был так распространен, как в наши дни, они, возможно, попали в категорию детей с ментальными нарушениями или еще чем-нибудь в этом роде, что можно охарактеризовать словом " неудачник". Многие старшие Индиго также упоминают о духовных аспектах.

По мере того как вы будете читать письмо Райана, постарайтесь определить черты, присущие Индиго, о которых вы узнали из этой книги.

Индиго подрастает Райан Мэйласки Описать мои чувства, чувства подрастающего Индиго, - нелегкая задача, потому что сказать хочется о многом. Кроме того, я не знаю, как это - расти и не быть Индиго, поэтому вы видите стоящую передо мной дилемму. Разрешите мне начать со следующих слов: я всегда знал, что принадлежу этой планете Земля, и у меня всегда были глубокие универсальные знания того, что на самом деле происходит и кем я являюсь в действительности. Однако, обладая огромным чувством юмора, я предпочел вырасти среди людей, в ситуациях и в местах, которые совершенно не отражали моего самосознания. Это довольно забавно. Вы готовы посмеяться над пьесой, которую я выбрал?

Вначале это был вызов для меня: я чувствовал себя не таким, как все, и ужасно одиноким. Я чувствовал себя в окружении чужаков, которые захватили мой дом и старались сделать из меня то, чем я, по их мнению, должен был быть. Грубо выражаясь, я чувствовал себя как король, работающий на крестьянина, и выглядел как раб. Я вырос в католической семье со средним достатком на окраине округа Вестчестер (штат Нью-Йорк). Я выбрал быть благословленным двумя любящими родителями и сестренкой пятью годами младше меня. Когда я был младенцем, меня иногда поражала лихорадка, я бился в конвульсиях, и меня отвозили в больницу и клали на лед. В течение двух лет меня держали на фенобарбитале, чтобы избавить от судорог. Моя мать заметила, что я быстро устаю, находясь среди толпы, поэтому она держала меня, когда это было возможно, подальше от скоплений народа. Ее друзья и родственники никогда не понимали ее и критиковали, но она знала, что должна делать именно так.

Мои родители дали мне все, что могли. Мне уделяли много внимания и окружали любовью. Меня чуть ли не каждый день водили в зоопарк. Я помню зверей, которых видел там; я чувствовал, что они принадлежат мне. Один раз я даже выпустил на волю козлов из вольера, и мне это очень понравилось. Когда я первый раз попал в цирк, со мной приключилась интересная история. Вот как рассказывает ее моя мама: " Райану было два годика, когда мы отправились в цирк. У него было свое собственное место, но я очень волновалась и не хотела, чтобы он пропустил хоть что-нибудь, поэтому посадила его к себе на колени. Он сидел счастливый у меня на коленях, а я взволнованно говорила ему: " Райан, посмотри на это! Райан, ты видишь, вон там...? Райан, посмотри на клоунов и слонов! " И неожиданно он повернулся и ударил меня по щеке! Затем он развернулся и продолжил смотреть представление. Врач сказал, что я перевозбудила его, а надо было просто оставить в покое и позволить ему наслаждаться самостоятельно".

Когда мне было около семи лет, я заметил, что некоторые вещи я делаю не так, как все. Например, если я шел в кондитерскую, и мне предлагали выбрать конфеты, я выбирал только ту конфету, которую хотел в данный момент. Я не рыскал по всему магазину. Кассир заметил, как мое поведение отличается от поведения остальных детей. Большинство детей запасались всем, чем только могли, а я брал лишь немного того, что, как я чувствовал, было мне необходимо в тот момент.

На Рождество мне дарили кучу подарков, но, когда я раскрывал первый, то усаживался и играл с ним до тех пор, пока мама не подталкивала меня взглянуть на другие. Я был просто очень благодарен именно за этот подарок и не мог думать больше ни о чем другом. Я оставался сфокусированным на нем весь день.

Когда я был помладше, я часто смотрел на что-нибудь и чувствовал, что все мое существо буквально устремляется к этому предмету, почти покидая мое физическое тело, и я мог глядеть на него с любой точки, а каждое чувство вырастало во мне самым драматическим образом, и все казалось больше. Я рассказывал об этом друзьям, но они не имели ни малейшего понятия, о чем я толкую. Я чувствовал себя странным, непонятым и " не таким".

Старшие классы школы были самым трудным периодом в моей жизни, когда дети сравнивают себя с другими, приспосабливаются к жизни и чувствуют себя принятыми, ведь это так важно. Любая странность торчит, как больной палец. А я совершенно точно чувствовал себя странным. Поначалу у меня было множество друзей, и я мог притереться в любой компании, но потом, с течением времени, я ощутил себя оторванным от всех. Я жил в своем собственном мире, и мне было в нем одиноко. Это бесило меня. Все, чего я хотел, - это быть " нормальным", как все.

Когда мне было приблизительно 15 лет, я рассказал своим родителям о том, как я себя чувствовал - депрессивным параноиком, " белой вороной". На меня находили приступы раздражения, и я соблюдал странные навязчиво-принудительные ритуалы, в которых не было никакой логики, но которые мне были необходимы, чтобы чувствовать себя в безопасности. Меня также преследовали унижающие, порицающие и манипулирующие мною голоса. Мой разум и эмоции пускались вскачь. Было трудно удерживать свое внимание на чем-то одном продолжительное время. Было сложно контролировать себя - я чувствовал себя как сжатая пружина. Я ощущал в себе 10 тысяч вольт энергии, а мое тело было способно пропустить только половину. Я был как оголенный провод без заземления. У меня были несильные тики - синдром Туретта. Мои родители таскали меня по врачам.

Я уравновешивал свой внутренний хаос с помощью юмора, превращаясь в классе в клоуна. Чтобы привлечь к себе внимание, я готов был с радостью остаться в наказание после уроков. Для меня было очень важно делать что-то такое, что могло рассмешить людей. Когда я делал это, я в действительности общался с ними - жителями нашей планеты - и меня замечали!

Потом настали времена, когда я мог просто сидеть в одиночестве и придумывать разные сценарии - это были своего рода пьесы, в которых я играл разные роли по своему выбору и делал там все, что хотел. Иногда я вдруг начинал истерически хохотать, и, когда меня спрашивали, почему я смеюсь, мои объяснения не имели ни малейшего смысла для других.

Роль шута помогала мне забыть о своих проблемах. Смеющийся человек так прекрасно себя чувствует. Так или иначе, но я был очень непредсказуемым, настроение у меня менялось мгновенно и без предупреждения. Меня обзывали психом, чокнутым и так далее - и я верил этому. Это соответствовало тому, как я себя чувствовал. Мне думалось, что я никогда не выйду из " тюрьмы", в которую был заточен. Лекарства помогали мне избавиться от некоторых проблем лишь на короткое время, а потом всплывали новые сложности. Когда мне было около 15 лет, один из ведущих докторов мира, специализировавшийся на синдроме Туретта, сказал мне и моим родителям, что я был наиболее уникальным случаем из всех, кого он наблюдал: " Кажется, что когда мы вылечиваем одно, появляется что-то другое. У него есть масса маленьких дырочек, из которых прут проблемы. За всю свою жизнь я еще никогда не был так сбит с толку".

В то время я даже чувствовал гордость оттого, что меня не понимают, потому что это означало, что еще есть надежда. Лекарства не могли устранить или поставить под контроль всю ту боль и замешательство, которые я чувствовал, но я обнаружил, что с этим прекрасно справляется алкоголь. Почти ежедневно я тайком проносил его к себе в комнату и заливал им все проблемы. Выпивка притупляла мое сознание, и я оказывался в надежном, безопасном, знакомом и всегда успешном мире. Сигареты тоже помогали хоть как-то приспособиться к этой жизни и почувствовать себя наконец нормальным.

