Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава первая 10 страница






Терри Смит, мама Мэрлин, которой теперь 12 лет Мы с моей пятнадцатилетней дочерью Стеф живем в сельской местности, в датской традиционной религиозной коммуне. Я знаю, что для наших слов есть место, и я молюсь, чтобы нас вели и направляли.

Мы беседовали с дочерью о том, что думают школьники о рае, и она сказала: " Рай - это еще одно слово, которое описывает место, куда человек попадает после смерти, - но оно ограничивающее".

Затем она добавила: " Бог не прекратил творение, Вселенная развивается. Он творит людей и события, которые учат любить его".

Рассуждая о предопределении, она сказала: " Бог не знает, что ты собираешься сделать. Он сотворил тебя с любовью и руководствуясь Своим знанием. Каждый должен делать то, что кажется ему правильным. У тебя есть судьба, но хочешь ли ты иметь такую? Если ты бьешь кого-то, то это не Бог для тебя предопределил; это - твой выбор. У Бога была мысль. Он сотворил человечество, а человечество старается постичь эту мысль. Я сейчас являюсь одновременно и мыслью, и человеческим существом. Я в одно и то же время - часть Бога и Его творение. Я - Творец и Творение".

Лори Вернер, мать пятнадцатилетней Стеф

Наш Индиго-ребенок Я смотрю в твои глаза, и меня удерживает твой взгляд.

В них такое знание - столько живости и понимания.

Я чувствую, что ты знаешь, я встречал тебя прежде.

Я хочу знать, откуда ты пришла?

Ты помнишь это место, которое далеко отсюда,

С другим именем и другим лицом?

Не расстраивайся, если мы не понимаем

То послание, что ты несешь с собой на эту Землю.

Мы знаем, кто ты; мы знаем, зачем ты здесь.

Твоя цель ясна - ответить на наши вопросы.

Я знаю, что ты чувствуешь, ты " не от мира сего".

Не горюй - мы скоро окажемся рядом.

Наша семья близка и по духу, и в мыслях.

Мы понимаем тебя, и мы знаем таких, как ты.

Ты предлагаешь нам любовь и связываешь нас.

Ты прикасаешься к нашим сердцам легко, словно перышко.

Почему ты предпочла быть нашей девочкой?

Что это за послание, которое ты несешь нашему миру?

Твой дух - такой мягкий, мирный и кроткий.

Твой дух - он особенный, наш ребенок Индиго.

Стихотворение Марка Денни,

написанное им для его двухлетней дочери Саванны Глава четвертая

МЕДИЦИНСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ Эта глава посвящена не только детям с диагнозами ADD (Attention Deficit Disorder - расстройство, вызванное дефицитом внимания) и ADHD (Attention Deficit Hyperactive Disorder - гиперактивное расстройство, вызванное дефицитом внимания). В наши дни существует огромное количество действительно незаменимой информации на эту тему, и мы не собираемся претендовать на роль авторитетов в этой области. Тем не менее, поскольку риталин используется столь повсеместно для лечения детей, которые, возможно, просто Дети Индиго, мы хотим, чтобы вы были в курсе новейшей информации относительно этого лекарства.

Если вы обратились к этой главе в надежде найти альтернативные немедикаментозные способы лечения детей с ADD и ADHD, вероятно, у нас найдется кое-что и для вас. Но эта глава посвящена тем, кому диагноз ADD и ADHD был поставлен ошибочно, в то время как на самом деле они просто Дети Индиго! Во многих случаях то, что эффективно для ADD, также эффективно и для Индиго, особенно это касается питания и альтернативных поведенческих систем.

Давайте повторим основные моменты, которые проходят через всю книгу: 1. Не все Дети Индиго - носители ADD и ADHD!

2. Не все носители ADD и ADHD - Дети Индиго!

Прежде чем мы приступим к теме, мы хотели бы приветствовать тех, кто находится, так сказать, на переднем крае исследований ADD и ADHD и помогает планете своими работами. Их множество, но ниже мы приводим лишь некоторые труды, которые являются бестселлерами. Это в основном книги, посвященные ADD, которые оказывают помощь буквально миллионам родителей. Возможно, после того, как выйдет в свет наша книга, у нас появится целый список литературы, объектом рассмотрения которой станут Дети Индиго. Если это произойдет, то вы сможете найти его на нашем сайте в Интернете www.indigochild.com.

