Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Скорость следования с 1-го главного станционного пути на 4-й станционный путь – не более 35 км/час.






В пути следования машинист повторяет вслух положение всех стрелок, входящих в маршрут следования. Торможение производит электрическим тормозом с таким расчетом, чтобы к сигнальному знаку “ОЧ” скорость следования была не более 20 км/час. При включении сигнального показания “ОЧ” на пульте АЛС машинист нажимает педаль безопасности и главную рукоятку КВ оставляет в положении “Тормоз-1”. Далее машинист следует по смотровой канаве, снижая скорость до 10 км/час перед проследованием инерционных скоб путевого автостопа и производит остановку состава у сигнального знака [8], который должен находиться в середине бокового окна или середине боковой двери кабины машиниста, переводом главной рукоятки КВ в положение “Тормоз-2”.

После остановки состава у специального сигнального знака [8] на смотровой канаве машинист производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран крана машиниста, кран ЭПВ, открывает двери состава со стороны переходного мостика, переводит главную рукоятку КВ и реверсивный вал контроллера машиниста в нулевое положение, вынимает реверсивную ручку КВ, отключает тумблер АРС, отпускает ПБ, отключает тумблеры МК, радиооповещения, радиоинформатора и радиосвязи. Отключает автоматические выключатели А-26, АС-1 и А-63 и тумблер охранной сигнализации на пульте ОС-01.

7.2.2. Машинист сообщает бригадиру ПТО о техническом состоянии состава, производит запись в книгу ремонта (ТУ152) при наличии неисправности на ЭПС, выходит из кабины, проверяет исправность красных сигнальных огней и переходит по мостику в кабину головного вагона, при этом в каждом вагоне проверяет величину давления в тормозных цилиндрах по показанию манометров ТЦ., исправность освещения салонов, состояние внутривагонного оборудования, крепление диванов и спинок, наличие первичных средств пожаротушения (огнетушителей) наличие и размещение поездного снаряжения.

7.2.3. В кабине головного вагона машинист затормаживает вагон стояночным тормозом, закрывает кран ЭПВ, отпускает пневматические тормоза, ручку крана машиниста фиксирует во 2-м положении, убеждается, что состав не скатывается, отключает тумблер БЛОК ПИТАНИЯ, убеждается в отключении сигнальной лампы ЛКВП, включает автоматические выключатели А-26, АС-1, А-63 и подает сигнал о снятии напряжения 825В с контактного рельса включением кнопки звонковой сигнализации над переходным мостиком (один длинный, три коротких). В случае неисправности звонковой сигнализации над переходным мостиком сигнал о снятии напряжения с контактного рельса подается сигналом «Тайфун» состоящий из одного длинного и трех коротких звуков. После снятия напряжения с контактного рельса машинист убеждается в отсутствии напряжения 825В по киловольтметру и включении зеленых ламп в смотровой канаве и производит уборку кабин управления, производит запись в «Книгу крепления диванов» о состоянии и их крепления в салоне вагонов.

Машинист после окончания осмотра состава работниками ПТО, но не более чем за 20 минут до выхода из отстоя, дает письменную, а затем устную заявку бригадиру ПТО о подаче напряжения 825 вольт на контактный рельс.

Во время подачи высокого напряжения на контактный рельс машинист обязан находиться в кабине хвостового вагона.

Убедившись, что напряжение на контактный рельс подано (по киловольтметру и включении красных сигнальных ламп в смотровой канаве), в хвостовом вагоне включает тумблер МК и БЛОК ПИТАНИЯ, убеждается во включении сигнальной лампы ЛКВП, открывает разобщительный кран крана машиниста заряжает напорную и тормозную магистрали после чего направляется в кабину головного вагона.

7.2.4. В кабине головного вагона включает тумблера радиооповещения и радиоинформатора.

При давлении воздуха в напорной магистрали не менее 5.5 Атм, производит полное служебное торможение и отпуск, закрывает разобщительный кран, переходит в кабину хвостового вагона, при этом, в каждом вагоне, по манометрам ТЦ проверяет отпуск тормозов.

В кабине хвостового вагона производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран крана машиниста, открывает кран ЭПВ, отключает тумблер МК, включает тумблер на пульте охранной сигнализации ОС-01, и возвращаясь в кабину головного вагона, проверяет в каждом вагоне величину давления воздуха в ТЦ по показаниям манометров. В кабине головного вагона включает МК и производит отпуск пневматических тормозов, контролируя их отпуск по погасшим бортовым лампам пневмопружинного тормоза на семи вагонах (головной вагон заторможен стояночным тормозом), включает тумблер на пульте охранной сигнализации ОС-01, нажимает на кнопку “ЗВОНОК” и называет вслух сигнальное показание светофора.

7.2.5. За 5 минут до выезда из отстоя машинист затормаживает состав пневматическими тормозами и отпускает стояночный тормоз. Устанавливает реверсивную ручку КВ в контроллер машиниста и переводит реверсивный вал в положение “ВПЕРЕД”, закрывает двери с правой и левой стороны. Вслух называет показание маневрового светофора и при наличии запрещающего показания переводит реверсивный вал в нулевое положение, встает с рабочего места и ведет наблюдение со стороны помощника машинста.

7.2.6. После открытия маневрового светофора на разрешающее сигнальное показание, машинист называет вслух разрешающее сигнальное показание светофора, устанавливает реверсивную ручку КВ в контроллер машиниста и переводит реверсивный вал в положение “ВПЕРЕД”, включает тумблер АРС, открывает кран ЭПВ, кратковременно нажимает на основную и резервную кнопки “БДИТЕЛЬНОСТЬ” убеждается в закрытом положении дверей по включению светодиодов ЛСД.

7.2.7. Называет разрешающее сигнальное показание маневрового светофора, разрешающее сигнальное показание на пульте АЛС, подает звуковой сигнал, заряжает тормозную магистраль до зарядного давления 5.0–5.2 Атм., установив и зафиксировав ручку крана машиниста во 2-м положении, и проверяет накат в соответствии с п.1.14 настоящей Инструкции.

7.2.8. После проверки наката, машинист, при разрешающем сигнальном показании маневрового светофора и разрешающем сигнальном показании на пульте АЛС, со скоростью не более 20 км/час следует до маневрового светофора (МН-3, МН-4), называет вслух разрешающее сигнальное показание светофора, показание маршрутного указателя и разрешающее сигнальное показание на пульте АЛС, положение стрелки, входящей в маршрут следования, согласно установленного режима вождения поездов, приблизительно за 10 метров до светофора МН-3 или МН-4, производит повторное включение тяговых двигателей путем постановки главной рукоятки КВ в положение “ХОД-2” и выводит состав на 2-й главный станционный путь станции. В пути следования до сигнального знака “ОСТАНОВКА ПЕРВОГО ВАГОНА” машинист повторяет вслух положение всех стрелок, входящих в маршрут следования.

Примечание:

Скорость следования состава с 3-го станционного пути на 2-ой главный станционный путь не более 35 км/час.

Скорость следования состава с 4-го станционного пути на 2-ой главный станционный путь не более 40 км/час.

7.2.9. В случае обнаружения во время осмотра неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов или снижающих культуру обслуживания пассажиров, машинист заявляет об этом бригадиру ПТО

Примечание:

Если в ТО-1 производился какой – либо ремонт подвижного состава, машинист лично должен убедиться в выполнении этого ремонта, закрытии кожухов открывавшихся аппаратов и отсутствии посторонних предметов на рельсах.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.