Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внеаудиторные занятия (СРО) (указать кол-во академ.часов)




Наименование и краткое содержание СРО Планируемое время на выполнение задания
     
  Поиск и обработка материала практических занятий, индивидуальные задания  
  Выполнение заданий на СРО  
  Изучение дополнительной литературы по теме 20, 5


 
 
Вследствие этого счёт долгое время оставался только вещественным – использовались пальцы, камешки, пометки и т. п. С распространением счёта на больши́ е количества появилась идея считать не только единицами, но и, так сказать, пакетами единиц, содержащими, например, 10 объектов. Эта идея немедленно отразилась в языке, а затем и в письменности. Для запоминания результатов счёта использовали зарубки, узелки и т. п. С изобретением письменности стали использовать буквы или особые значки для сокращённого изображения больших чисел. При таком кодировании обычно воспроизводился тот же принцип нумерации, что и в языке. Названия чисел от двух (zwei, two, duo, deux, dvi, два…) до десяти, а также десятков и числа 100 в индоевропейских языках сходны. Это говорит о том, что понятие абстрактного числа появилось очень давно, ещё до разделения этих языков. При образовании числительных у большинства народов число 10 занимает особое положение, так что понятно, что счёт по пальцам был широко распространён. Отсюда происходит повсеместно распространённая десятичная система счисления Задание 7. Составьте к текстам из заданий №2, №6 развернутый сложный план по схемам: а) I. б) 1. 1. 2. 2. а) II. б) III. 3.   Занятие 22.11 Виды письменной научной речи. Конспектирование Теоретический комментарий Конспект – это краткая письменная запись содержания статьи, книги, лекции, предназначенная для последующего восстановления информации с различной степенью полноты. Конспектирование может осуществляться тремя способами: 1.Цитирование (полное или частичное) основных положений текста. 2.Передача основных мыслей текста «своими словами». 3.Смешанный вариант В зависимости от формы представления информации в конспекте и от степени свернутости в конспекте первичного текста различают следующие виды конспектов: конспект-план, конспект-схема, текстуальный конспект, свободный, тематический. Плановый конспект – это конспект отдельных фрагментов материала, соответствующих названиям пунктов предварительно разработанного плана. Причем некоторые несложные пункты плана могут поясняться одной-двумя фразами, вносящими ясность, другие – конспектироваться подробно. Это зависит лишь от степени знакомства читателя с материалом. В процессе разработки, а иногда и при последующей переделке плановый конспект может стать схематическим плановым конспектом, т. е. конспектом, отражающим логическую структуру и взаимосвязь отдельных положений. Текстуальный конспект – это конспект, созданный в основном из отрывков подлинника – цитат. Текстуальные выписки тут связаны друг с другом цепью логических переходов, могут быть снабжены планом и включать отдельные тезисы в изложении конспектирующего или автора. Свободный конспект сочетает выписки, цитаты, иногда тезисы; часть его текста может быть снабжена планом. Свободный конспект требует умения самостоятельно, четко
теме 20, 5
  Подготовка к рубежному и итоговому контролю  
  СРОП 22, 5
  Всего  

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.