Список рекомендуемой литературы по ADD и ADHD 1. Driven to Distraction, by Edward Hallowell, M.D. Книга " Доведенный до отчаяния" Эдварда Хэллоуэлла, доктора медицинских наук, по признанию многих - лучшая с точки зрения медицинского подхода к ADD.

2. Helping Your Hyperactive Child, by John F. Taylor. Джон Ф.Тэйлор, " Помощь вашему гиперактивному ребенку". Еще одна прекрасная работа на тему ADD и ADHD, считающаяся наиболее доступной для понимания.

3. Raising Your Spirited Child, by Mary Sheedy Kurcinka. Мэри Шиди Курчинка, " Воспитание вашего одухотворенного ребенка". Эта книга рассказывает о том, как справляться с определенными чертами характера, присущими вашему ребенку, с точки зрения перспектив воспитания.

4. The A.D.D. Book, by William Sears, M.D. and Lynda Thompson, Ph.D. Уильям Сире, доктор медицинских наук, и Линда Томпсон, доктор философии, - " Книга об ADD ". Эта книга, написанная педиатром и детским психологом, предлагает немедикаментозный подход к лечению детей с ADD.

5. Running on Ritalin, by Laurence Diller. Лоуренс Диллер, " Риталиновый марафон". Вам действительно стоит прочитать это, если вы начали давать риталин своему ребенку.

6. No More Ritalin: Treating ADHD Without Druggs, by Mary Ann Block. Мэри Энн Блок, " Больше никакого риталина: лечение ADHD без лекарств". Книга этого автора представляет как раз ту информацию, о которой пойдет речь в этой главе.

7. Ritalin: Its Use and Abuse, by Eileen Beal. Эйлин Бил, " Риталин: его использование и последствия". (Когда писалась наша книга, указанная работа еще не вышла из печати.) Существуют также организации, которые призваны оказать помощь специально вам, если у вас есть ребенок с ADD. Наиболее известной на момент написания нашей книги является организация " Дети с ADD " (CH.A.D.D. - Children with Attention Deficit Disorder). Вы можете позвонить в эту организацию и узнать информацию, собранную со всей страны. Рассматривайте ее как центр, куда стекается вся новейшая информация. Ее сайт в Интернете www.chadd.org - прекрасный источник, можете проверить.

Еще одна замечательная организация называется " Сеть надежды" (Network of Hope). Эта некоммерческая структура, образованная группой заинтересованных граждан, находится во Флориде. На их сайте www.networkofhope.org вы найдете следующие слова: " Все мы согласны, что наши дети - это наш самый большой источник. Мы - группа людей из Северной Америки, связанных притяжением сердец, которые хотят обнять других и поделиться надеждой со всеми". На их сайте вы найдете также информацию о питании.

Лечите вы или калечите?

В этой книге вы уже слышали высказывания родителей, доведенных до отчаяния своими взаимоотношениями с детьми, которые по некоторым параметрам подпадают под категорию детей с ADD, но таковыми не являются. Некоторым из их детей поставили диагноз ADD, и они прошли медикаментозное лечение. Как мы упоминали выше, это, кажется, помогало, но кому помогало - родителям или детям? Конечно, некоторые дети успокаивались и смирялись. Возможно, это происходило потому, что их " развитое сознание" просто оцепенело? Эта глава для тех, кто пытается выяснить, является ли их ребенок на самом деле носителем ADD или, возможно, он является одним из новых детей, Детей Индиго. Мы хотим представить вам информацию доктора философии Дорин Вертью на эту тему, а затем несколько альтернативных методов лечения ADD, о которых мы узнали в ходе наших поездок по стране и которые будут полезны для Индиго, имеющих массу проблем в окружающем их мире.

Некоторые из альтернативных методов могут показаться странными, но мы ни за что не включили бы их в эту книгу, если бы не были уверены, что они работают!

