Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание для 3 и 4 курсов: взять интервью для постоянной рубрики журнала «Главная персона».

 

Итак, персоны:

1. Марина Рубцова - бизнес-аналитик компании.

2) Олег Фролов - старший смены поваров в «Gonzo» (именно он контролирует качество блюд в заведении).

3) Юля Панкова - менеджер «Антресоль Хинкальная».

4) Яна Пастухова - HR-менеджер группы компании.

 

Рубрика предполагает раскрытие персоны в разных аспектах, в первую очередь, профессиональном. Необходимо, чтобы читатель понял, что это за человек, почему он так важен для компании, чем он необычен, если о нем пишут в рубрике «Главная персона».

Не менее важно - раскрыть стороны персоны, как личности: узнать его интересы вне работы, (возможно, эти интересы как-то совпадают с его профессиональной деятельностью и вдохновляют его). Подумайте над другими моментами, которые придадут интервью неофициальный стиль.

Важно! Соблюсти стилистику текстов журнала!!! Для этого вы можете предварительно почитать его либо в электронном виде, либо взять в любом заведении группы компаний «Другие рестораны» («Gonzo», «Антресоль», «P&B» (бывший «Бардак», на стадии открытия), «Шафран»). Язык повествования в журнале должен быть легким, разговорным, с легкой иронией, но без панибратства с читателем.

В данной рубрике не классическое оформление интервью типа «вопрос – ответ». Вы задаете герою вопросы, но в тексте остаются только прямая речь Персоны.

 

Внимание! Необходимо соблюсти следующую структуру материала:

  1. Оригинальный заголовок из одного-двух слов.
  2. Интригующий лид 3-5 предложений с кратким введением к содержанию текста.
  3. Абзацы-ответы Персоны с интересными заголовками.

Стиль интервью – сначала Персоне задаются общие вопросы (какие?), потом каждому интервьюеру предоставляется возможность в течение 1-2 минут задать личные авторские вопросы, которые помогли бы, с вашей точки зрения, раскрыть Персону с необычной, неизвестной стороны.

Итак! Как начать работать? Написать HR-менеджеру ГК «Другие рестораны» Яне Пастуховой hr.manager.gk@uley-group.ru . В ответ она сможет подготовить время и место проведения интервью с сотрудником. Договоритесь о времени между собой, чтобы в одно время провести интервью.

Критерии оценки текста:

· Коммуникативная компетентность интервьюера

· Умение четко и ярко излагать мысли интервьюируемого

· Оригинальность идей

· Соблюдение стиля текстов журнала

· Достоверность информации, объективность

· Четкая композиционная структура

· Авторский стиль

· Яркость, запоминаемость журналистского образа

· Грамотность текста и своевременность его сдачи

Формат предоставления работ и технические требования:

  1. Документ Word. Объем: максимальное кол-во знаков с пробелами - 3500 знаков, шрифт Times New Roman, 12 кегль.
  2. Файл должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО назван следующим образом: Название команды.Курс.Фамилия. Пример: PR-children.3.AZADOVA. В случае нарушения этого требования организаторы не несут ответственности за утерю файла/ошибку определения команды
  3. В тексте после своей фамилии укажите свою контактную информацию: e-mail,телефон для связи с авторами лучших текстов.
  4. Адреса предоставления работ с пометкой в теме письма: Олимпиада_ Другие рестораны

1. o.akulina@uley-group.ru (представитель «Других ресторанов»)



2. gelyabik@yandex.ru (представитель «Других ресторанов»)

3. savina.irina312@gmail.com (организатор)

 

5. Внимание!Готовое задание необходимо прислать 30.11.2014 до 24.00!

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Керівник практики | Зачем нужны новые тесты системы гемостаза?

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал