Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сбор команд в исходных точках согласно легенде в 12-15 часов.






3.2. Квест проводится на территории микрорайонов города Заринска. Маршрут движения команд включает несколько точек.

3.3. За день до проведения квеста член каждой команды по электронной почте получает легенду (сюжет) игры с указанием исходной точки старта — места, куда команда должна прибыть в полном составе в день игры за 15 минут до её начала с целью распределения ролей.

По сюжету игры команда - это класс (группа совместно обучающихся учащихся), в состав которого входят:

«командир класса» - капитан команды, руководит поддерживает связь с организаторами по вопросам, касающимся хода игры, получает задания квеста,

«информатик» - человек, отвечающий за процесс сбора, хранения, обработки, передачи информации, после выполнения задания осуществляет набор и отправку условного кода на почту организаторов;

«ботаник» - человек, производящий быстрый поиск нужной информации в сети Интернет;

«дежурный по классу» - человек, контролирующий продолжительность «уроков» и «перемен»; «урок» - время выполнения командой заданий квеста, «перемена» - время перемещения команды от одной локации к другой.

«ЮИДовец» - юный инспектор движения, отвечает за безопасность перемещения команды по маршруту и соблюдение правил дорожного движения в ходе игры.

3.4.На старте игры команды получают «расписание уроков» - маршрутный лист и СМС-сообщение с заданием 1. Задача команды состоит в том, чтобы, выполнив тематическое задание, правильно определить место, добраться туда, найти и отправить организаторам код — буквенно-цифровое сочетание, слово, фраза, рисунок и т.п. и продолжить движение по маршруту. Информация о формате кода указывается в конце задания.

Каждая команда должна за установленное регламентом игры время пройти свой маршрут, выполнив определенные задания и заработав максимально возможное количество баллов. «Работа на уроке» - правильность и своевременность выполнения задания, оценивается по пятибалльной шкале.

Каждое новое задание команда получает по мере выполнения предыдущего.

В случае затруднений при выполнении задания, команда вправе воспользоваться «шпаргалкой» - обратиться к организаторам за подсказкой. Максимальное количество подсказок для каждого задания - 2. Каждая подсказка снижает «отметку за урок» на 1 балл.

 

Команда вправе:

- «задержаться на перемене/ после урока на... минут» - в случае экономии времени на одном из этапов маршрута увеличить время перехода от одной локации к другой / на выполнения задания;

- посетить «дополнительное занятие» - взять «бонусное задание».

«Электив» - дополнительная информация, предоставляемая организаторами по тематике задания в целях расширения кругозора участников квеста, доступен всем командам.

Правильность и своевременность выполнения заданий командой фиксируются в «дневнике».

3.5.Участники обязаны во время прохождения маршрута соблюдать Правила Дорожного Движения и этические нормы поведения.

3.6.Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать коды, подсказки и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные коды, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организаторов.

Участниками категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путём иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания игры.

3.7.В случае нарушения положений пункта 3.6 организаторы имеют право оштрафовать команду или дисквалифицировать с аннулированием результатов.

3.8. Примерная программа проведения квеста:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.