Когда мне исполнилось 16 лет, я стал гиперактивным, и меня снова начали пичкать лекарствами. Однажды вечером я был настолько нервным, что моя мать вызвала врача. Он посоветовал дать мне еще одну таблетку, чтобы я успокоился. Я выпил лекарство и стал еще более возбужденным, вдвое больше прежнего. Тогда я позвонил, чтобы посоветоваться, другому врачу, и она сказала, что пилюли сами по себе заставляют меня себя так чувствовать. Я был готов выпрыгнуть из собственной шкуры и упрашивал мать купить мне выпивку, чтобы оглушить себя. Это было невыносимо; мысль о смерти была сладка, потому что только она могла избавить меня от этого ада. Я чувствовал себя заключенным в собственном теле.

К тому времени когда я должен был закончить школу, я был в отчаянии и решил лечь в психиатрическую больницу. Мой терапевт посоветовал мне это сделать, и я согласился, не имея ни малейшего представления о том, что делаю. Я находился там среди 25 детей в возрасте от 10 до 18 лет. Видя множество проблем, с которыми сталкивались другие, я чувствовал себя там относительно хорошо. В первый раз я оставался там целый месяц. Через несколько дней после того, как меня поместили в больницу, я стал замечать, как почти все дети приходят ко мне, чтобы поделиться, если чувствуют себя " не в своей тарелке". Они все открывали мне свою душу и принимали любые советы, которые от меня исходили. Сотрудники больницы были не в восторге от этого и удивлялись, как это я, просто еще один " умалишенный пациент", могу помочь кому-нибудь. Эти дети отражали, как в зеркале, созданную мною самим мою внутреннюю тюрьму. Теперь она стала реальностью, и притом пугающей реальностью.

Однажды ночью я наконец осознал, где я нахожусь. Эта мысль, как током, поразила меня, и я с криком бросился на пол, все время повторяя: " Почему я? Почему именно я? " В первый день моего пребывания в больнице я заметил четыре бокса, куда помещали буйных больных, - там боролись с ними на полу, делали укол торазина и привязывали ремнями к кровати, пока они не придут в себя и не успокоятся. Затем наступал испытательный срок: никаких телефонных звонков, никаких посетителей, никакого телевизора, нельзя покидать свою комнату и при этом " дверь должна постоянно оставаться открытой", чтобы дежурный мог круглосуточно наблюдать за тобой. Я любил свободу, поэтому решил для себя, что такого со мной никогда не произойдет.

Самым раздражающим было то, что больничные правила навязывались нам людьми, у которых - я совершенно отчетливо это понимал - у самих была масса проблем! Я знал это благодаря природному дару " читать" людей, Мои родители и друзья навещали меня, оказывая тем самым поддержку. Я отпраздновал свое восемнадцатилетие в стенах больницы и даже пропустил свой выпускной бал. Я не чувствовал себя человеком. У меня была куча причин себя пожалеть. Помнится, как-то я сказал: " Я преодолею все это и потом покажу всем другим детям, как это сделать. Я знаю, выход есть".

Когда я закончил школу и решил не поступать в колледж, мои родители отчетливо поняли почему. Я занимался самообразованием, вначале увлекшись книгами о Викке и магии, затем книгами по психологической самопомощи и ченнелинговыми материалами. Это было то самое осознание, в котором я всегда нуждался! Оно дало мне надежду, и теперь я знал, что все будет хорошо.

Даже в те моменты, когда я сидел один в своей комнате или во всем доме, я всегда чувствовал, что за мной наблюдают, что каждое движение и каждая мысль оценивается и записывается где-то. Поэтому просто бытие в одиночестве в лесу было замечательным. Это была одна из лучших техник, которая помогла сбалансировать и интегрировать все, что я чувствовал, она помогла мне найти себя, когда я чувствовал себя потерянным, забыв, кто я есть на самом деле.

Другим аспектом бытия в " шкуре" Индиго было ощущение невероятного гнева и раздражения в процессе взросления, потому что, когда бы я ни выражал свои чувства, никто не мог меня понять. В итоге я вообще прекратил всякие попытки самовыражения. Я ощущал, что вибрировал на другой частоте и готов был от этого взорваться. Я мог швырнуть стул, накинуться на кого-нибудь с проклятиями или просто выплеснуть свой гнев.

Бы видите, что я все время " расширялся" и отдалялся от нормы. Мне давали лекарства, чтобы я мог все это сдержать в себе. Но мои чувства рвались на волю, и мне никогда не удавалось контролировать и сдерживать их. Я был и теперь остаюсь постоянно в состоянии расширения. Вот это и означает - чувствовать себя Индиго.

Одним из самых невероятных опытов, пережитых мною в жизни, была техника балансировки электродвижущей силы Пэгги Дабро - переподключение электромагнита человеческого организма на новом уровне. После первой фазы я ощущал себя в своем теле совершенно по-другому, разница была как между ночью и днем. Я чувствовал, что каждая электрическая цепь в моем организме стала замкнутой. Все узенькие дорожки в моем теле и все поля, на которых еще шли дорожные работы, были проработаны. Я ощущал свою заземленность, больший контроль над собой и сбалансированность.

Я чувствовал умиротворение и стал более способным сдерживать себя и понимать свои эмоции. Я был в состоянии освободиться от негативных эмоций. Плохое настроение улетучилось, и я чувствовал себя просто прекрасно. В балансировке ЭДС, как мне кажется, есть здравый смысл, и я думаю, что и другим Индиго стоит освоить эту технику. Само собой разумеется, что любой человек на Земле должен научиться этому, если хочет, чтобы его жизнь стала хоть чуть-чуть легче, и если он хочет обрести больший контроль над ней.

Огромный прорыв в моей жизни случился, когда я узнал о такой жизненно необходимой пище, как синезеленые водоросли.

Уже через три дня после начала ее приема моя жизнь стала меняться. Я чувствовал, что все электрические цепи в моем организме соединены и мне с еще большим успехом удается сдерживать себя! Я ощущал внутри покой и контроль - вместе с ростом жизненной энергии и развитием памяти возросла и способность концентрировать внимание. У меня появилось новое чувство внутренней силы, и я ощущал себя умиротворенным и уравновешенным, как никогда прежде. Эта пища поистине спасла мне жизнь. Я настоятельно рекомендую ее всем другим Индиго.

Для меня очень важно иметь возможность побыть одному. Когда я один, то становлюсь открытым, как цветок. Рядом с моим домом есть небольшой сквер, где я люблю бывать один. Выходя туда рано утром, я делаю шаг прочь от повседневной суеты и могу наблюдать за своей жизнью со стороны, как будто это - кино. Если у меня нет возможности побыть одному, я могу видеть только то, что непосредственно окружает меня, и становлюсь раздраженным и нервным. А находясь в одиночестве, я могу видеть свою жизнь более отчетливо, как единое целое. Я могу быстрее понять, почему в той или иной сфере у меня возникают проблемы. Я могу видеть свою дорожку в чащобе и то, куда она меня приведет, если я пойду по ней. Я могу видеть тупики и те места, где надо подрезать ветки и листья.

Я также начинаю глубже понимать вещи, и особенно себя. Если что-то раздражает меня, я могу взглянуть на это без осуждения. Когда я нахожусь с людьми, я прекрасно общаюсь с ними, но, когда я один, происходит удивительное: моя интуиция растет. Я чувствую, что могу в большей степени контролировать свою жизнь. Тогда я возвращаюсь к повседневной суете, обладая более высоким уровнем осознания и способностью иметь дело с любой жизненной ситуацией.