Лечит ли согласие?

Дорин Вертью, доктор философии Детям Индиго часто ставится диагноз ADHD, потому что они отказываются подчиняться. Когда мы смотрим фильмы Клинта Иствуда, мы аплодируем непримиримым натурам. Однако когда тот же самый дух начинает прослеживаться в наших детях, мы даем им лекарства. Терапевт Рассел Баркли, автор книги " Гиперак-тивные дети: учебное пособие по диагностике и лечению", пишет: " Хотя невнимательность, повышенная активность и слабый контроль за импульсами относятся к наиболее распространенным симптомам, упоминаемым в качестве имеющих первостепенное значение качеств гиперактивных детей, моя собственная работа с этими детьми подсказывает, что неуступчивость является также одной из основных проблем".

Я работала в психиатрии в течение многих лет. Я помню, что когда была еще студенткой, то сотрудничала с одним выдающимся психиатром. Каждый день его приемная была наполнена десятками людей, которые терпеливо ждали, в то время как доктор постоянно опаздывал на прием на час. Он мог пообщаться с пациентом не более десяти минут, и, пока тот говорил, он делал какие-то записи через весь довольно широкий стол. И под конец он выписывал рецепты.

Вначале, должна признаться, я осуждала этого врача за то, что он лечил всех поголовно лекарствами вместо того, чтобы использовать вербальную терапию. Затем я поняла, что он просто делал то, что делают все врачи. Если вы дадите человеку молоток, он будет расплющивать вещи. Если вы пришли на консультацию к врачу, он обязательно выпишет вам рецепт, что бы вас ни беспокоило. Это напоминает мне одну старую аксиому: " Никогда не пытайся учить свинью петь. Ты зря потратишь время и надоешь свинье". Другими словами, люди - такие, какие есть. Поэтому ничего удивительного нет в том, что, когда педагоги, по уши наглотавшись от вашего ребенка дерзостей, отсылают его к психиатру или семейному доктору, тот автоматически выписывает риталин.

Так или иначе, будем справедливыми и заметим, что существуют психиатры, которые публично порицают использование риталина. " Риталин не корректирует биохимические нарушения, а, наоборот, порождает их", - утверждает Питер Р. Бреггин, доктор медицины, директор Международного Центра психологических и психиатрических исследований, а также сотрудник кафедры при консультационном отделении университета Джона Хопкинса. Он заявляет: ADHD - это спорный диагноз, мало подкрепленный или вообще не подкрепленный научно-медицинской базой. Родитель, учитель или доктор почувствуют себя в хорошей компании, только когда совершенно избавятся от этого диагноза и откажутся применять его к детям.

Нет никаких доказательств физической патологии в мозге или в организме детей, которым поставлен диагноз ADHD. Они никогда не имели понятия о том, что такое биохимические нарушения или " перепутанные провода".

Доктор Бреггин добавляет, что существуют доказательства того, что риталин может стать причиной необратимых нарушений и дисфункций в мозге ребенка. Риталин уменьшает поток крови, питающей мозг, и обычно провоцирует другие значительные повреждения в развивающемся детском мозге. Он продолжает: В детях нет " беспорядка", просто они живут в беспорядочном мире... Когда взрослые создадут для них более благоприятную обстановку, они быстро изменят свои взгляды и поведение в лучшую сторону. Но дети и подростки могут в конце концов стать настолько разочарованными, сбитыми с толку и деструктивными по отношению к себе, что им ничего не останется сделать, как загнать боль глубоко внутрь либо взбунтоваться. Поскольку школа и семья являются главной причиной их конфликтности, им никогда нельзя подбрасывать идею, что они больные или дефективные.

Дети могут извлечь пользу для себя, если в процессе обучения искусству направлять их и учить быть ответственными за свое поведение; но они ничего не приобретут, если винить их за травмы и стрессы, которым они подвергаются в окружающей их обстановке, будучи предоставленными сами себе. Дети нуждаются в ободрении, а не в диагнозах и разрушающих мозг лекарствах. Больше всего они преуспевают, когда взрослые проявляют заботу и внимание к их основным детским потребностям.

