Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бриф на разработку каталога, буклета или многостраничного издания

 

Для более четкого определения целей, стоящих перед нашим будущим сотрудничеством, мы предлагаем заполнить этот бриф. Ответы на нижеследующие вопросы помогут создать точную картину общих задач и целей, а также позволят быстро и эффективно подготовиться к работе. Подход к нашему сотрудничеству в таком виде позволяет значительно оптимизировать временные, трудовые и финансовые ресурсы.

 

Бриф является Техническим Заданием. Благодаря качественному заполнению брифа мы оптимально планируем работу и расставляем над задачами верные приоритеты. Действуем конструктивно - получаем экономию по затратам и времени.

 

Creative Agency " Strides Studio" гарантирует полную конфиденциальность предоставленной в данном брифе информации и обязуется совершать действия направленные, только на качественное позиционирование вашей компании, бренда или торговой марки.

 

При заполнении брифа в квадратных скобках поставьте [x]. В таблице ответы пишите в правой колонке, стерев пример предложенный нами. Если какие-либо вопросы покажутся не понятными, пожалуйста, обратитесь к нам за помощью.

Благодарим за обращение к нам и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.

1. Формат изделия (полосы, листа)

[ ] Евро 210х100 мм [ ] Вертикальный – 210х200 мм [ ] Горизонтальный – 420х100 мм  
[ ] Евро 1/3 A4 – 210х99 мм [ ] Евро А4 с 2-я бигами – 210х297 мм
[ ] А4– 210х297 мм [ ] Вертикальный – 297х420 мм [ ] Горизонтальный – 594х210 мм
[ ] Квадрат– 210х210 мм [ ] Вертикальный – 210х420 мм [ ] Горизонтальный – 420х210 мм
[ ] А5– 210х148 мм [ ] Вертикальный – 297х210 мм [ ] Горизонтальный – 420х148 мм
[ ] А6 – 105х148 мм [ ] Вертикальный – 210х148 мм [ ] Горизонтальный – 105х296 мм  


2. Основополагающая информация, вопросы дизайна и структурирования

Название компании: Для упоминания в заголовках (без «ООО» и т.п.). Полное и сокращенное название, на русском и английском языках, с указанием больших и маленьких букв. Например: «Creative Idea Group», «CIG»
Основные виды деятельности компании: C точки зрения позиционирования на рынке. Например: Реклама, дизайн, полиграфия, разработка сайтов, брэндинг, развитие бизнеса, коммерческий креатив
Цель создания печатного издания: Зачем вы его делаете? Например: Предоставить информацию о деятельности и услугах компании, привлечь целевую аудиторию, раздавать потенциальным клиентам на выставках и мероприятиях.
Целевая аудитория печатного издания: Кому адресовано издание? Например: Руководители компаний, менеджеры по рекламе и маркетингу, дизайнеры, web-разработчики.
Язык издания: Например: Русский
Пожелания к цветам: При отсутствии фирменного стиля укажите не более трёх основных цветов. Например: Зелёный, жёлтый, серый
Пожелания к стилистике: Охарактеризуйте будущий дизайн издания, как вы его представляете (включая рекомендуемые и запрещённые образы) Например: Строгий, но в тоже время яркий дизайн. Рекомендуем использовать образы в виде механизмов и устройств указывающих на протекание сложных процессов. Запрещается использовать образы в виде красок, кисточек, рисунка от руки.
Какие материалы готовы для вёрстки печатного издания: Элементы фирменного стиля (логотип, слоган), контент, изображения и т.д. Например: Логотип, слоган, иллюстрации к разделам, контент и иллюстрации к нему.
Структура, содержание печатного издания: Перечень разделов в древовидной форме (с подразделами). Номер обозначает одну полосу издания. Например: 1. Обложка (лицо); 2. Пустая страница; 3. Содержание; Раздел 1 4. Продукт 1 5. Продукт 2 6. … Раздел 2 7. Продукт 1; 8. Продукт 2; 9. … 10.Контактная информация; 11.Пустая страница; 12.Обложка (тыл);
Элементы обложки: Список информационных элементов и блоков. Например: · Логотип; · Название издания; · Адрес web-сайта; · Телефон; · E-mail.  
Элементы типовой внутренней страницы: Список информационных элементов и блоков. Например: · Логотип; · Название раздела; · Контент; · Телефон.
Разработка иллюстраций: Если необходимо проиллюстрировать ваше издание сообщите здесь. Например: Необходимо разработать иллюстрацию для первой обложки и по 1 иллюстрации к каждому разделу издания. Для обложки цветная иллюстрация. Для разделов чёрно-белые.
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Словарь терминов. АБЕРРАНТНЫЙ - искаженный, отклоняющийся от нормы. | Подготовка к работе




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.