Я чувствую, насколько важно уважать личное пространство других людей и их время, - это свято. Когда я один брожу по лесу, я могу быть самим собой, и это все. Я могу беседовать с деревьями и со всем, что окружает меня, а они просто слушают и любят меня таким, какой я есть. Это здорово - быть там, где ты можешь просто " быть", где тебя никто не осудит. Я вырос, постоянно чувствуя, что меня оценивают и судят. Это совсем другое.

Если бы у меня был ребенок Индиго, я обращался бы с ним совершенно иначе. Я немедленно посадил бы его или ее на диету, в которую входили бы такие жизненно необходимые вещи, как синезеленые водоросли, обучил бы заземляющим техникам, и ребенок был бы сбалансирован электродвижущей силой. Я бы убедился в том, что он прекрасно осознает свою уникальность и то, что является даром свыше, и что он вовсе не злой, " не плохой" и не " не такой".

Возможно, я не отдавал бы его в школу. Вместо этого я поговорил бы с другими родителями и сформировал бы группу для обучения детей тем вещам, которые им действительно необходимы. Это были бы уроки духовности, рассказы о том, кто они, как выражать себя, как освобождаться от гнева, как ощущать свою самоценность, самосовершенствоваться, любить себя, любить других и доверять своей интуиции. Мне самому было ужасно скучно в школе. Какой смысл было учить то, что было в прошлом? Прошлое меня нисколько не волновало. У меня были проблемы в настоящем, а будущее было как в потемках.

Школьная система определенно нуждается в реструктуризации. Это смешно, что с развивающимся человеком обращаются как с мелкой шпаной. Нам необходимо быть уверенными в том, что школьные учителя получили надлежащую подготовку и сами являются уравновешенными людьми. Многие грехи учителей, неспособных себя контролировать, переходят потом на детей. Та же самая проблема существует и в психиатрических больницах. Пациентам надо разрешать общаться с землей, вместо того чтобы давать им лекарства и изолировать друг от друга.

У Индиго есть множество других инструментов, которые они могут использовать в жизни. He- Индиго может иметь лопату, чтобы с ее помощью вырыть яму, в то время как у Индиго имеется трактор или экскаватор. Поэтому они могут выкопать эту яму быстрее, но могут сделать ее чересчур глубокой и свалиться туда. Если они неуравновешенны, у них нет лестницы, по которой они смогут выбраться из этой ямы. Поэтому Индиго могут использовать свои способности в ущерб самим себе".

Позвольте нам заметить, что Райан не был знаком с этой книгой даже поверхностно. Мы обратились к нему за комментариями, потому что уже слышали его историю, но он не " подсадная утка" и не получал на этот счет никаких инструкций. Его история - это рассказ о его собственной жизни, как вы могли заметить. Он рассказывает о своей экспансивности и о том, что никто его не понимал даже тогда, когда он пытался объяснить, что происходит. Это - классический Индиго. Кроме того, вы заметили его человеколюбие? В больнице для душевнобольных людей он стал помогать другим, которые очень быстро поняли эту его особенность. Он также заявил: " Я преодолею все это и потом покажу всем другим детям, как это сделать. Я знаю, выход есть". Он заботится о том, чтобы другие также получили помощь. Интуитивно он знает, что существуют еще и другие, подобные ему.

Он постоянно существовал в " сейчас". Он сосредоточивался на том, что " есть", а не на том, что будет. Это также классическая черта, присущая Индиго, и одна из причин, почему они не могут предвидеть последствий своих поступков. История с рождественским подарком, история в кондитерском магазине, желание просто " быть", подавляющее желание быть одному - все это говорит о его бытии " здесь и сейчас". Это свидетельство продвинутого сознания у ребенка, свидетельство того, что другие часто приобретают только в более поздние годы. Он обладал этим изначально и считался " странным". Райан сказал: " Я был и теперь остаюсь постоянно в состоянии расширения. Вот это и означает - чувствовать себя Индиго ".

Райан мог " читать" людей. Он не особенно распространялся об этом, поскольку многие считают это странным. На наш взгляд, это - способность чувствовать энергию, окружающую людей, и принимать разумные решения, основываясь на своих наблюдениях. Некоторые взрослые называют это " интуицией". Он достаточно " нахлебался" в детстве, потому что видел, что его учителя и врачи сами были неуравновешенными людьми, и это его раздражало. Какой великолепный дар!.. Но зато и какая проблема, если в ней не разобраться.

Райан развивался, но чувствовал, что этого никто не знает. Помните то место, где мы писали, что Дети Индиго чувствуют себя как царственные особы? Райан сказал, что " чувствовал себя как король, работающий на крестьянина, и выглядел как раб". Горькие впечатления остались у него и от школы. Что за пародия - иметь учителями тех, кто не признает тебя? Его ссылки на синезе-леную водоросль и технику балансировки ЭДС Дабро явились для нас настоящим откровением! Мы не имели представления о том, что Райан использовал эти источники. Его рассказ звучит прямо как реклама - вероятно, эти средства здорово ему помогли.

Возможно, вы захотите узнать, что родители Райана пережили все это и сегодня у них есть любящий, уравновешенный, счастливый, устроенный сын и он - лучший друг. Честно. Может быть хоть это поможет увериться вам и вашим близким, у которых опустились руки, что надежда еще есть. Никогда не сдавайтесь!

Мы получили следующее коротенькое и радостное послание от другого Индиго Кэти Райтер: " Мне 16 лет. Я верю, что я - посвященная, и меня раздражает, когда надо пытаться понять поступки, мысли и чувства моих сверстников. Недавно я встретила человека, который разделяет мои мысли, он тоже посвященный. Я так удивилась, когда нашла того, кого искала всю свою жизнь и кто может разделить мои переживания.

Я только что прочла главу вашей книги, в которой говорится о Детях Индиго, и почувствовала облегчение оттого, что на свете существуют другие дети и подростки, которым так же нелегко, как и мне.

Уже сам факт, что я написала об этом и меня услышали, рождает во мне уверенность, что что-то может измениться. Вы часто получаете письма от моих ровесников? Я не знаю, куда мне идти дальше. Я думаю, что просто пойду по жизни и посмотрю, куда приведет меня эта дорожка".

Как и письмо Райана, это краткое послание пришло к нам после упоминания о Детях Индиго в моей (Ли Кэрролла) последней книге " Воспитание с Богом". Кэти не утверждает, что она умна. Она говорит " посвященная". Она также нашла информацию об Индиго самостоятельно, читая недетские книги по метафизике и психологической самопомощи! Ее интересует, есть ли на свете люди, подобные ей. И, наконец, она счастлива, потому что нашла ровесника, который понимает ее в отличие от большинства других людей. Если Кэти - Индиго (а мы думаем, что это так), то она, должно быть, всегда чувствовала себя одинокой. Большинству Индиго сейчас от шести до десяти лет. Кэти - еще один предвестник будущего, так же как и наш помощник Кэндис Крилмэн.

Все, что нужно, - это любовь Кэндис Крилмэн С самого начала я знала, что отличаюсь от остальных, правда не знала чем. Я очень хорошо помню свой первый день в детском саду, когда вошла в группу детей, которые столпились вокруг воспитательницы. Я подошла к группе и тут же ощутила, что во всем этом было что-то странное, что я на самом деле не принадлежу к этой группе. С первого же дня дети принялись третировать меня как чужака или инопланетянина. Я не помню точно, что они говорили, но их слова заставляли меня чувствовать себя недостойной быть вместе с ними. Это продолжалось и в школе, и в колледже, а затем и в " большой" жизни.