Разные подходы к Детям Индиго Задачей первостепенной важности для всех нас является защита как самих себя, так и наших детей от остатков старой энергии, в которой мы сейчас пребываем. В противовес тому, чтобы травить своих детей таблетками или заставлять их подчиниться старым стереотипам, существуют альтернативные способы создать гармонию в домах, где живут Дети Индиго.

Например, Мэри Энн Блок, автор книги " Больше никакого риталина: лечение ADHD без лекарств", лечит детей с диагнозом ADHD, проникаясь пониманием их уникальных способов мышления. Она наблюдала, что у этих детей, как правило, доминирует правое полушарие головного мозга. Это означает, что они ориентированы на то, чтобы быть заметными, творческими, артистичными, физически развитыми и обладать пространственным воображением. Наша образовательная система, требующая лево-полушарного подхода, как у бухгалтера, плохо совместима с естественным стилем мышления, присущим детям с доминирующим правым полушарием.

Согласно утверждениям доктора Блок, " дети также склонны к обучению через тактильные ощущения". Это значит, что они лучше учатся с помощью рук. В период обучения в младших классах они могут компенсировать этот дефицит благодаря своей сообразительности. Но к четвертому или пятому классу учитель, стоя перед всеми, объясняет урок и пишет на доске. Дети при этом должны внимательно слушать и правильно делать записи в тетради. Но для этих детей сложно учиться таким способом. Доктор Блок по этому поводу пишет: " Хотя они видят и слышат информацию, мозг не проводит ее через зрительные и слуховые нервы. Эти дети все же пытаются учиться, но, поскольку они обучаются лучше через тактильные ощущения, они могут взять в руки карандаш и уронить его, положить руки в карманы либо положить руку на соседа, сидящего впереди. Тогда у них начинаются проблемы, в то время как они лишь пытались учиться наилучшим из известных им способов, через прикосновение. Поэтому, даже если они очень способные, они очень часто попадают в категорию неспособных к обучению или " трудных" ".

Когда доктор Блок говорит, что эти дети ориентированы на ощущения, в том числе и на тактильные, она ссылается на их естественные сенситивные способности. Это означает, что Дети Индиго получают и посылают информацию с помощью эмоций и физических чувств. Ясночувствование является одной из форм психической коммуникации, которая часто называется интуицией или телепатией. Я уверена, что каждый из нас телепат по природе и что в новом мире мы вновь обретем эту способность. Давайте не будем наказывать Детей Индиго за то, что они сохраняют свое умение, от которого все мы будем только в выигрыше! Доктор Блок продолжает: " Будучи кинестетиками, они сталкиваются с трудностями в обучении через зрительное и слуховое восприятие, поэтому они часто нуждаются в тактильной стимуляции, которая помогает им познавать с помощью других чувств. Это значит, что им может требоваться какой-то предмет, к которому они могут прикасаться, пока задействованы их глаза и уши. С этой целью мы даем детям маленький, мягкий мячик, который можно помять руками. Как в школе, так и дома нужно разрешить ребенку во время занятий держать в одной руке мячик или другой предмет. Стимуляция рецепторов на пальцах рук во время выполнения учебных заданий может повысить эффективность обучения через слух и зрение. Это может также способствовать более приемлемому и спокойному поведению ребенка на уроке.

Кинестетик может не слышать родителей, когда те зовут его или разговаривают с ним. Чтобы попытаться привлечь внимание ребенка, прежде чем дать указание, назовите его вначале по имени. Если вы находитесь близко к ребенку, мягко прикоснитесь к его плечу или руке, чтобы " заземлить" информацию, а затем говорите".

Что делать?

Итак, ребенок может иметь диагноз ADD, может быть просто Индиго, а может быть и тем, и другим. Но мы знаем, что вам как родителю приходится иметь дело с дисбалансом в вашем доме сутки напролет. Что вы можете предпринять? Просто сидеть и возмущаться - это не поможет ни вам, ни ребенку. Возможно, вы уже предпринимали кое-какие меры. Возможно, прежде чем начать лечить своего ребенка, вы пытались выяснить, что такое ADD, встречались с другими родителями и ходили по врачам. Честь вам и хвала за это, в дальнейшем мы также ожидаем от вас такой заботы. А теперь мы говорим вам, что еще не все возможности исчерпаны! Мы хотим дать вам надежду, а не добавить смятения, не отчаивайтесь!

