Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При неисправности на подвижном составе машинист отключает главные разъединители.






7.1.4. Далее машинист производит уборку кабин, протирает зеркала заднего вида и проверяет наличие и исправность поездного снаряжения. После уборки кабины хвостового вагона машинист открывает разобщительный кран крана машиниста (в кабине хвостового вагона).

7.1.5. До выезда состава из электродепо машинист убеждается в даче готовности на подвижной состав. Не ранее чем за 15 минут до выхода состава из электродепо машинист в кабине головного вагона производит ПСТ и отпуск, закрывает разобщительный кран крана машиниста. Включает выключатель аккумуляторной батареи головного вагона, включает автоматические выключатели А-26, А-63, АС-1, А-49, А-11, А-76, А-53 (КВЦ) и, следуя по составу, в каждом вагоне включает выключатель аккумуляторной батареи, проверяет отпуск тормозов по показаниям манометров в ТЦ и качество уборки салонов.

В кабине хвостового вагона производит ПСТ, закрывает разобщительный кран крана машиниста, открывает кран ЭПВ, включает выключатель аккумуляторной батареи и автоматические выключатели А-11, А-76, А-49, А-53 (КВЦ), включает тумблер охранной сигнализации ОС-01. Устанавливает реверсивную ручку КВ в контроллер машиниста и переводит реверсивный вал в положение “ВПЕРЕД”, включает выключатель закрытия дверей, убеждается в закрытом положении дверей состава по включившимся лампам ЛСД и нажимает кнопку “ВОЗВРАТ РП”. Переводит реверсивный вал в нулевое положение и вынимает реверсивную ручку КВ из контроллера машиниста. Закрывает и запирает боковую дверь кабины и дверь из кабины в салон. Следуя по составу в кабину головного вагона, запирает торцевые двери состава, в каждом вагоне проверяет величину давления в тормозных цилиндрах по показаниям манометров ТЦ.

7.1.6. В кабине головного вагона открывает разобщительный кран крана машиниста, фиксирует ручку крана машиниста во 2-м положении, включает тумблер охранной сигнализации ОС-01 и нажимает на кнопку “ЗВОНОК”.

7.1.7. Не ранее чем за 10 мин. до выхода состава из электродепо дает письменную, а затем устную заявку дежурному по электродепо на подачу высокого напряжения на состав. Убеждается, что шланг деповской воздушной магистрали отсоединен от головного вагона.

7.1.8. Во время подачи высокого напряжения на состав машинист должен находиться в кабине головного вагона.

Если в ТО-1 производился какой-либо ремонт, машинист лично должен убедиться в выполнении этого ремонта (проверить отсутствие на подвижном составе и пути посторонних предметов, положение и состояние кожухов, аппаратов) и включить главные разъединители.

7.2. В пунктах технического обслуживания на станционных путях.

7.2.1. При следовании по перегону “Братиславская” – “Марьино” 1 главный путь машинист, для уточнения маршрута следования, докладывает поездному диспетчеру о следовании состава в отстой в ПТО станции “Марьино”. После остановки на 1 главном станционном пути станции “Марьино”, машинист оставляет главную рукоятку КВ в положении “Тормоз-2”, открывает двери, называет запрещающее показание маневрового светофора МН-31МГ и встает со своего рабочего места. Далее, он ведет наблюдение по станционному зеркалу заднего вида вдоль состава за высадкой пассажиров и сигналами, подаваемыми дежурным по станции. После получения ручного сигнала дежурного по станции (ДСП) “ Закрыть двери. Поезд готов к отправлению”, машинист правой рукой включает выключатель закрытия дверей, закрывает двери состава, повторяет вслух показание маневрового светофора МН-31МГ.

После открытия маневрового светофора МН-31МГ, называет его показание и если виден стрелочный перевод, то и положение стрелок. Занимает рабочее место за пультом управления, убеждается в закрытии дверей поезда, переводит главную рукоятку КВ в нулевое положение повторяет вслух разрешающее показание маневрового светофора МН-31МГ, показание маршрутного указателя, показание указателя на пульте АЛС, положение стрелки, входящей в маршрут следования. Далее машинист приводит состав в движение в соответствии с установленным режимом вождения поездов, наблюдая по станционному зеркалу заднего вида, а затем по поездному зеркалу заднего вида за беспрепядственным проследованием состава мимо пассажирской платформы до захода кабины головного вагона в тоннель.

Примечание:

Скорость следования с 1-го главного станционного пути на 3-й станционный путь – не более 40 км/час;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.