Школу я ненавидела, не потому, что чувствовала себя изолированной или что меня считали " белой вороной", а потому, что знала: большая часть работы, которую мы выполняли в школе, была совершенной нелепицей и не имела ничего общего с " реальным" миром. Я знала: мне не пригодится ничего из того, чему меня там учат, и, как ни старались меня убедить в обратном, я знала, что все это пустое. Помимо основ чтения, письма, математики, в нас впихивали массу ненужной информации. Хотя в то время я не отдавала себе отчета в том, что это значит, но теперь мне это совершенно ясно. Когда я ближе столкнулась с системой образования, меня жутко раздражала одна вещь: единственное, чему нас действительно обучали, это - как пересказать учителю тот материал, который он до этого рассказал тебе, как передать его содержание в том виде, в котором его передали тебе, без комментариев и собственных независимых мыслей. Каким образом это должно было помочь нам в реальном мире?

Школа меня раздражала и наводила на меня дикую скуку, поэтому училась я неважно. И я была просто счастлива, когда все это закончилось. Я вышла из стен школы с очень низкими оценками, но их было достаточно, чтобы не остаться на второй год. Теперь мне больше не надо было подвергаться остракизму со стороны одноклассников. Так или иначе, это закончилось, но затем нашло свое продолжение в колледже, а до некоторой степени продолжается и сегодня.

Несмотря на то что мои родители очень любили меня, они не имели ни малейшего понятия, что я переживала. Я слышала от своей матери заявления вроде " ко всем цепляются" или " дети могут быть такими жестокими". А вот самый лучший перл, от которого меня до сих пор разбирает гомерический хохот: " Просто не обращай на них внимания, и они оставят тебя в покое". Неправда, да к тому же это легче сказать, чем сделать. Они не только не оставляли меня в покое, а наоборот, еще больше издевались надо мной, если я тихо сидела в углу.

Вместо того чтобы проводить свое время как обычные дети, болтаясь во дворе с другими ребятами, я провела все свое детство в подвале родительского дома, занимаясь музыкой, из-за которой я и подвергалась нападкам. Как потом оказалось, это было неплохо, поскольку музыка стала моей профессией. Не нужно говорить, что в результате всего этого у меня сформировалась такая низкая самооценка, что я до сих пор вынуждена бороться с внутренними голосами в голове, которые нашептывают, что я неудачница и тому подобное. Недавно я попала в психиатрическую больницу, где я также чувствовала себя неуютно, и вдруг поняла, что опять оказалась в школе. Старые шрамы в моей душе еще не затянулись. К счастью, теперь я научилась осознавать, что происходит, и могу надежно залечить их.

Незадолго до окончания школы я как-то набралась храбрости и решила спросить у кого-нибудь, почему со мной так несправедливо обращаются. Это было вне стен школы в моем маленьком городке Альберта, недалеко от Эдмонтона. Я увидела девочку, с которой ходила в школу с самого первого дня. Я посмотрела на нее, набралась мужества и спросила: " Ты знаешь, как со мной обращаются все эти годы, правда? " Она безучастно посмотрела на меня и притворилась, что не понимает, о чем идет речь. Тогда я поднажала, и она, пробормотав что-то невнятное, согласилась. " Почему? - спросила я. - Что я сделала всем вам, чем заслужила такое обращение? Что вообще я могла сделать такого, чтобы со мной так ужасно обращались? " Она стала озираться по сторонам, чтобы улизнуть от ответа. Когда она поняла, что не сможет этого сделать, она задумалась. Но все, к чему она пришла, свелось к следующей фразе: " Потому что ты не такая". В тот момент все, что я могла сказать или подумать, было: " О чем ты толкуешь? Что значит " не такая"? А даже если и так, почему это заставляет людей говорить и делать то, что они говорят и делают все эти годы? " В то время я не представляла, чем я отличаюсь от других, но позднее стала догадываться. Я рада, что тот печальный опыт закалил меня и сделал сильнее, даже несмотря на то, что тогда я чувствовала себя ужасно. Я провела свое детство и отрочество в полнейшей изоляции. У меня не было никого, с кем я могла бы общаться. Потом я уехала в Торонто, на другой конец страны, но через три года вернулась в Эдмонтон, потому что заболела мама. Это лето оказалось самым счастливым в моей жизни, потому что мне удалось наконец оставить свое прошлое позади. Я также нашла людей, с которыми могу чувствовать себя комфортно. Я нигде и никогда себя так не ощущала. Мои друзья подарили мне это ощущение, благодаря чему я обрела новый смысл жизни и доверие. Теперь я учусь не прятать своего истинного " я", потому что оно прекрасно. Я опять вернулась в Торонто, и внутренне ощущаю себя гораздо более целостной и энергичной, чем прежде.

Решение вернуться далось мне с огромным трудом, потому что я никогда прежде не испытывала сильного чувства причастности. Но у меня были дела в Торонто, и я хорошо поняла, что нельзя убежать от своих привидений. Рано или поздно человек должен столкнуться сам с собой, как это случилось со мной тем летом в Эдмонтоне. Я очень многое узнала тогда о своем прошлом и поняла, что все это в действительности значило.

Осознание феномена Индиго тоже многое мне объяснило и помогло лучше понять, кто я такая. Это придало мне сил залечить старые раны, так что теперь я могу двигаться вперед как сильное и доверяющее себе человеческое существо. Я предпочла вложить всю эту нерастраченную энергию в музыку и писать о важных в жизни вещах.

Много раз я встречала непонимание, когда делилась с другими тем, что чувствовала сама. А все дело в том, что я начинала чувствовать это что-то раньше большинства людей - раньше времени, как говорится. То, что я узнала, пережила и прочувствовала, выходит далеко за рамки того, что большинство людей может понять сейчас хотя бы приблизительно. Это раздражало и опустошало меня. А когда я решила показать свое " знание" другим людям, которые его еще не понимали, то в ответ услышала, что именно я ничего не понимаю, слишком молода, чтобы обладать такой мудростью, и не должна заявлять, будто я " выше" тех, кто имеет больше опыта в жизни.

На это я могу сказать, что физический опыт не имеет ничего общего с мудростью. Каждый человек, независимо от возраста, имеет доступ к мудрости; единственное, что тут принимается в расчет, - это не количество прожитых лет, а то, насколько вы открыты, чтобы пропустить эту мудрость через себя.

В то самое лето я выросла духовно сразу по нескольким направлениям. Что касается моего мастер-класса Рэйки, то я знала, что ушла далеко вперед и прошла обучение быстрее тех, кто занимался годами. Прежде чем я узнала, что это такое, я уже целый год это делала. С моей стороны было ошибкой (а может, и не было) рассказать об этом. Я знала, что большинство из них явно сердились на меня за то, что я так быстро обогнала их и что Рэйки стало для меня прибежищем и радостью в жизни. Несколько человек пытались сказать мне, что я упустила некоторые тонкости в этом деле, но я знала, что это не так. Большую часть времени я наслаждалась собой, но то, о чем мы говорили, было для меня основным.

Конечно, когда я так говорю, люди автоматически начинают полагать, что эти слова исходят от моего эго. Похожая ситуация была у меня этим летом, когда один учитель сказал мне, что я веду себя эгоистично. Он обрушился на меня с нападками и пошатнул мою самоуверенность. Но так или иначе, все, что я знаю, - это то, что я знаю, и у меня нет других способов доказать, что я это знаю. Я просто делаю.

Я не ношусь с мыслью, будто я Индиго, - я делаю это сейчас преднамеренно, чтобы помочь людям, читающим эту книгу, понять, на что это похоже. Феномен Индиго помогает мне осознать, через что я прошла и прохожу сейчас. В прошлом я считала это бременем; я ненавидела быть " другой". Теперь я наслаждаюсь этим, потому что понимаю, что это такое, и теперь могу назвать это " приключением". Каждое утро я просыпаюсь и чувствую себя как ребенок на Рождество, хотя я не думала, что смогу снова испытать это чувство когда-нибудь. Все оказалось не так, и я люблю каждый наступающий день. Я живу, всему радуясь и удивляясь. Каждому человеку доступно понимание этого мира, хотя Индиго, кажется, могут достичь этого гораздо быстрее, чем большинство людей.

Поэтому, опираясь на свой опыт, могу дать совет тем, кто имеет дело с Детьми Индиго, - будьте понимающими.

Детям Индиго просто необходимы ваши любовь и поддержка, но не пытайтесь навязать нам чувство отчуждения, это ни к чему хорошему не приведет. Нам надо знать, что нас любят, поддерживают и что мы дороги кому-то. Знание этого укрепит наши силы, и мы сможем быть теми, кем являемся на самом деле, не смущаясь тем, что мы " не такие". Я знаю, как много раз я жаждала лишь одной вещи: чтобы кто-нибудь сказал мне, что он любит меня и что я необыкновенная. Не из снисходительности, но из желания воодушевить меня, чтобы я почувствовала свое великое предназначение здесь, в этом мире, которое есть у каждого из нас. Нам нельзя помочь, тыкая в нас пальцем и говоря: " О, это один из этих Индиго. Давайте выставим его напоказ". Пожалуйста, вместо этого дайте нам знать, что быть тем, кем мы являемся, - замечательно, и просто любите нас за это, вот и все. Песня, в которой поется, что " все, что тебе нужно, - это любовь", верна не только для Индиго, но для всех и каждого. Эта песня должна стать задачей номер один на всей планете, потому что любовь - это то, за чем мы сюда пришли. Небеса на Земле - это больше, чем детские сказки и фантазии. Фантазия - это то место, с которого все начинается. Рай на Земле - это реальность, хотя не все еще могут видеть это. Индиго - это часть людей, которые это осознают. Он уже здесь, поверьте в это, и так и будет!

У Кэндис много общего с Райаном и с большинством других Индиго. Ей тоже немногим более 20 лет. Вы заметили, как тяжело ей было чувствовать себя " другой"? Существовала некая черта, отделявшая ее от остального мира. Вы, наверное, заметили, сколь горестные чувства вызывала в ней школа. Поверьте нам, все это приведет к взрыву возмущения против существующей образовательной системы. И это уже так и есть, судя по утверждениям многих педагогов. Отличие Кэндис от других состояло в знании, которое таилось внутри и не давало ей вписаться в окружающую обстановку. Еще одной темой ее рассуждений стало ее абсолютное убеждение в собственной просветленности. Она уже знала все те вещи, которые старшие, более опытные ученики только пытались усвоить. Обучаясь древним техникам мудрости, она перемещалась из класса в класс, как будто все это было ей уже давно известно. Это еще одна черта, присущая Детям Индиго. Когда вы пытаетесь объяснить им что-то, их охватывает скука и они хотят перейти на более высокий уровень либо вообще прекратить занятия, Это может показаться вам упрямством, но, возможно, они уже ухватили суть предмета - так зачем же продолжать? Это - не просто проявление разума, это мудрость веков. Письмо Кэндис буквально пронизано этой мыслью, и всякий раз она пытается убедить нас, что в этом нет никакого эго, просто это так и есть.

Как и в случае с Райаном, ее утешение состояло в одиночестве. Находясь наедине с собой, он могла контролировать ситуацию и поступать так, как ей хотелось, в ее собственном ускоренном темпе. Одиночество защищало ее и от тех, кто ее избегал. Хотя она ощущала, что она необыкновенная, ее ровесники и учителя третировали ее до такой степени, что ее самооценка действительно подвергалась большому испытанию. Даже несмотря на то, что, по словам Райана, Индиго приходят в мир, ощущая свое " расширение", их сущность невозможно выбить из них никоим образом. Именно так случилось с Райаном и с Кэндис. И замечательно то, что, придя в равновесие, они как бы вновь обрели самих себя!

Оба наших Индиго поняли, что рассказывать другим о своих чувствах было ошибкой. Оказалось, что это еще больше ухудшает ситуацию и подвергает их остракизму со стороны сверстников. Однако они продолжали попытки выразить себя. Оглядываясь назад, сейчас они оба понимают, что им стоило просто помолчать и позволить миру самому выяснить, кем они являются. Мы просто не можем себе представить, насколько это трудно!

Только посмотрите: Райан, Кэти и Кэндис, - все искали духовной мудрости самостоятельно. Как мы уже говорили выше, это именно то, что Индиго предпочитают делать. Их привлекают универсальные законы любви, потому что они понимают их и чувствуют себя в их окружении как дома.

Что, по словам Кэндис, было ключом к ее одиночеству? Любовь. Большинство из наших помощников и педагогов-профессионалов со степенями докторов наук говорили то же самое. Желание Кэндис быть любимой и уважаемой сопровождало почти все ее поступки. Каков же ее совет всем нам?

Любите Детей Индиго.

Глава шестая

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Послание от Джен Тоубер

В ходе исследований Детей Индиго некоторые моменты стали для нас совершенно очевидными: хотя эти дети и являются относительно новой группой существ, их недетская мудрость показывает нам более человечный и исполненный любви способ существования.

Мы с Ли думали, что это будет книга о детях, книга для родителей, дедушек и бабушек, учителей и психологов. Но на самом деле это получилась книга обо всех нас. Наши дети взывают к нам изъять из нашего лексикона слова вина и жертва и заменить их такими позитивными понятиями, как надежда, сочувствие и безусловная любовь. Эта идея уже давно не является откровением, просто Малютки дают нам возможность практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться.

Они предлагают нам освоить новый подход к ним, да и к самим себе. Они несут на себе печать божественных даров.

Они напоминают нам о необходимости быть " здесь и сейчас" во всех наших взаимоотношениях.

Они просят нас быть ответственными за то, что мы говорим и проецируем на мир, - как на уровне сознания, так и подсознания.

Они просят нас взять ответственность за свою жизнь на самих себя.

Эти " царственные особы" как в зеркале отражают ценность каждого из нас. Разве не все мы " избранные"? Ведь все мы - духовные сущности, приобретающие опыт существования в физическом мире здесь, на Земле.

Наконец, Дети Индиго преподносят нам в дар еще одну замечательную способность. По мере того как мы учимся принимать их, учимся быть родителями, способными более эффективно взаимодействовать со своими детьми, - мы также учимся любить и принимать в себе своего Внутреннего Ребенка. Индиго подталкивают нас к игре. Если у вас нет времени повеселиться, тогда сотворите его! Мы сами можем создать это время. Оно не дается нам свыше. Если жизнь становится настолько серьезной, что мы не в состоянии играть, смеяться, сооружать крепости из одеял в дождливый день или бегать с собакой по грязи, то мы потеряны для мира. Один мудрый человек однажды сказал: " Мир - это не то, что нам дали, а то, что мы с ним делаем".

Дети света

для всех детей...

Неизвестный автор

Наступает время Великого Пробуждения. Вы, которые предпочли возвести свои глаза от тьмы, блаженны, ибо вам суждено стать свидетелями того момента, когда на Землю снизойдет новый день. Ваше сердце жаждало увидеть настоящий мир там, где царствовала война, явить милость там, где правила жестокость, и познать любовь там, где сердца сковал страх, поэтому вам оказана честь быть в этом новом мире.

Планета Земля - это ваше благословение. Она - ваш друг и ваша Мать. Всегда помните и благословляйте вашу связь с ней. Это - живое, любящее, дышащее существо, подобное вам. Она чувствует любовь, которую вы излучаете, когда ступаете по ее поверхности с сердцем, наполненным счастьем.