Мы хотели бы подчеркнуть, что никто из специалистов, принимавших участие в создании этой книги, не пытается заставить родителей испытывать чувство вины за то, что их ребенок " сидит" на лекарствах. Мы здесь не для того, чтобы указывать пальцем на кого-то и обвинять. Мы просто хотим вам раскрыть глаза на то, что представляет собой риталин, а также сообщить вам о других возможных способах лечения. Мы также хотели, чтобы вы задумались: возможно, в конце концов, у вашего ребенка совсем нет никакого ADD или ADHD. Если что-то из наших материалов " подходит" для вашего ребенка, тогда, как нам кажется, вы захотите узнать, что в подобных случаях предпринимают другие.

Целители, педагоги и воспитатели рассказывают в этой главе о том, как решаются некоторые проблемы, на первый взгляд проявляющиеся как симптомы ADD и ADHD (они присущи многим Детям Индиго). Не все эти методы одобрены, но революционные способы лечения обычно сталкиваются на первых порах с сильным противодействием со стороны ортодоксальной науки! Новейшая история знает немало тому примеров. Вспомним хотя бы, как был открыт способ борьбы с язвами, когда обнаружили, что они вызываются бактериями. Медицинская индустрия встретила это открытие криком и гиканьем. Все успокоились только тогда, когда врач, сделавший это открытие, едва не отправился на тот свет, пытаясь доказать его на своем собственном теле. Только тогда фармацевтические компании " взошли на борт корабля". Эта книга, может быть, представит что-нибудь подобное; и только время все расставит по своим местам.

Мы хотим осветить некоторые факты, касающиеся риталина. Здесь вы найдете как давно известные вещи, так и новейшие сведения, но все это вам необходимо знать. Журнал " Тайм" недавно посвятил свой главный раздел риталину. Вот что там говорится: " Та ступень в развитии медицины, когда врачи увлекались риталином, вызывает теперь безжалостный огонь критиков. Некоторые доктора оказываются теперь один на один с разъяренными родителями, которые обеспокоены тем, что их ребенок " проспит" свое будущее, и требуют выписать ему лекарство, а если сталкиваются с отказом, то бегут прочь в надежде найти более сговорчивого врача. На некоторых родителей оказывается давление с тем, чтобы они пичкали своего ребенка медикаментами, которые сделают его состояние более уравновешенным, как у других детей, даже если они удовлетворены поведением своего ребенка, его причудами, вспышками раздражения и т. д.

За последние восемь лет производство риталина увеличилось в семь раз, и 90% его потребляется в США. Эти цифры заставляют задуматься о том, что образовательные учреждения, страховые компании и издерганные стрессами семьи в погоне за скорейшим решением своих проблем прибегают к медикаментозному лечению, между тем как, возможно, лучше было бы справляться с ними переводом детей в классы с меньшим количеством учащихся, или с помощью психотерапии и семейного консультирования, или кардинально изменив ту беспорядочную обстановку, с которой многие американские дети имеют дело каждый день...

Даже те врачи, которые наблюдали положительный, иногда чудесный эффект от применения риталина, предупреждают, что лекарство не способно заменить то, что могут дать только прекрасные школы, творческое обучение и родители, готовые тратить на своих детей как можно больше времени. Если ребенок не приобретет необходимых навыков, позволяющих самому справляться с проблемами, польза от лекарства сойдет на нет, как только оно будет отменено.

В последние годы прослеживается четкая тенденция: процент детей с диагнозами ADHD (или ADD), выходящих из кабинета врача с рецептом, подскочил с 55% в 1989 году до 75% в 1996.

В официальной науке и медицине уже наблюдается " ритали-новая тревога" и складывающееся вокруг нее общественное мнение, а также разрабатываются альтернативные подходы к детям с диагнозами ADD и ADHD. Многие задают вопрос относительно широко используемого лекарства вроде: каково реальное действие риталина? Люди хотят знать то, что известно врачам. Существуют ли побочные эффекты? Что говорят по этому поводу специалисты?

