Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок приема поезда на частично занятый путь станции.






 

Прием поезда на частичный путь станции допускается по распоряжению ДЦХ после предупреждения машиниста поездным диспетчером по поездной радиосвязи или по указанию ДСЦП или дежурным по станции.

Машинист обязан остановить поезд у начала пассажирской платформы и подать сигнал остановки. Поезд следует от начала пассажирской платформы по сигналу ДСП со скоростью не более 10 км/час.

 

Производство маневровых передвижений при запрещающем показании маневрового светофора «Д», ДБ-3, ДБ-91м производятся по ПС со скоростью не более 20 км/час до появления разрешающего сигнального показания АЛС или сигнального знака «Остановка первого вагона».

При неисправности ПС на светофорах «Д», ДБ-91м, ДБ-3 на 2 главный станционный путь или отсутствии его на светофоре ДБ-3 на 1 главный станционный путь, маневровые передвижения производятся:

- по распоряжению ДЦХ;

- по распоряжению ДСЦП (под контролем ДЦХ).

- по сигналу ДСП.

 

Маневровые передвижения на занятый путь станции допускаются с разрешения ДЦХ, и производятся по ПС, а при его неисправности или отсутствии:

- по распоряжению ДЦХ или ДСЦП; - по сигналу ДСП.

Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов, производятся:

- с 1 главного станционного пути к светофору ДБ-105 - по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, по сигналу ДСП после предупреждении машиниста о маневровом передвижении;

- с 1 главного станционного пути к сигнальному знаку «Граница станции» - по ПС светофора ДБ-91м, а при его неисправности - по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, по сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- от сигнального знака «Граница станции» на 1 главный станционный путь - по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, по сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- со 2 главного станционного пути к светофору ДБ-96 - по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, по сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

 

Порядок возвращения маневрового состава на место прежней стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором.

 

При необходимости возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровыми светофорами ДБ-91м, «Д», ДБ-3 разрешается с разрешения поездного ДЦХ или ДСЦП:

- от светофора «Д» на 2 главный станционный путь;

- от светофора ДБ-3 на 3 станционный путь;

- от светофора ДБ-91м на 1 главный станционный путь

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.