Творец избрал ваши руки, чтобы приласкать одинокого, ваши глаза, чтобы увидеть невинность (а не судить), и ваши губы, чтобы произнести слова утешения. Давайте сделаем так, чтобы боли больше не было! Вы так долго блуждали в потемках. Выйдите на свет и обратитесь к Истине, которую вы знаете. Мир исстрадался, но не от Зла, а от страха признать Добро. Позвольте страху уйти раз и навсегда - пусть Свет высвободит и трансформирует его. В ваших силах сделать это.

Никто не может отыскать вас, кроме вас самих. Все ответы на ваши вопросы находятся внутри вас. Делитесь с людьми теми истинами, которые вы усвоили. Ваше понимание было ниспослано свыше не только для вас самих, но для того, чтобы направить измученный мир к месту отдохновения в новом сознании.

Прямо здесь, пред вашими очами, прекрасные видения становятся явью. Вот он, ответ на ваш вопрос, - это Песня, проливающая утешение на истомленную душу и вдохновляющая ее. Вот тот мост, который соединяет вас с вашими братьями и сестрами. Вот ваша Суть. Взгляните на себя с любовью и позвольте себе наполниться Светом, которому вы были свидетелями. От вас исходит истинная любовь, и каждая мысль - это благословение для всей Вселенной.

Все ваши раны затянутся. Вы будете излучать великолепное золотистое сияние, которое свидетельствует о Том, кто Создал вас в Мудрости и Славе. Прошлое растворится, подобно дурному сну, а ваша радость будет столь велика, что вы больше не вспомните о прошедшей ночи.

Идите вперед и будьте посланцами Надежды. Укажите путь к исцелению, шествуя в благодати. Ваши братья и сестры последуют за вами. И когда вы минуете теснину невзгод, вы воссоединитесь со всеми, кому казалось, что он уже потерян. У Создателя не может быть потерянных. Выберите путь прощения, и вы утрете слезы радостью и добротой, которую будете находить во всем.

Идите вперед и живите жизнью, источающей духовную любовь, которой вы и являетесь. Прославляйте Творца каждым вашим деянием. Вы значимы, вы нужны, вы достойны. Не позволяйте тьме застилать свет перед вашими глазами. Вы родились не для того, чтобы пасть. Вы обречены на успех. Надежда мира взросла в вашей груди, и вам гарантирован успех, если вы выступаете от имени Того, кто Создал вас.

Вот в чем заключается исцеление планеты Земля. Все ваши сомнения и страхи уйдут прочь, если вы знаете, что исцеление ей принесет Любовь вашего сердца.

Послание от Ли Кэрролла Это уже седьмая написанная мною книга. Ее отличие в том, что за простыми словами кроется глубокий общечеловеческий опыт отчаявшихся детей, у которых и родились эти мысли и благодаря которым реализовались эти идеи.

Во время семинаров к нам постоянно выстраиваются очереди. Люди хотят поговорить с нами, обнять нас и поделиться своими проблемами или радостями. Один за другим эти родители подходят к нам и просят послать энергию их сыну или дочери Индиго, которые запутались в своих проблемах в школе или дома. Учителя постоянно спрашивают: " Что я могу сделать? " Каждый случай отличен от других, но вместе с тем все они каким-то странным образом очень схожи. Воспитатели детских садов рассказывают, что некоторые дети заняты формированием каких-то новых парадигм и ведут себя с другими детьми совершенно иначе, чем мы наблюдали прежде.

Санитары и медицинские сестры, работающие с детьми в больницах, рассказывают удивительные истории, как Индиго объединяют и окружают заботой детей, нуждающихся во внимании, там, где жизнь кажется такой быстротечной. Наши сердца плачут, когда мы слышим истории о том, что они делают, если рядом с ними болеет или умирает ребенок. Это та сфера, где Индиго проявляются во всем блеске, где нет никого, кто бы высмеивал их или говорил им, что они " слишком странные". Вокруг есть только несколько взрослых, а остальные дети слишком слабы, чтобы позаботиться о ком-нибудь. Индиго организуют игры, одаривают других своей не по возрасту огромной любовью, и даже дают советы! Они ложатся рядом с тяжелобольным и отдают ему свою любовь и внимание, а потом идут к другим детям, которые слишком устали и измучены болезнью, чтобы поинтересоваться, кто этот " странный" ребенок. Они продолжают помогать всем до полного изнеможения. Потом они просто " валятся с ног". Мы не обращались к этой теме в самой книге. Для некоторых из нас чрезвычайно трудно смотреть на все это и испытывать в таких обстоятельствах слишком сильные чувства. Больница - это то место, где большинство из нас предпочитает не появляться и не видеть ничего, но санитары обязаны это делать... и они рассказывают нам о новой " породе детей".

Индиго временами посещают наши семинары и тоже встают в очередь, чтобы поговорить с нами. Порой это бывают совсем юные создания, которым не больше 6 лет, и они спрашивают разрешения у родителей пойти во взрослую группу! Один шестилетний мальчик никак не мог дождаться, чтобы посмотреть, узнаю ли я его. Я сказал ему, что не узнаю и что мы никогда не встречались. Он подмигнул мне и сказал, что и не ожидал от меня другой реакции, но что будто бы я знал его еще задолго до того, как он стал " собой". Это была очень древняя душа, и я до сих пор не знаю того, что знает он, или, по крайней мере, думает, что знает. Сама по себе идея, что шестилетний ребенок может говорить о таких вещах, является поразительной. И для меня не важно, даже если он просто повторяет чьи-то слова. Эта идея рождена его бессмертной душой, которая говорит со мной. Он верит в нее.

Индиго -подростки, с которыми нам удалось побеседовать, - очень оригинальные люди. Мне хотелось бы собрать их всех вместе и просто спеть песню! Я думаю, им бы это понравилось. Никаких телефонов, никакой типично подростковой музыки или телевизора, но только краткий миг для того, чтобы взрослые и подростки излили друг на друга свою любовь. Тинэйджеры несут нам послание, которое я слышу все время: " Возраст не имеет никакого значения. Мы все знаем друг друга. Если вы действительно уважаете нас, просто смотрите, что мы будем делать дальше! " Эти Индиго -подростки весьма и весьма оригинальны. Каждый раз, когда я провожу время с кем-нибудь из них, я потом сижу и думаю: " Я никогда не был таким, когда мне было пятнадцать лет! Я только что разговаривал с мудрым, взрослым, который живет в этом юном теле! " Не удивительно, что люди считают их странными! Мир никогда еще не видел таких детей, и некоторым это кажется очень необычным. И в то же время я люблю их больше других людей на Земле за их забавную натуру, которая является смесью причудливой юной бестолковости и непомерной для их лет мудрости. От них исходит энергия, которую вы должны увидеть и ощутить, - это равносильно тому, чтобы одеться по последнему крику моды, вставить кольцо в верхнюю губу и слушать оглушительный рэп в компании с вашим прадедушкой, несколькими священниками и потомственным шаманом. Здорово проведете время!

Люди, помогавшие нам в написании этой книги, фанатично преданы таким детям. Они часто " переступали черту", чтобы бросить вызов системе или защитить какие-то еще недоказанные вещи, но теперь их уже узнают. Они представляют собой очень необычный " слой" и используют малейшие возможности для пропаганды новых идей, например, чтобы выступить на страницах этой книги! Спросите их, и они скажут вам, что Дети Индиго заслуживают того. Эти люди знают, что пришло время достичь согласия в обществе, образовать мощную группу поддержки детей Индиго, группу, которая точно знает, что надо делать.

О наших помощниках Карен Болески, магистр искусств в области педагогики, консультант по проблемам ментального здоровья, получила лицензию во Флориде и диплом в Вашингтоне. Помимо этого она лицензированный массажист. Карен упоминается в книгах " Кто есть кто среди американских женщин" и " Кто есть кто в финансах и промышленности".