Здесь мы приводим высказывание Дж. Зинка, доктора философии, семейного врача из Калифорнии, автора нескольких книг по вопросам воспитания детей, которое помещено в том же выпуске журнала " Тайм": " Давайте не будем отрицать тот факт, что риталин действует. Но почему он действует и каковы последствия злоупотребления им? Этого мы не знаем".

Следующая выдержка, написанная еще в 1984 году, перекликается со сказанным выше. Это - цитата из книги доктора медицины Роберта Мендельсона, которая называется " Как вырастить здорового ребенка... несмотря на вашего врача": " Ни одному человеку не удалось продемонстрировать, что такие лекарства, как сайлерт и риталин, улучшают способность к обучению у детей, которые их принимают. Основным эффектом от риталина и ему подобных препаратов является краткосрочное подавление гиперактивного поведения. Ученику дают лекарство для того, чтобы облегчить жизнь учителю, а совсем не для того, чтобы сделать ее лучше и продуктивнее для самого ребенка. Если ваш ребенок избран жертвой, то потенциальным риском приема этих препаратов будет высокая цена, которую вы заплатите за то, чтобы обеспечить комфорт учителю".

Помня об этом, обратимся к еще одной цитате, которая прозвучала на заседании национальных институтов здоровья в 1998 году, взятой из того же номера журнала " Тайм". (Мало что изменилось зa прошедшие 15 лет в том, что касается риталина!) " Очевидно, что риталин действует, подавляя симптомы ADHD на короткий период времени. Все больше и больше детей за эти годы принимало препарат, и при этом не было проведено никаких сколько-нибудь долгосрочных исследований, чтобы определить, насколько продолжительным является эффект от его приема на учебу ребенка и на его поведение в обществе.

Риталин может быть фактором, вмешивающимся в развитие ребенка, хотя последние исследования подтверждают, что он только задерживает его, если не полностью прекращает. В то время как количество рецептов, выписанных детям до пяти лет, увеличивается, нет никаких доказательств, что эти лекарства безопасны и эффективны для малышей".

Побочные эффекты применения риталина То, что мы собираемся обсудить сейчас, будет для вас откровением - только врачи способны заметить это. Возможно, эта информация бросит вас в озноб - мы, по крайней мере, на это надеемся. Мы уже приводили выдержку из книги Роберта Мендельсона " Как вырастить здорового ребенка... несмотря на Вашего врача". Следующую цитату мы взяли слово в слово из другой его книги, которая называется " Настольная книга врача". Эта информация была предоставлена производителем риталина, компанией " Саиба-Гейджи", в соответствии с законодательством.

Когда вы будете читать следующий доклад, помните, что специалисты компании признаются, что не знают ни механизма действия риталина, ни его влияния на центральную нервную систему. Они признаются, что не знают, насколько безопасен его длительный прием. По мере чтения помните также, что комментарии родителей предоставлены доктором Мендельсоном.

" Нервозность и бессонница являются наиболее распространенными побочными реакциями, но обычно контролируются снижением дозировки и рекомендациями не принимать лекарство во второй половине дня и на ночь. Помимо этого, лекарство вызывает повышенную чувствительность (включая кожные высыпания), крапивницу (отеки и зуд на некоторых участках кожи), лихорадку, эксфолиативный дерматит (покрытые чешуйками участки кожи), различные виды эритемы, т. е. острые воспалительные заболевания кожи с гистопатологическими данными о некротизации сосудов (разрушении кровеносных сосудов). Это лекарство также вызывает анорексию, тошноту, головокружение, сильное сердцебиение, головные боли, дискинезию (нарушение движений произвольных мышц), сонливость, повышение и понижение кровяного давления и частоты пульса, тахикардию (учащенное сердцебиение), ангину (со спазматическими приступами сильных болей в сердце), кардиоаритмию (неравномерное сердцебиение), боли в животе, потерю веса в период пролонгированной терапии.

Иногда наблюдается синдром Туретта. У пациентов, принимавших препарат, отмечался токсический психоз, лейкопения (уменьшение количества белых кровяных телец) и/или анемия, было зарегистрировано несколько случаев облысения. У детей снижение аппетита, боли в животе, потеря веса в период пролонгированной терапии, бессонница и тахикардия могут наблюдаться значительно чаще; так или иначе, может иметь место любая из прочих побочных реакций, указанных выше".

Далее мы расскажем о новых методах, далеких от риталиновой терапии, и много полезной информации по вопросам питания. А начнем мы с доклада Кейта Смита из Калифорнии, иридо-лога и знатока трав, достигшего феноменального успеха благодаря использованию неортодоксальных методов, многие из которых мало кому известны. Кое-что из его доклада носит технический характер, это - для желающих. Но мы также попросили его рассказать нам несколько случаев из практики, которые, как нам кажется, поймет всякий.

Мы попросили Кейта поделиться своими методами, и особо остановиться на головоломках, которые нам подкидывают Дети Индиго, диагностированные как ADD. Снова напоминаем, что мы включили сюда только проверенную информацию! Сегодняшние " далекие" теории - это наука завтрашнего дня.

Хроническая смена полярности у " новых" детей Кейт Р. Смит Когда речь идет о детях, то нашей целью должно быть не " лечение", а " излечение". Просматривая информацию об ADD, ADHD и неспособности к обучению (ID - learning disabilities), я был буквально шокирован докладом Национального института здоровья детей и развития человека (NICHD). Эта организация в своем резюме утверждает, что субсидии на поддержание проектов, занимающихся исследованиями неспособности к обучению и неумения говорить, возросли с 1, 75 миллионов в 1975 году до более чем 15 миллионов в 1993 году". В совокупности общая сумма только на исследования составляет приблизительно 80 миллионов долларов.

Под заголовком " Направления будущих исследований неспособности к обучению (LD)" с подзаголовком " Лечение/вмешательство" даются следующие положения: Обзор литературы по вопросам неумения читать и другим видам неспособности к обучению указывает на то, что ни один подход иди метод лечения/вмешательства не приносит клинически значимого, долгосрочного терапевтического эффекта для детей с диагнозом ID. К сожалению, в настоящий момент существует ограниченная научная поддержка для использования особых вмешательств или комбинаций вмешательств в случаях с различными видами неспособности к обучению.

Согласно подсчетам, только одна эта организация вложила 155 миллионов долларов в исследования немедикаментозных способов лечения. Еще один документ из Интернета (mediconsult.com) утверждает, что в настоящий момент насчитывается от трех до пяти миллионов детей с ADHD. Если мы прибавим к этому количеству детей с неспособностью к обучению, то цифра вырастает до 10 миллионов и более. В этом документе Национальный институт ментального здоровья (NIMN) - федеральное агентство, которое поддерживает общенациональные исследования мозга, ментальных болезней и ментального здоровья, заявляет: " ADHD стал национальным приоритетом. В 90-х годах, которые президент и Конгресс объявили " Декадой Мозга", ученые, возможно, найдут точную биологическую основу для возникновения ADHD и научатся предотвращать или более эффективно лечить его".

Если одна организация потратила 155 миллионов долларов и существуют другие правительственные агентства, тоже вкладывающие миллионы долларов, то я поражаюсь, сколько денежных средств и времени было потрачено на исследования с нулевым результатом в обозримом будущем.

Я занимаюсь травами и практикую холистический подход к вопросам здоровья. Причина, по которой я был шокирован всей изложенной выше информацией, состоит в том, что в областях, смежных с моей специальностью, ADD и ADHD считаются, в принципе, несложными нарушениями, которые легко подлечить или смягчить их течение. (Мы не медики; поэтому мы не излечиваем, но нам разрешено улучшать здоровье и облегчать течение болезни в пределах наших возможностей.) Я предлагаю всего три метода, поскольку трудно создать 300 или 3000 подобных методов. Я не припомню ни одного случая ADD или ADHD, которые не дали бы положительного результата при использовании этих методов, кроме тех случаев, когда пациент отказывался от рекомендованных ему лекарств.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.