Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Муниципальное управление землепользованием






Управление земельными ресурсами и землеустройством в муниципальном образовании занимается Комитет по земельным ресурсам и землеустройству муниципального образования, который является органом местного самоуправления, уполномоченным в сфере земельных отношений. В основные задачи комитета входит следующее. 1. Организация, систематизация и ведение работ по регулированию земельных отношений. 2. Подготовка проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления по регулированию земельных отношений. 3. Обеспечение экономически эффективного использования земельных ресурсов. 4. Участие в разработке городских программ по использованию земельных ресурсов и землеустройству. 5. Организация работ по проведению землеустройства на территории муниципального образования. 6. Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования. 7. Организация работ по государственной регистрации права собственности на земельные участки, подлежащие отнесению к муниципальной собственности в процессе разграничения государственной собственности на землю. 8. Повышение эффективности использования земельных участков. Администрирование неналоговых доходов от использования земли в пределах компетенции. 9. Планирование использования муниципальных земель

Механизм предоставления земельных участков из муниципальных земель для застройки включает: 1. В соответствии с территориальным планированием использования земель и потребностями развития территории органы местного самоуправления по собственной инициативе объявляют конкурсы и аукционы на право застройки незанятых земельных участков из муниципальных земель либо строительного подряда для промышленных, транспортных, коммерчески. При этом сообщается, на каком праве предоставляется земельный участок. 2. Конкурсы и аукционы на право застройки объявляются в средствах массовой информации не менее чем за три месяца до их проведения. 3. Аукцион на право застройки может быть объявлен после получения необходимых документов об отводе земельного участка для указанной цели, определения основных показателей застройки. 4. Конкурс на право застройки проводится посредством выбора предложений заявителей, оптимально отвечающих требованиям устроителя конкурса. С победителем конкурса или аукциона не ранее чем по истечении месячного срока заключается договор о предоставлении (продаже) земельного участка на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды с определением всех обременений, прав и обязанностей застройщика, в том числе порядка утверждения проектной документации, сроков начала и окончания строительства, минимальной стоимости строительства, порядка расторжения договора при невыполнении обязательств и других условий.

Итоги конкурса или аукциона должны быть объявлены публично в средствах массовой информации не позднее чем через семь дней после завершения конкурса или аукциона.

 

 

ЭКОНОМИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.