Она - бакалавр искусств и магистр искусств из Университета Южной Флориды, а с недавнего времени стала владелицей и одним из директоров Института Сомы, обучает нейромускульной интеграции. Карен занимается на высоком уровне гештальт-терапией, биоэнергетикой, консультирует по вопросам питания, трансперсональной психологии, консультирует смертельно больных пациентов, занимается психотерапией и биокинетикой.

За дополнительной информацией обращайтесь: The Soma Institute

730 Klink St.,

Buckly, WA; (360) 829-1025

e-mail: soma@tx3.net

Кэндис Крилмэн. Ее имя вы можете встретить в главе 5. Она - одна из повзрослевших Индиго, кто пожелал поведать нам немного о своей жизни. Она говорит: " Все, что нужно, - это любовь".

За дополнительной информацией обращайтесь: e-mail: amora@interlog.com

Барбра Дилленджер, доктор философии, консультант по вопросам трансперсонального развития, работает в области метафизики с 1969 года. Имеет лицензию учителя и бакалавра гуманитарных наук и магистра гуманитарных наук в области образования и психологии. Она является также доктором метафизических наук. Барбра известна среди тех, с кем работает, благодаря своей исключительной способности постигать душу и дух человека. Ее частная клиника объединяет главным образом практикующих профессионалов в различных областях знаний, центры ее расположены в Дель-Маре и в Сан-Франциско (Калифорния).

За дополнительной информацией обращайтесь: P.O.Box 2241,

Del Mar, CA 92014

Пэгги и Стив Дабро обладают даром универсального знания. В качестве членов Крайонского международного семинара они проводят энергетические тренинги по всему миру, которые пробуждают людей к новому уровню осознания. Пэгги Феникс Дабро является соучредителем компании " Энерджи Экстеншн, Инк." в Норвиче (Коннектикут). Она получила посредством ченнелинга информацию Феникс Фактор, в которой содержались сведения о технике балансировки электродвижущей силы. За последние семь лет Пэгги развила уникальное понимание энергетического поля человека. Это будет описано в ее книге " Духовная мудрость - Дар Феникса", которая скоро выйдет в свет.

За дополнительной информацией обращайтесь: Energy Extension, Inc.,

624 W. Main St., #77

Norwich, CT 06360

www.EMFBalancingTechnique.com

Карен Экк выросла в Бейкер-Сити (Орегон). Она всегда искала истину, ее интерес к оздоровительным методикам и науке привел ее в 1970 году в Портланд, Орегон, где она посещала Marylhurst College и Школу медицинской технологии Святого Винсента. Карен изучила множество оздоровительных техник и пришла к заключению, что эффективность любого метода прямо пропорциональна вере в нее пациента. С недавнего времени Карен распространяет образовательные компьютерные программы и пищевые добавки, которые содействуют традиционной лекарственной терапии. Она открыла удивительные качества некоторых масел, в том числе способность масла дикого базилика противодействовать большинству инфекционных заболеваний и аллергий.

За дополнительной информацией обращайтесь: 2499 8th St.,

Baker City, OR 97814

(541) 523-0494

e-mail: kareneck@eoni.com

www.karen-eck.com

Роберт Джерард, доктор философии, лектор, ясновидящий, целитель. Ему принадлежит издательство " Отэн хаус пабликейшнз". Роберт - автор книг " Леди из Атлантиса", " Общий мул" и " Искусство спора". Недавно он издал еще одну книгу - " Техники исцеления ДНК". Разъезжая по всему миру, Роберт читает лекции и ведет семинары, на которых обучает техникам исцеления ДНК.

За дополнительной информацией обращайтесь: Oughten House Foundation, Inc.,

P.O.Box 1059,

Coursegold, CA 93614

e-mail: robert@oughtenhouse.com

www.oughtenhouse.com

Дебора Гроссман. Закончила Гринвичскую академию в Коннектикуте. Затем поступила в университет Дьюка в Северной Каролине, далее - в университет в Майами, где получила степень бакалавра.

Дебора обожает заботиться о ком-нибудь. Она обучалась навыкам медсестры, изучая до недавнего времени различные дисциплины в Школе акупрессуры и акупунктуры в Майами. Она читает лекции в Южной Флориде на тему самопомощи и введения в гомеопатию. Она консультирует по вопросам гомеопатии, а также является учредителем и президентом корпорации " Артемис интернешнл", которая объединяет под одной крышей всевозможные оздоровительные системы.

За дополнительной информацией обращайтесь: 102 NE 2nd St., # 133

Boca Raton, FL 33432

Дебра Хегерль четырнадцать лет работала бухгалтером, а это значит, имела дело в основном с левым полушарием мозга. Потом решила сменить род занятий и активизировать свое правое полушарие, устроилась на работу консультантом по туризму, а ночами читала литературу по психологии. Через шесть лет она создала свою собственную компанию " Драгонфлай продакшнз", выступая там в качестве бухгалтера и психолога-консультанта одновременно.

Она была замужем в течение 16 лет, имеет ребенка и пять лет на общественных началах вела курсы в помощь учителям. Дебра - мастер Рэйки, изучает астрологию, занимается энергетическим оздоровлением. Среди других ее увлечений можно назвать верховую езду, танцы, джаз и аэробику.

Не так давно Дебра записалась в число волонтеров в общество " Сострадание в действии" в Сан-Франциско и Сан-Хосе, а также хочет открыть еще один филиал этого общества в округе Контра-Коста (Калифорния).

За дополнительной информацией обращайтесь: Dragonfly Productions

PO Box 2674

Martinez, CA 94553

e-mail: deb@dragonflyproductions.net

www.dragonflyproductions.net

Раная Джонсон, доктор философии, - автор книги " Reclaim Your Light Through the Miracle of Rapid Eue Technology", Ее перу принадлежит также книга " Зимний цветок", в которой повествуется о воспитании ребенка, страдающего аутизмом. У Ранаи 7 детей и 26 внуков, она организовала Институт Рэпид ай в Орегоне.

Она посещала университет Лонг-Бич в Калифорнии и Молодежный университет в Бригэме. Получила степень доктора клинической гипнотерапии в Американском Институте гипнотерапии в Санта-Ана, Калифорния, и степень доктора философии в Американском Тихоокеанском университете в Гонолулу.

Раная специализируется в различных областях, список которых чрезвычайно велик. Здесь можно упомянуть игровую терапию, психологическое консультирование в трудных жизненных ситуациях, управление временем, психологию кризиса, нейролинг-вистическое программирование, ортобиономию, позитивное воспитание и др. Она - дипломированный специалист в области гипнотерапии Национальной гильдии гипнотизеров, а также мастер НЛП, практикует и преподает технологию " Рэпид ай".

Она работала в Фонтэн-Вэлли (Калифорния) с детьми, страдающими аутизмом; в Общественном центре кризиса ментального здоровья в Спокане (Вашингтон); с родителями из группы поддержки аутичных детей в Спокане и с недавних пор руководит институтом " Рэпид ай" в Салеме (Орегон).

За дополнительной информацией обращайтесь: Rapid Eye Institute,

3748 74th Ave., SE,

Salem, OR 9730

1e-mail: ret.campus@aol.com

www.rapideyetechnology.com

Донна К. Кинг окончила университет в Северном Техасе. У нее несколько сертификатов в области биологической обратной связи и нейрообратной связи. Недавно она стала директором кафедры повышения квалификации при Институте психологии поведения, пишет докторскую диссертацию по медицине поведения.

С 1992 года госпожа Кинг принимала активное участие в нейротерапевтических исследованиях, лечении и консультировании взрослых и детей, разрабатывала инструментарий для развития технологий биообратной связи, нейрообратной связи и других связанных с ними программ, отвечающих нуждам клиницистов в самых разных областях.

Доктор Кинг также помогала разрабатывать нейротерапевтическую программу летнего лагеря для детей с ADD и ADHD, С 1992 года она сосредоточила свои основные усилия на продвижении и использовании клинических медицинских программ, включая нейротерапию. В качестве советника при комиссии Фонда здоровья детей она работает над транснациональной медицинской программой, которая была бы доступной для детей из всех слоев общества.

За дополнительной информацией обращайтесь: 1807 N. Elm PMB 225

Denton, TX 76201

e-mail: brainwm@aol.com

Райан Мэйласки - один из повзрослевших Индиго, который пожелал написать нам немного о своей жизни (см. главу 5). В последнее время он живет в Коннектикуте и работает в организациях, где необходима помощь людям. Вы удивлены?

За дополнительной информацией обращайтесь: Center for Synthesis, Inc.

31 Bridge Rd.,

Weston, CT 06883

(203) 222-0089

e-mail: Synthesis@peoplepc.com

Кэти А. Мак-Клоски, доктор философии, доктор психологии, в течение 10 лет проработала в качестве научного сотрудника ВВС США в Дейтоне (Огайо), осуществляла исследования воздействия стрессов окружающей среды на психику и биомеханическое поведение человека. В поисках личностного и профессионального роста она оставила военное ведомство и стала практикующим психологом. Она получила вторую докторскую степень в августе 1998 года и готовится войти в качестве специалиста-психолога в Национальную комиссию по выдаче независимых лицензий. Она успешно завершила обучение в кризисном центре, стационаре, общественном центре ментального здоровья, университетском центре, осуществляет программу лечения осужденных с психическими и физическими нарушениями.

Кэти имеет опыт работы с разными группами людей, включая афроамериканцев, апалачей, подростков, детей, гомосексуалистов, лесбиянок, бисексуалов, транссексуалов, женщин, пострадавших от бытового насилия, и их мужей, студентов и умственно отсталых. В настоящее время она работает в Элисовском Институте развития человека в Дейтоне (Огайо) и специализируется в терапии кризиса, лечении осужденных за бытовое насилие, обучении экзистенциальному подходу к жизненным проблемам и в посттерапевтическом наблюдении.

Кэти является членом Американской ассоциации психологов, Ассоциации психологов штата Огайо, Американской ассоциации за развитие науки, Общества человеческого фактора и эргономики (HFES). Она - бывший председатель технической комиссии по тестированию и оценке при Обществе человеческого фактора и эргономики, а в настоящее время имеет лицензию профессионального эргономиста. Многие ее работы опубликованы в отраслевых журналах, она часто выступает с докладами. С 1991 по 1994 год она была помощником профессора психологии в Государственном университете Райта, а с 1992 года - клиническим инструктором в Медицинской школе при Государственном университете Райта. В период написания второй докторской диссертации она курировала курсы по своей программе. В 1996 году она получила лицензию социального работника в Огайо.

За дополнительной информацией обращайтесь: Ellis Human Development Institute,

9 N. Edwin c. Moses Blvd.,

Dayton, OH 45407

e-mail: kathym642@aol.com

Джудит Спитлер Мак-Ки, доктор педагогики, специалист по развитию личности, заслуженный профессор психологии образования и воспитания детей раннего возраста в университете Восточного Мичигана. Она - автор 12 учебников по обучению, развитию, играм и творчеству детей. Среди них: " Игра: партнер роста" (ACEI, 1986); " Развивающий детский сад" (MIAEYC, 1990) и десять томов " Ежегодные издания: образование дошкольников" (1976-1991).

Она ведет семинары для родителей, учителей, библиотекарей, терапевтов, медицинского персонала, занимающегося развитием детей. Она также руководит организацией, разрабатывающей всевозможные оздоровительные методики, и консультирует по вопросам духовного развития. Будучи мастером/учителем Рэйки и практикуя Джин Шин, она пишет статьи для информационного бюллетеня " Альтернативы естественного оздоровления", а также ведет практические группы духовного роста, холистического оздоровления и воспитания Детей Индиго.

За дополнительной информацией обращайтесь: fax: (248) 698-396

1 Мелани Мелвин, доктор философии, имеет докторскую степень в области психологии. В 1994 году получила лицензию в Колорадо и в настоящее время практикует там. Она также имеет диплом по гомеопатии и работает в Британском институте гомеопатии, а также является членом Североамериканского общества гомеопатов. В своей практической деятельности она объединила гомеопатию и психотерапию и вот уже 18 лет является консультантом, в том числе и детей.

Мелани открыла для себя гомеопатию в 1970 году после того, как попала в автомобильную катастрофу и получила множество увечий. В течение 10 лет она искала врача-холиста, который умел бы лечить весь организм в целом, а не по частям. В 1980 году один новый знакомый сказал ей, что у него есть такой врач-гомеопат. Преисполненная радости, она отправилась к нему на прием и вскоре уже начала изучать гомеопатию сама. Она чувствовала себя так, как будто вернулась домой после долгих скитаний, и с тех пор работала с пациентами всех возрастов, сочетая в своей практике обе дисциплины.

За дополнительной информацией обращайтесь: 13328 Granite Creek Rd.

San Diego, CA 92128

e-mail: cmelwolf@aol.com

Роберт П. Оккер - методист-консультант в Мондови (Висконсин). Его страстью и смыслом жизни стала работа с молодежью. Он работал в школе О'Клэр в качестве консультанта начальных классов и осуществлял учебную программу самоуправления школьников " Чемпионы". В Лей-Дженива был консультантом начальных и средних классов. Он провел множество презентаций для людей всех возрастов под девизом " Образование через развлечения". С помощью школьного драмкружка он помогает ученикам сфокусироваться на решении проблем, устранении конфликтов, воспитании ответственности и характера. Он признан одним из самых выдающихся специалистов в области образования. Много выступает публично.

Роберт консультирует детей от дошколят до выпускников 12-го класса. Имеет степень бакалавра искусств в области коммуникации в Университете штата Висконсин в О'Клэр, где он является признанным авторитетом. Он учился, жил, путешествовал и выступал по всей Европе. В университете Висконсина (Стаут) он получил также звание магистра наук в области наставничества и психологического консультирования. В аспирантуре Роберта ценили за его выдающиеся исследования, диссертацию и своеобразное видение темы. Он искренний, добрый, чуткий и энергичный молодой человек, который щедро делится своими талантами с детьми и взрослыми.

За дополнительной информацией обращайтесь: 7717 35th Ave.,

Knolsha, WI 53142

(715) 831-9429

Дженнифер Палмер имеет диплом учителя средней школы (специализация - изобразительное искусство), а также степень бакалавра педагогики. Имеет свидетельство об окончании курсов повышения квалификации. Она проработала в общеобразовательных школах Австралии 23 года и удостоена награды, присуждаемой лучшим учителям этой страны. В настоящее время живет в Аделаиде.

Сейчас Дженнифер находится в Австралии. Вы можете связаться с ней по электронной почте kryonmail@aol.com, и ваше послание будет направлено ей. Укажите " Indigo book - Jennifer Palmer".

За дополнительной информацией обращайтесь: e-mail: phoenix7@chariot.net.au

Кэти Паттерсон - учитель специализированной школы в Ванкувере (Британская Колумбия, Канада). Она работает с " трудными" детьми, которые имеют тяжелые нарушения в поведении, и сотрудничает со специалистами в различных областях.

Недавно она завершила свою работу на степень магистра в области психологического консультирования. Она ведет семинары в помощь родителям " трудных" детей. В качестве наиважнейшей своей задачи Кэти рассматривает помощь специалистам






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.